Главное Авторские колонки Вакансии Образование

В точку - агентство продвижения +140

Работаем по всем каналам: SEO-продвижение, контекстная и баннерная реклама
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Кейс по продвижению модельного агентства
Кейс по продвижению модельного агентства
Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг
Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения
Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения
Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев.
Упаковка и продвижение бренда «Былинкино» в социальных сетях
Упаковка и продвижение бренда «Былинкино» в социальных сетях
Расскажем о том, как продвигать бренд экофермы через социальные сети.
Мероприятия FoodTech-2024 в самом разгаре
Мероприятия FoodTech-2024 в самом разгаре
За прошедшие 2 недели в рамках акселератора участники встретились с инвесторами и трекерами, презентовали свои проекты потенциальным партнерам и получили ценную обратную связь от ключевых экспертов рынка. Встречи проходили как в открытом, так и в закрытом формате.
Предприниматель и инвестор Сергей Ореханов в рамках акселератора FoodTech-2024 провел инвестиционный разбор проектов
Предприниматель и инвестор Сергей Ореханов в рамках акселератора FoodTech-2024 провел инвестиционный разбор проектов
29 мая 2024 года в МГУ имени М. В. Ломоносова (кластер «Ломоносов») прошел питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. Мероприятие проводилось с целью привлечения внимания частных инвесторов и крупных компаний к проектам участников. Организаторами мероприятия выступили Фонд содействия развитию науки, образования и медицины, компания «Иннопрактика» и Клуб инвестиционного нетворкинга.
Как создать фирменный стиль для экофермы
Как создать фирменный стиль для экофермы
Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.
Продвижение бренда экофермы «Былинкино» через создание сайта
Продвижение бренда экофермы «Былинкино» через создание сайта
Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.
Завершается регистрация на питчинг проектов в рамках акселератора FoodTech-2024
Завершается регистрация на питчинг проектов в рамках акселератора FoodTech-2024
Напоминаем, что 29 мая 2024 года состоится питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. В формате коротких выступлений участники будут презентовать свои проекты экспертам - в том числе, представителям Иннохаба Росатома, Венчурной Академии Московского инновационного кластера (МИК), инвесторам и представителям «Россельхозбанка» (РСХБ)
В рамках акселератора FoodTech-2024 состоится инвестиционный разбор проектов
В рамках акселератора FoodTech-2024 состоится инвестиционный разбор проектов
29 мая 2024 г. в кластере «Ломоносов» состоится питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024
Стартовал акселератор FoodTech-2024
Стартовал акселератор FoodTech-2024
15 мая состоялось открытие акселерационной программы FoodTech-2024. 31 проект получили возможность после ее прохождения воплотить свои идеи в реальный бизнес
Определены финалисты Всероссийского конкурса FoodTech-2024
Определены финалисты Всероссийского конкурса FoodTech-2024
В апреле 2024 года Фонд содействия развития науки, образования и медицины, при поддержке компании «Иннопрактика», запустил отраслевой Конкурс и акселерационную программу лучших технологических проектов в индустрии продуктов питания и аграрного сектора
Всероссийский Конкурс «Foodtech 2024» открывает набор инновационных проектов в индустрии питания
Всероссийский Конкурс «Foodtech 2024» открывает набор инновационных проектов в индустрии питания
02.04.2024 по 22.04.2024 пройдет прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе инновационных проектов и акселераторе «Foodtech 2024».
Осваиваем новую профессию с приложением для людей с ОВЗ «Маяк»
Осваиваем новую профессию с приложением для людей с ОВЗ «Маяк»
Московский государственный гуманитарно-экономический университет вновь открыл свои двери для «Фонда содействия развитию науки, образования и медицины».
Кейс по продвижению музея в социальной сети Вконтакте
Кейс по продвижению музея в социальной сети Вконтакте
В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по продвижению культурного социального проекта (музея) в ВКонтакте. Показываем, как можно добиться поставленной цели не за год, как планировалось, а за 3 месяца.
Продвижение франшизы стоматологии
Продвижение франшизы стоматологии
В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.