Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

В точку - агентство продвижения +140

Работаем по всем каналам: SEO-продвижение, контекстная и баннерная реклама
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Кейс «В точку»: Как мы привлекли 170 заявок по 602₽ для онлайн-школы программирования ВКонтакте
Кейс «В точку»: Как мы привлекли 170 заявок по 602₽ для онлайн-школы программирования ВКонтакте
В этом кейсе мы делимся опытом успешного продвижения онлайн-школы IT для детей и подростков через ВКонтакте. Узнайте, как, используя точный таргетинг и эффективные креативы, мы привлекли 170 целевых лидов по стоимости 602 рубля.
Таргет VK: продвижение услуг по установке заборов для загородных домов
Таргет VK: продвижение услуг по установке заборов для загородных домов
В этом кейсе агентство «В точку» показывает, как эффективно привлекать целевые заявки на установку заборов и откатных ворот для загородных домов, используя таргетированную рекламу ВКонтакте.
Привлекаем целевой трафик на LPG-массаж через таргетинг ВКонтакте
Привлекаем целевой трафик на LPG-массаж через таргетинг ВКонтакте
В этом материале мы подробно разбираем, как эффективно привлекать целевых клиентов на процедуру LPG-массажа с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика
Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика
Успешное привлечение лидов для застройщика через таргетированную рекламу ВКонтакте от «В точку»
Как привлечь клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента?
Как привлечь клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента?
Комплексное продвижение сети автосервисов: таргет ВК, контекстная реклама, Яндекс.Карты от «‎В точку»
Продвижение ЖК во Вконтакте: SMM-стратегия и таргетированная реклама для застройщика
Продвижение ЖК во Вконтакте: SMM-стратегия и таргетированная реклама для застройщика
Раскрываем детали реализации проекта по эффективному продвижению жилого комплекса в социальной сети ВКонтакте для своего клиента — застройщика.
Как стать лучшими в алкогольной нише за счёт креатива в социальных сетях
Как стать лучшими в алкогольной нише за счёт креатива в социальных сетях
Кейс от SMM-агентства «В точку»: Как нестандартный креатив в социальных сетях позволил достичь выдающихся результатов в продвижении в алкогольной нише, повысить лояльность аудитории и увеличить продажи.
Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку»
В этом кейсе команда агентства «В точку» подробно покажет, как с помощью комплексного маркетингового исследования можно выявить скрытые возможности для развития бизнеса, усовершенствовать позиционирование и повысить эффективность работы.
Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку»
Продвижение компании по установке воздушного отопления
Продвижение компании по установке воздушного отопления
Таргетированная реклама ВКонтакте для компании по монтажу воздушного отопления: как наше агентство «В точку» привлекло 68 лидов за месяц и снизило стоимость заявки в 2 раза
Привлечение медицинского персонала в сеть клиник «САДКО»
Привлечение медицинского персонала в сеть клиник «САДКО»
В этом кейсе вы узнаете, как наше агентство «В точку» выстроили эффективную стратегию таргетированной рекламы во ВКонтакте для сети клиник «САДКО», которая принесла 1200 релевантных заявок на вакансии.
Рынок геосинтетики в России: маркетинговое исследование от агентства «В Точку»
Рынок геосинтетики в России: маркетинговое исследование от агентства «В Точку»
В этом кейсе наше агентство «В Точку» раскроет секреты своего уникального подхода к маркетинговым исследованиям. Мы покажем, как глубокая аналитика, креативное мышление и нестандартные решения помогли компании «ПОШ-Химволокно» создать прорывную стратегию и обойти конкурентов.
Как мы увеличили количество обращений для компании по дренажным системам через рекламу во ВКонтакте
Как мы увеличили количество обращений для компании по дренажным системам через рекламу во ВКонтакте
В этом кейсе агентство «В точку» делится реальной историей повышения эффективности digital-маркетинга для компании, ведущей монтаж дренажных систем в Московском регионе. Вы узнаете, как грамотно выбранные настройки таргетированной рекламы, нестандартная работа с офферами и внимательное изучение болей целевой аудитории
Кейс: Продвижение погребов через таргетированную рекламу Вконтакте
Кейс: Продвижение погребов через таргетированную рекламу Вконтакте
Как привлекать покупателей для погребов с реально высокой конверсией, даже если вокруг плотная конкуренция, а реклама будто улетучивается впустую? В этом кейсе раскрываем наш нестандартный подход, который помогает получать отличные заявки по очень привлекательной стоимости.
Как мы привлекли 339 лидов на монтаж новогодней подсветки для загородных домов
Как мы привлекли 339 лидов на монтаж новогодней подсветки для загородных домов
Реклама новогодней иллюминации – это сложно? Мы приняли вызов и превзошли все ожидания! 339 лидов, полученных всего за 3 месяца и 200 тысяч рублей
Как мы увеличили трафик страховой компании «Капитал МС» вдвое с помощью тщательно продуманной SEO-стратегии
Как мы увеличили трафик страховой компании «Капитал МС» вдвое с помощью тщательно продуманной SEO-стратегии
Удвоили трафик страховой компании «Капитал МС» за счет комплексной SEO-стратегии. Читайте подробности кейса внутри.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.