редакции Выбор
Продуктовый обзор
Первый выпуск и второй (неделя 45)
Apple и новые продукты
Компания планирует выпустить новые устройства в течении трех — четырех лет.
На внутреннем октябрьском собрании руководители Apple поделились планами запусков устройств дополненной реальности. Ставки на продукты, за которыми пристально следят потребители и инвесторы, очень высоки, так как Apple ищет следующую большую технологическую платформу после телефонов.
Уже сейчас компания запустила 16 дюймовые макбуки, которые вытесняют 15-ти дюймовые. А ну ка — го быстро обновляться, а не то будешь как нищеброд.
Twitter инициировал общественное обсуждение работы нового механизма борьбы с фейковыми новостями, который начнет работать 27 ноября. Он не будет включен сразу — но будет предупреждать о нежелательности публикации перед отправкой.
А для выборов в Великобритании компания выпускает новый инструмент контроля: Reuters
YouTube
YouTube обновляет политику конфиденциальности и говорит что «платформа не обязана размещать контент пользователей» TheVerge
Инстаграм возмещаен некоторым авторам затраты на производство видео для IGTV: Bloomberg
Это, возможно, толкнет платформу в сторону собственного производства и, в конечном итоге, мы вернемся к телевизионному формату.
MicroSoft
Microsoft Form обновили свой продукт. Об этом заявил глава продукта в своем твиттер. Я попробовал — получилось весьма неплохо. В продукте есть некоторые фичи, которых нет в Google Forms — например расширенная статистика прохождения ответов.
Motorola
Компания Моторолла выпустила раскладушку с сенсорным экраном под линейкой RAZR (я помню RAZR V3, если что). Там два экранчика (может быть YotaPhone были правы?) и средненькая начинка.