14 Августа 2024 В точку - агентство продвижения 252 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс по продвижению модельного агентства Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе мы поделимся результатами по продвижению модельного агентства. О клиентеВ наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах — Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата — дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.ЗадачиПовышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства: Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю;Упаковка социальных сетей;Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;Настройка таргетированной рекламы.Используемые социальные сетиНа момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая — для детей.Стратегия продвиженияДелаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах;Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д.Целевая аудиторияРодители детей от 4-х до 12 лет;Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.Tone of voiceВ сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.А в сообществе для «детей» мы обращаемся на «Вы», поскольку наша целевая аудитория — родители.Продвижение SMMРазработка дизайн-системы Вконтакте.Разработали шапку профиля для «взрослых»:Разработали шапку профиля для «детей»:Примерный рубрикаторИнформационный контент.Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;Рассказываем, как проходит обучение.Каким предметам будут обучаться;Продающий контент.Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;Познавательный контент.Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;Отзывы, кейсы.Развлекательный reels.Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»Примеры публикаций для соц. сетей «дети»Примеры сторисОхват аудиторииАккаунт взрослые:Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент. В январе = 514В феврале = 6.222Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент. В январе = 424В феврале = 3.353Результаты по SMMЗа 1 месяц работы:Охват вырос в 12 раз.Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;Увеличился показатель ER.Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;Упаковали сообщества ВК.Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.Маргарита — SMM-специалист Таргетированная рекламаДля привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.Результаты по таргетуПолученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения. Татьяна — Таргетолог Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку». 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0