Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
563 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение бренда экофермы «Былинкино» через создание сайта

Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по разработке сайта экофермы «Былинкино». Показываем проблемы при разработке и их пути решения.

Описание проекта

История создания Экофермы «Былинкино»

Экоферма «Былинкино» была создана «с нуля» в чистом поле под Луховицами. В хозяйстве содержатся только козы альпийской породы, потому что именно у этой породы молоко сливочно-пломбирного вкуса и оно подходит людям у которых лактонепереносимость.

Основные задачи

  1. Ребрендинг сайтаСоздать новый визуальный образ сайта, который будет привлекать будущих клиентов;
  2. SEO-оптимизация текстов и копирайтингПровести SEO-оптимизацию сайта и копирайтинг чтобы поднять его позицию в поисковой выдаче;
  3. Подключение системы TravelLineПодключить к единой системе TravelLine для онлайн-брони в экоотеле.

Наша работа

Анализ рынка
Прежде чем приступать к решению поставленных задач, мы провели исследование в несколько шагов:На первом этапе мы проанализировали какие сайты используют конкуренты Экофермы «Былинкино»: их внешний вид, удобство навигации и оплаты.Были проанализированы сайты: ЭкоДеревушка, Aferma, Хаски парк.

Примеры сайтов:




На втором этапе мы изучали какие интерактивные карты представлены у конкурентов: их внешний вид, точность, удобство.

Были проанализированы интерактивные карты: Бунин ручей, ЭкоРанчо, Ферма М2 Шульгино.

Примеры интерактивных карт:




Изучив полученные результаты, пришли к выводу, что прежний сайт сильно устарел по визуальному стилю, текстовой составляющей и на нем отсутствует удобный способ бронирования номеров эко-отеля.

Поэтому мы решили создать новый сайт, используя современные наработки и добавить интерактивную карту, что сделает ресурс информативнее и привлекательнее. Заказчик поддержал наше предложение.

Выявление целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком и изучив целевую аудиторию компании, мы выяснили, что клиентами являются семейные пары с детьми.

Проблема:
Первоначально, запрос клиента на визуальный стиль сайта был направлен в сторону премиальности, что не соответствовало целевой аудитории, которую мы выявили в рамках исследования.

Решение проблемы:
Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла.Поэтому мы предложили изменить визуальное направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.

Разработка прототипов сайта

По причине того, что старый сайт экофермы перестал соответствовать современным требованиям и нуждался в полной переработке, мы решили сделать новый сайт.Он разрабатывался с учетом пожеланий заказчиков и нашего видения концепции.


Старая версия сайта

Новая версия сайта

При разработке заднего фона сайта мы использовали нейросеть Midjourney для генерации графических элементов. Таким образом, нам удалось разработать оригинальные и привлекательные иллюстрации, которые вписались в общий визуальный стиль сайта.


Референс

Финальный результат:




Интерактивная карта

Разработка интерактивной карты для сайта экофермы была необходима для того, чтобы посетители могли быстро и легко разобраться в навигации.

Проблема:
Мы обратились к подрядчику для разработки макетов карты, но первоначальные варианты нас не устроили.Они оказались невыразительными и не подходили под стиль концепции

Решение проблемы:
Результат нас не устроил, и мы стали добиваться смены цветовой палитры и сохранения географической точности расположения объектов на карте и их пропорций.Наша цель состояла в том, чтобы посетителям было удобно ориентироваться на ферме.


Референс

Первые прототипы карты:




После продолжительной работы мы наконец утвердили финальный вариант и согласовали его с заказчиком.

Финальный вариант карты:



На карте стало удобно различать объекты: летние домики и коттеджи, сыроварню, классы для образовательных мероприятий, птичник, крольчатник и другие строения фермы.Кроме того, подробная информация о каждом объекте стала доступна посетителям по одному клику.

Копирайтинг текстов и SEO оптимизация

Мы привели тексты в менее формальный вид, сделали их читаемыми и интересными для пользователей.


Старая версия сайта

Новая версия сайта

Используя сервис Яндекс Вордстат мы подобрали основные ключи, которые будут использоваться в текстах, и распределили их по страницам сайта.

Сделали акцент при поиске на словах: «Экоферма в Подмосковье», «Луховицы ферма», «Луховицы сыроварня».

В текст на сайте мы интегрировали следующие ключи: «с животными», «с проживанием», «для детей», «отдых», «отдых на ферме», «эко отель», «экскурсия на козьей ферме», «экскурсия на сыроварню», «дегустация» и т.д.




По итогам нашей работы мы смогли вывести экоферму «Былинкино» по запросу «экоферма в Подмосковье» на 6 место в поисковой выдаче.

Подключение платформы TravelLine

Чтобы упростить процедуру бронирования, мы приняли решение интегрировать на сайт платформу TravelLine — самый удобный сервис для онлайн-бронирования.

Проблема:
Во время подключения мы столкнулись с проблемой. Специалисты TravelLine неправильно подключили сервис и перепутали местами брони коттеджей и летних домиков.

Решение проблемы:В процессе коммуникации с TravelLine мы контролировали повторное подключение сервиса и проверяли корректность его работы до тех пор, пока результат не устроил нас и заказчика.Во время настройки сервиса возникли некоторые проблемы, но мы их успешно решили.

Результаты

  1. Сделали сайт для экофермы «Былинкино».
  2. Разработали яркий дизайн, провели SEO-оптимизацию и написали тексты.
  3. В результате сайт стал занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.
  4. Также мы создали подробную интерактивную карту с привлекательным внешним видом, точной геолокацией и удобством для пользователя в один клик.
  5. Ещё мы подключили сайт к платформе TravelLine для онлайн-бронирования.
  6. Теперь посетители сайта могут легко и удобно планировать своё посещение экофермы «Былинкино», узнавать о доступных услугах и специальных предложениях.

Мы уверены, что наш сайт станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения услуг фермыю

Алексей лигер — Руководитель агентства

Скриншоты сайта:




Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.