Продвигаем психолога в Инстаграм: 3600 подписчиков по 15,5 рублей
О проекте
Джексембаева Гульнур — психолог, кандидат философских наук. Занимается когнитивно-поведенческой психологией. Проводит консультации в онлайн-режиме. Преподает в университете. Был опыт запуска групповых и индивидуальных курсов под названием "Дай себе шанс".Услуги
- Психологическая консультация (диагностика)
- Групповой курс
- Индивидуальное наставничество
Задачи продвижения личного бренда психолога
Цели
- Повышение узнаваемости психолога
- Увеличение подписчиков в Instagram
- Привлечение новых клиентов на консультации и курсы
Задачи
- Оформление и ведение аккаунта в социальной сети
- Настройка таргетированной рекламы
- Создание сайта
ПозиционированиеДжексембаева Гульнур — занимает женскую нишу в психологии и занимается неврозами у женщин 30-45 лет. Принято решение продолжать развивать дальше личный бренд.
Tone of voice — выбран тон от подруги к подруге, говорим на «ты», говорим что раздражаться, уставать это нормально и говорим что для этого нужно сделать через посты.
Было принято решение брать мягкие тона для расположения более лояльной аудитории, уйти от грубого «подтона» в сторону мягкости. Иногда давать перчинку с помощью эмоциональных слов.
Портрет целевой аудитории


SMM-стратегия
Распределение категорий контента для персонального бренда:
- Экспертный контент
Объяснение сложного процесса из нейробиологии, продолжать разбирать проблемы ( «неврозы», «панические атаки» и т.д.)
- Продающий контент
Клиентские истории (кейсы), сторителлинг из своей жизни, делимся достижениями и планами
- Полезный контент
- Добавить самые яркие аспекты личной жизни — хобби, путешествия, семья, дети, саморазвитие, обучения
Примеры визуала
Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.
Были высланы референсы на дизайн. В процессе возникла потребность создать новый дизайн инстаграм-аккаунта. За основу выбраны светлые оттенки. Акцент сделан на нежные и теплые цвета. Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера. Были высланы референсы на дизайн. Основная цель нашей рекламы — это набор целевых подписчиков, которых далее мы прогреваем контентом. Поэтому мы выбрали стратегию с промотированием постов (кнопка «Продвигать» + автоаудитория). Пользователи должны в первую очередь подписываться на аккаунт из-за наших интересных постов, которые их цепляют, заинтересовывают, раскрывают их боли и потребности. К сожалению, фейсбук сейчас разделяет рекламные аккаунты инстаграма и фб, и нет возможности отлеживать все с одного рекламного кабинета на ПК. Поэтому приходиться в ручную мониторить каждый пост по эффективности. Наиболее эффективным для привлечения подписчиков был пост про развод от 14 декабря, его я запускал в рекламу несколько раз. С него подписалось 310 человек. Некоторые рилс которые длились свыше 90 секунд в рекламу запускать не получалось. Ранее в аккаунте уже настраивалась таргетированная реклама и были целевые подписчики. Это позволило нам запустить поиск похожей аудитории (look-a-like) и обучить алгоритмы искать нашу целевую аудиторию. В результате каждый запущенный в рекламу пост показывал неплохие результаты и собирал взаимодействия. Интересы и более узкие таргетинги мы не используем на подобных тематиках, это немного устаревший способ поиска ЦА. Всего потратили: 21 493 руб. Прирост подписчиков: +1156 Цена за подписчика: 18 руб Рилс как второй инструмент привлечения после таргетированной рекламы Так как рилс показывается рандомно пользователям нам удалось привлечь клиентов даже из России. Так российские пользователи не видят рекламу. В течении периода выпускалось 4-5 постов в неделю.Всего было выпущено 5 продающих постов с оформлением и рерайтом. 4 ролика reels, которые мы адаптировали под социальную сеть — оформили описание, сделали обрезку видео под стандарт Инстаграма. Опубликовано 4 чек-листа и 2 полезных поста с советами для подписчиц. Посты произвели большое впечатление на аудиторию. Многие в них находили себя, свои боли. Часто писали в direct и обращались за консультацией. За первый месяц работы был подготовлен аккаунт. Мы определились с желаниями, создали smm-стратегию. Был создан дизайн, осуществилась фотосессия для контента. На основе новой концепции было создано 14 постов. Смонтировано 5 роликов и сделан рерайт текста для контента. Выросло число подписчиков, с 2300 до 3406 человек и продолжает расти благодаря слаженной работе команды. Было привлечено 15 новых новых клиентов на консультацию. Был разработан сайт, куда лид попадал при переходе с рекламы. Указали информацию о психологе, в каком формате будет проходить курс, сколько уроков ожидается и какой результат клиент получит по итогу. Был создан сценарий для сторис 1 неделя — разобрали боли аудитории 2 неделя — открыли продажи 3 неделя — активные продажи на последней неделе. Продвигались посты через таргетированную рекламу В этом месяце мы работали по прежней стратегии. Запускали в рекламу каждый новый пост (если формат позволял) и отслеживали показатели. В первую очередь нам важен показатель по подпискам. Некоторые посты уже второй месяц подряд показывают себя эффективно. Например только с одного поста на скриншоте подписалось 673 человека Всего потратили: 23 505 руб. Прирост подписчиков: +1958 Цена за подписчика: 12 руб. На 2 месяце работы был запущены индивидуальные и групповые наставничества на платформе Get Course Удалось привлечь 2 человек на индивидуальный курс и 7 на групповой Участники слушали записанный курс онлайн, выходили на связь с психологом, делились впечатлениями в телеграм-канале. Конечно же выполняли домашние задания. В данный момент мы начали вести телеграм канал и привлекаем русскоязычную аудиторию через посев, т.к. в основной соц. сети клиенты из России не видят рекламу. С учетом курса в России и Казахстане психологу выгоднее работать с русскоязычными клиентами. Запланированы посевы в каналах с похожей аудиторией женщин 35+ Увеличили подписчиков более чем на 3600 подписчиков за 2 месяца. Сделали прогревающий контент Готовимся к третьему потоку и поставили цель привлечь 20 человек на наставничество. Создали одностраничный сайт Выходим на русскоязычную аудиторию с целью увеличения прибыли
Оформление профиля

Создание визуала

Пример контент-плана на месяц для семейного психолога

Примеры рекламных объявлений для коучей

Статистика рекламных постов

Аудитория
Результаты первого месяца рекламы
Постинг
Обратная связь
Итоги первого месяца продвижения


Рубрикатор и контент-план

Активный прогрев

Примеры рекламных объявлений

Результаты второго месяца рекламы
Новая площадка — продвижение в Telegram

Точка В — что удалось достичь

