Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
162 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение компании по установке воздушного отопления

Таргетированная реклама ВКонтакте для компании по монтажу воздушного отопления: как наше агентство «В точку» привлекло 68 лидов за месяц и снизило стоимость заявки в 2 раза
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте! Мы — команда агентства таргетированной рекламы «В точку». Мы профессионалы в области привлечения клиентов и разработки эффективных рекламных стратегий для бизнеса в строительном секторе и не только.


Информация о заказчике

Компания занимается установкой воздушных систем отопления «под ключ» для загородных домов в Москве и МО. У такого вида отопления есть ряд преимуществ перед обычными котельными.

К нам обратился маркетолог данной организации. Сезон по строительным нишам был в разгаре и у них был запрос на привлечение лидов из Вконтакте.

Ранее они не тестировали таргет ВК, но группа уже была создана и наполнена контентом, что значительно облегчило скорый запуск.

Проблема: запускали канал ВКонтакте с нуля, требовалось настроить эффективную рекламу для получения заявок.

Цель: привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.

Бюджет: 30 000 рублей на создание, оптимизацию и тестирование рекламных кампаний.

Соцсети: разработка и запуск рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте.

KPI: стоимость лида не дороже 800 рублей для обеспечения рентабельности.

Сроки: один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

Целевая аудитория

Мы — команда экспертов по привлечению клиентов в строительной сфере. Имеем опыт работы с проектами различной сложности: от установки септиков и заборов до монтажа откатных ворот, систем отопления и утепления фасадов.

В основе нашей работы лежит глубокий анализ целевой аудитории. Проведенное маркетинговое исследование показало высокий спрос на установку воздушных систем отопления среди жителей загородных поселков.

Именно на этом сегменте мы и сфокусировались.

Пол и возраст: женщины и мужчины 24-65 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

География: Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

Интересы: Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, септики и канализация, дренажные системы, системы водоснабжения

Ключевые запросы: Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

Ретаргетинг по базе: используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании по ретаргетингу, ориентированные на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

Look-a-like: на основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Весь трафик решили лить на лид-форму и квиз. В лид-форму добавили дополнительные вопросы для отсеивания случайных заявок. На все посадочные добавили дожимы и дедлайны для стимулирования пользователя на оставления номера.

После того, как пользователь оставлял свой номер телефона, ему предоставлялась скидка 10% и кондиционер в подарок.

У данного вида услуги есть мощные УТП, которые хорошо привлекают внимание пользователей:

  1. Экономьте 75% энергии! 1 кВт электричества = 4 кВт тепла
  2. Нет необходимости в отдельном помещении для котельной
  3. Уверенно работает при −40 С
  4. Пожаробезопасно, без нитей накаливания
  5. Система устойчива к перепадам напряжения
  6. Расходуют в 4 раза меньше электрической энергии

После того, как пользователь оставлял свой номер телефона, ему предоставлялась скидка 10% и кондиционер в подарок.

Примеры эффективных креативов:


Открутка рекламных кампаний

Тщательная подготовка и большой опыт в строительной нише, позволили нам в первый месяц выполнить все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.

Статистика за первый месяц работы:

Потратили: 31 396 руб.

Средний CTR: 1,3%

Кол-во переходов: 1 198

Лидов было: 68

Стоимость клика: 26 руб.

Цена за лид: 461 руб.


Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию для вашего бизнеса.

Антон — таргетолог

Хотите таких же или лучших результатов для вашего бизнеса?

Переходите на наш сайт В точку и получите бесплатную консультацию по вашей задаче!




0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.