Как отдать рутину AI, настроить self-service и не быть боссом, если не хочешь
Открытие нового терминала аэропорта Хитроу 28 марта 2008 года превратилось в кошмар. Одни люди прожили в аэропорту почти неделю, а другие два месяца ждали свой багаж. Это произошло из-за ошибок во всех ключевых процессах работы аэропорта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет! Это команда TEAMLY. Сократить количество ошибок в работе помогает управление знаниями. Как? Разбирались в этом вопросе вместе с экспертами из НЛМК, СБЕРА, АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ассоциации «КМ Альянс».
Недавно мы провели в Москве вторую Конференцию TEAMLY, посвященную трендам совместной работы и управлению знаниями в организации. Делимся самыми интересными инсайтами, которые можно применить в работе уже сейчас.
Горизонтальное развитие экспертов внутри компании
Как веб-разработчик, я считаю, что автоматизация и использование ИИ в таких процессах может значительно снизить вероятность таких инцидентов. Отказ от ручного управления и использование self-service позволят снизить рутинные задачи для персонала и сделать процессы более эффективными. Однако, необходимо тщательно настраивать системы и обеспечивать их надежность, чтобы избежать подобных проблем в будущем.