Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
461 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетологу обращаться с картинками?

Согласно данным из различных источников, около 32% маркетологов предпочитают использовать изображения при создании контента. При этом 25% мирового трафика (минус Китай) приходится на Google Image.Именно для этого мы и решили сделать небольшой обзор использования изображений в маркетинге и подсказать, как улучшить результаты.

Использование в блоге.

Правильно: создать отдельную папку изображений для каждого поста в блоге (для упрощения навигации).

Правильно: добавлять одно изображение на каждые 100-150 слов поста. Это помогает разбить текст на части, облегчает чтение статьи и добавляет релевантный контекст.

Правильно: указывать автора изображения. Это поможет сохранить ваш контент человечным.

Неправильно: забыть прописать alt изображений, чтобы поисковики и люди, у которых не прогрузилось изображение, не могли понять, о чем идёт речь.

Социальные сети

Правильно: использование изображения людей и мест вместо изображения вещей. Исследования показывают, что изображение людей более привлекательно, чем изображение вещей. Поменяйте фотографии ноутбуков, гор и деревьев на фотографии людей, либо встройте изображения вещей в контекст.

Правильно: сделать фото вашего офиса или людей, работающих в нем. Эти фото будут особенно актуальны для постов о культуре компании или об описании рабочего процесса. Пусть ваши коллеги сияют!

Неправильно: не следить за соответствием изображения тексту. Изображение должно передавать настрой статьи и настраивать на определенное содержание.

Лендинг

Правильно: добавить изображения, которые передают эмоции: будь то волнение, надежда или беспокойство. Узнайте, что чувствует ваша аудитория, когда они сталкиваются с вашей страницей, и где они находятся в воронке продаж.

Правильно: разместить изображение, которое сочетается с другими элементами сайта.

Правильно: периодическая проверка эффективности изображений A/B тестами, чтобы убедиться, что вы выбираете правильные фотографии, которые связаны с вашей аудиторией и приводят их к нужным вам действиям.

Неправильно: выбирать изображения исключительно объектов (даже если это релевантно вашей деятельности). Сосредоточьтесь больше на фотографиях людей (смотри выше) для достижения лучшего результата.

Неправильно: выбирать сырые или скучные стоковые фотографии. Ищите уникальные фотографии, которые люди, возможно, не видели раньше, и которые отражают сущность вашего бренда.

Почтовые рассылки

Правильно: следить, чтобы ваши изображения имели правильный размер, и чтобы был прописан alt текст у каждого изображения. Это будет полезно, если ваши изображения будут заблокированы почтовым клиентом.

Правильно: размещать гиперссылку в каждое изображение. Изображение должно быть кликабельным, чтобы ваша аудитория могла легко попасть на ваш сайт без необходимости прокрутки до конца письма и поиска ссылки на сайт.

Неправильно: использовать изображения, которые нерелевантны тексту или эмоциям письма. Чтобы выделиться среди 111,1 миллиардов электронных писем, отправляемых ежедневно, вовлекайте аудиторию эмоционально.

На этом пока все. Делитесь своими наблюдениями и данной статьей.

Смотрите другие материалы из рубрики маркетинг на нашем сайте и подписывайтесь на наш блог на спарке.

Связаться со мной и задать вопросы о маркетинге, управлении и привлечении инвестиций можно в фейсбук.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
А где же картинки?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Не стал читать, ибо нет картинок. Мозг воспринял это как тяжелый текст.
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Поздравляю. У вас первые признаки деменции.
Ответить
BlackSnail
Исследование
Иван Сологуб
Бедный Павел. Я жалею вас.
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Но вы и не Достоевский, чтобы ваше творчество было обязательно к прочтению, я на самом деле прочитал ваш текст и ничего кроме 200% информации, которую рассказывает любой уличный маркетолог не нашел, полезность отсутствует.
Мои догадки подтвердились писал самоуверенный специалист, у которого крмое уверенности ничего нет.
Ответить
BlackSnail
Исследование
Иван Сологуб
Но в чем то я - Достоевский, вы не находите? Он тоже в текст картинки не вставлял. ????

Вы хотели обидеть меня "уличным маркетологом", ха! Это интернет, бро, а я на реддите и в твиттер воспитывался - так что это мелко. Давай еще: расскажи какой ты остроумный.
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Очень даже хорошо, что без картинок. Честно говоря, заколебали в жизни 2 вещи:
1)иллюстрирование каждого слова в статьях. так-то не комиксы же
2)начало любого видео-обзора чего-то на ютубе, где первые 2 минуты — это "привет я такой-то а вы на моем канала, сегодня мы ля-ля" и подводка к теме из такого далека, что забываешь че ты тут делаешь. Так что я за такие тексты без иллюстраций для детсада
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Собирал сегодня стул из Китая так там в инструкции каждый шаг был в картинках. Я его собрал очень быстро, при этом инструкция была на китайском!

Собирал ребёнку кроватку детскую из России, где производители поленились сделать инструкцию с картинками, посчитав это детским садом. Если бы не видео из YouTube (не от производителя, а от чувака, который тоже задолбался её собирать) так я эту кровать бы до сих пор собирал.
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Так это не о том.вообще Ключевое слово "уместность". Я сказал "хватит добавлять в борщ мед" а вы мне "я пил мед с чаем было хорошо")
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Как раз про то, что написано по тексту выше не совсем ясны моменты и никак не подкреплено, тому что не стоит размещать или выкладывать или как выделиться. Почитайте есть разные психотипы людей, и большинству проще воспринимать информацию в картинках.

Маркетинг - это не только привлечь клиента, но и удержать его, а в мебельном бизнесе инструкция крайне важна! После покупки мебели, второй шаг человека по взаимодействую с ней, это как раз таки сборка и установка, а не каждый может визуализировать. Вот и автор текста посчитал, что люди должны сами догадаться по смыслу, как и авторы херовой инструкции. Безусловно я согласен, что картинки должны быть к месту и уместны, но в этой статье небольшое их количество не повредило бы.
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Я не смог осилить ваш текст, в нем не было картинок. Шучу) Ясное дело, я тоже часто говорю, "не умничай, пальцем покажи". ЦА не надо путать. Кому шашечки, а кому ехать. Картинки хороши, когда потребитель растерян. Форматированый текст, когда его мозг уже не боится и образы сформированы . Бывает что дико бесит когда ищешь нужный тебе текст и все могло быть на одной странице, а из-за картинок размазано на 10. А психотипы это удобная вещь. Как и знаки зодиака. Людьми усправляют страх, жадность и лень. Вот им и удобно, мол я не понимаю картинки или текст потому что у меня психотип такой, я не мудак, я просто скорпион. Задача картинок первоочередная компенсировать недостаток не нажитых опытом образов в мозгу. Текст , как и слова не есть хранилище истины. Толкование без образов , ассоциаций и опыта может быть различным.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир