Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
492 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильный дизайн упаковки: повышаем продажи

Краткий гайд о том, почему так важно сделать правильный и стильный дизайн и как повысить продажи. Читай в мини-статье от V-Brand и познакомься с нашими решениями дизайна упаковки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одним из мощнейших маркетинговых инструментов можно назвать дизайн упаковки. Так как именно он способен выстроить определенный канал коммуникации между производителем и потребителем. Привлекательный и стильный дизайн способен увеличивать спрос продукта, даже когда человек в нем не нуждается. Спонтанные и необдуманные покупки чаще всего происходят из-за чего-то броского и дерзкого в дизайне. В особенности такой прием действует на современное поколение Z.

При помощи правильного дизайна вы можете значительно улучшить процент продаж, но не стоит забывать, что каждый элемент, такой как логотип, маскот, цветовая гамма должны быть тщательно проработаны и продуманы, так как важно создать дизайн таким, чтобы он работал на бренд и его успешность.

Правильно подобранный и стильный дизайн упаковки дает возможность:

— выделить продукт среди конкурентов;

— привлечь внимание целевой аудитории к нему;

— поднять настроение покупателю;

— вызвать у покупателя доверительное отношение к бренду.

В современном мире грамотная визуализация продукта играет важнейшую роль в продвижении товаров и услуг. Этот факт доказывают многочисленные маркетинговые исследования.

В первую очередь, всегда стоит начинать с логотипа, так как логотип — это первая отправная точка контакта с внешним миром и, в первую очередь, лицо вашего бренда. Если людям нравится визуал, то они будут более открыты для всего, что вы им предлагаете.

Профессиональное исполнение логотипа требует сочетания сложных дизайнерских навыков и знания теории графического дизайна. Именно поэтому стоит обратиться к профессионалу для качественной разработки, так как именно эта деталь вашего бренда является ключевой и будет транслироваться всей вашей целевой аудитории.

Можно считать, что хороший логотип — это отличное вложение в будущее бренда и компании в целом. Но как же правильно дать тз дизайнеру и придумать идею?

Вот несколько советов от V-Brand от чего стоит отталкиваться при выборе идеи для логотипа:

  • История бренда и локация

Отличным способом для поиска идеи логотипа является обращение к истории компании, как она создавалась и где она находится. Например, если у вас семейное кафе или сыроварня, вы можете ссылаясь на это связать ваш логотип с семьей, любовью и уютом. А если ваш бизнес находится на Алтае, то связать это с горами и чистотой природы.

  • Ассоциации

Подумайте о том с чем ассоциируется ваш бренд, какие чувства вы испытываете в нему и что хотите показать аудитории. Так например всемирно известный бренд Puma имеет в логотипе само животное пуму, так как оно ассоциируется со скоростью, выносливостью и дерзостью, что отлично подходит к спортивным товарам. Так в наших кейсах по разработке упаковки для молока и сыра есть явная ассоциация с лугом, коровами и натуральностью.


Кейс от V-Brand для компании «Калининское»

  • Сфера деятельности

Оттолкнитесь от сферы деятельности вашей компании, как бы банально это не звучало, но это действительно работает. Так например, для сыроварни — сыр, строительная фирма — молоток и кирпичи, инвестиции — деньги.

Примеры нашей виуализации продуктов:




Больше кейсов и интересных решений бизнеса вы сможете увидеть на нашем сайте или в социальных сетях!

Наш сайт

Вконтакте

Yandex Дзен

Читай больше полезных материалов от V-Brand!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.