Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
905 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигаем психолога в Инстаграм: 3600 подписчиков по 15,5 рублей

Рассказываем, как психологу создать свои личный бренд и продвигаться в интернете.Скролль и знакомься со всеми секретами продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Джексембаева Гульнур — психолог, кандидат философских наук. Занимается когнитивно-поведенческой психологией. Проводит консультации в онлайн-режиме. Преподает в университете. Был опыт запуска групповых и индивидуальных курсов под названием "Дай себе шанс".Услуги

  1. Психологическая консультация (диагностика)
  2. Групповой курс
  3. Индивидуальное наставничество

Задачи продвижения личного бренда психолога

Цели

  1. Повышение узнаваемости психолога
  2. Увеличение подписчиков в Instagram
  3. Привлечение новых клиентов на консультации и курсы

Задачи

  1. Оформление и ведение аккаунта в социальной сети
  2. Настройка таргетированной рекламы
  3. Создание сайта

ПозиционированиеДжексембаева Гульнур — занимает женскую нишу в психологии и занимается неврозами у женщин 30-45 лет. Принято решение продолжать развивать дальше личный бренд.

Tone of voice — выбран тон от подруги к подруге, говорим на «ты», говорим что раздражаться, уставать это нормально и говорим что для этого нужно сделать через посты.

Было принято решение брать мягкие тона для расположения более лояльной аудитории, уйти от грубого «подтона» в сторону мягкости. Иногда давать перчинку с помощью эмоциональных слов.

Портрет целевой аудитории



Портрет ЦА

SMM-стратегия

Распределение категорий контента для персонального бренда:

  1. Экспертный контент

Объяснение сложного процесса из нейробиологии, продолжать разбирать проблемы ( «неврозы», «панические атаки» и т.д.)

  1. Продающий контент

Клиентские истории (кейсы), сторителлинг из своей жизни, делимся достижениями и планами

  1. Полезный контент
  2. Добавить самые яркие аспекты личной жизни — хобби, путешествия, семья, дети, саморазвитие, обучения

Примеры визуала

Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.

Были высланы референсы на дизайн.


Примеры визуалов

Оформление профиля

В процессе возникла потребность создать новый дизайн инстаграм-аккаунта. За основу выбраны светлые оттенки. Акцент сделан на нежные и теплые цвета.


Оформление профиля психолога

Создание визуала

Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.

Были высланы референсы на дизайн.


Визуал профиля психолога

Пример контент-плана на месяц для семейного психолога


Контент-план

Примеры рекламных объявлений для коучей

Основная цель нашей рекламы — это набор целевых подписчиков, которых далее мы прогреваем контентом. Поэтому мы выбрали стратегию с промотированием постов (кнопка «Продвигать» + автоаудитория). Пользователи должны в первую очередь подписываться на аккаунт из-за наших интересных постов, которые их цепляют, заинтересовывают, раскрывают их боли и потребности.

  1. Каждый пост запускался в рекламу, далее мы отслеживали показатели и принимали решение об остановке рекламы или ее масштабировании.


Рекламные объявления

Статистика рекламных постов

К сожалению, фейсбук сейчас разделяет рекламные аккаунты инстаграма и фб, и нет возможности отлеживать все с одного рекламного кабинета на ПК. Поэтому приходиться в ручную мониторить каждый пост по эффективности. Наиболее эффективным для привлечения подписчиков был пост про развод от 14 декабря, его я запускал в рекламу несколько раз. С него подписалось 310 человек.

Некоторые рилс которые длились свыше 90 секунд в рекламу запускать не получалось.


Статистика

Аудитория

Ранее в аккаунте уже настраивалась таргетированная реклама и были целевые подписчики. Это позволило нам запустить поиск похожей аудитории (look-a-like) и обучить алгоритмы искать нашу целевую аудиторию. В результате каждый запущенный в рекламу пост показывал неплохие результаты и собирал взаимодействия. Интересы и более узкие таргетинги мы не используем на подобных тематиках, это немного устаревший способ поиска ЦА.

Результаты первого месяца рекламы

Всего потратили: 21 493 руб.

Прирост подписчиков: +1156

Цена за подписчика: 18 руб

Рилс как второй инструмент привлечения после таргетированной рекламы

Так как рилс показывается рандомно пользователям нам удалось привлечь клиентов даже из России. Так российские пользователи не видят рекламу.

Постинг

В течении периода выпускалось 4-5 постов в неделю.Всего было выпущено 5 продающих постов с оформлением и рерайтом.

4 ролика reels, которые мы адаптировали под социальную сеть — оформили описание, сделали обрезку видео под стандарт Инстаграма.

Опубликовано 4 чек-листа и 2 полезных поста с советами для подписчиц.

Обратная связь

Посты произвели большое впечатление на аудиторию. Многие в них находили себя, свои боли. Часто писали в direct и обращались за консультацией.

Итоги первого месяца продвижения

За первый месяц работы был подготовлен аккаунт.

Мы определились с желаниями, создали smm-стратегию.

Был создан дизайн, осуществилась фотосессия для контента. На основе новой концепции было создано 14 постов. Смонтировано 5 роликов и сделан рерайт текста для контента.

Выросло число подписчиков, с 2300 до 3406 человек и продолжает расти благодаря слаженной работе команды. Было привлечено 15 новых новых клиентов на консультацию.

Был разработан сайт, куда лид попадал при переходе с рекламы.


Сайт для курса по психологии

Указали информацию о психологе, в каком формате будет проходить курс, сколько уроков ожидается и какой результат клиент получит по итогу.


Тарифы на сайте

Рубрикатор и контент-план


Контент-план

Активный прогрев

Был создан сценарий для сторис

1 неделя — разобрали боли аудитории

2 неделя — открыли продажи

3 неделя — активные продажи на последней неделе.

Продвигались посты через таргетированную рекламу


Промо-посты

Примеры рекламных объявлений

В этом месяце мы работали по прежней стратегии.

Запускали в рекламу каждый новый пост (если формат позволял) и отслеживали показатели. В первую очередь нам важен показатель по подпискам.

Некоторые посты уже второй месяц подряд показывают себя эффективно. Например только с одного поста на скриншоте подписалось 673 человека


Одно из лучших объявлений

Результаты второго месяца рекламы

Всего потратили: 23 505 руб.

Прирост подписчиков: +1958

Цена за подписчика: 12 руб.

На 2 месяце работы был запущены индивидуальные и групповые наставничества на платформе Get Course

Удалось привлечь 2 человек на индивидуальный курс и 7 на групповой

Участники слушали записанный курс онлайн, выходили на связь с психологом, делились впечатлениями в телеграм-канале. Конечно же выполняли домашние задания.

Новая площадка — продвижение в Telegram

В данный момент мы начали вести телеграм канал и привлекаем русскоязычную аудиторию через посев, т.к. в основной соц. сети клиенты из России не видят рекламу.

С учетом курса в России и Казахстане психологу выгоднее работать с русскоязычными клиентами. Запланированы посевы в каналах с похожей аудиторией женщин 35+


Телеграм канал

Точка В — что удалось достичь

Увеличили подписчиков более чем на 3600 подписчиков за 2 месяца.

Сделали прогревающий контент

Готовимся к третьему потоку и поставили цель привлечь 20 человек на наставничество.

Создали одностраничный сайт

Выходим на русскоязычную аудиторию с целью увеличения прибыли


Итог
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.