Кейс по продвижению модельного агентства

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе мы поделимся результатами по продвижению модельного агентства.
О клиенте
В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах — Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.
Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата — дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.
Задачи
Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства:
- Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю;
- Упаковка социальных сетей;
- Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;
- Настройка таргетированной рекламы.
Используемые социальные сети
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.
У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая — для детей.
Стратегия продвижения
- Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;
- Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах;
- Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д.

Целевая аудитория
- Родители детей от 4-х до 12 лет;
- Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.
Tone of voice
В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.
А в сообществе для «детей» мы обращаемся на «Вы», поскольку наша целевая аудитория — родители.
Продвижение SMM
Разработка дизайн-системы Вконтакте.
Разработали шапку профиля для «взрослых»: Разработали шапку профиля для «детей»: Аккаунт взрослые: Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент. В январе = 514 В феврале = 6.222 Охваченные пользователи — это число уникальных пользователей, видевших наш контент. В январе = 424 В феврале = 3.353 За 1 месяц работы: Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам. По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам. Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».


Примерный рубрикатор
Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;
Каким предметам будут обучаться;
Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;
Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»



Примеры публикаций для соц. сетей «дети»



Примеры сторис


Охват аудитории


Результаты по SMM
Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;
Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.
Таргетированная реклама
Результаты по таргету

Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения.