Главное Свежее Вакансии Образование
6 662 76 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Venyoo — робот лидогенератор, Big Data и Machine Learning

Всем привет, меня зовут Виктор. Мне 28 лет, я — основатель сервиса Venyoo. За моими плечами 10 лет работы в веб-разработке и интернет-маркетинге. Мы развиваем наш стартап командой из 15 человек, в которую входят программисты, дизайнеры, фронтендщики, специалисты службы поддержки.

Что такое Venyoo.ru?b_587608af72c1d.jpg

Venyoo — это знакомый всем виджет онлайн чата, но для его работы не нужен человек на другом конце. С посетителем общается чат-робот, который с помощью разработанных алгоритмов ненавязчиво подводит его к заполнению заявки.

Мы начали разработку 1 год назад, сейчас у нас зарегистрировано почти 4000 проектов, для которых генерируется более 7000 лидов ежедневно. Крупные проекты получают до 200 лидов в день.

Наш чат-бот собирает заявки с вашего сайта, которые вы потом легко обрабатываете в своём личном кабинете в удобной Venyoo CRM. У нас есть интеграция с amoCRM, а также возможность передачи данных с помощью webhook.

Лиды поступают вам на почту, посредством SMS или в виде звонка: если посетитель сайта оставит номер телефона, то Venyoo сразу же свяжет вас с ним по телефону.

Вы можете настраивать виджет как угодно, регулировать время поступления звонков и ещё много всяких мелочей.

Мы научились фильтровать заявки и вопросы, отсеивать грязные лиды и спам. Поэтому вам приходят на 99% чистые лиды — кристальная выборка потенциальных клиентов.

Big Data и Machine Learning в Venyoo

Главное, что делает Venyoo уникальным — это машинное обучение на основе тысяч сканируемых вебсайтов. Наши чат-боты с точностью 96% определяют тематику вопроса в контексте страницы сайта, поэтому умеют быть похожими на адвокатов, строителей, турагентов и других людей из сферы услуг. Мы задаём разные вопросы, показываем разные виджеты, начинаем разговор по-разному исходя из того, что, возможно, ищет человек на текущей странице.

Такой персонализированный подход повысил эффективность и конверсию в 2 раза. Сейчас конверсия может достигать 10%, т.е. каждый 10 посетитель, пообщавшись с нашим чат-ботом, оставляет заявку на заказ услуги, товара и пр.

Мы собираем все показатели и анализируем реакцию посетителей на то, что пишет чат-бот. Мы знаем, какие слова повышают конверсию в зависимости от тематики и помогаем нашим клиентам менять тексты на более эффективные.

Кому будет выгоден Venyoo?

Виджет будет полезен мелкому и среднему бизнесу, которые предоставляют какие-то услуги.

Одни из самых популярных и конвертируемых тематик для виджета:

  • строительство,
  • торговля строительными материалами,
  • грузоперевозки,
  • ремонтные работы,
  • недвижимость,
  • юридические услуги
  • услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • торговля

Чат-бот не всегда будет эффективен на сайте интернет-магазина, где нужно быстрое реагирование оператора в чате на специфические вопросы о сотнях товаров, но хорошо справится с мелкими магазинами, у которых в ассортименте, скажем, не более 30 товаров. Но в скором времени мы планируем добавить возможность перехватить разговор для решения вопросов, в которых всё ещё нужен живой человек. Это позволит и более крупным проектам положиться на наш сервис, как на единое решение с меньшими затратами.

Примеры

Один из узкоспециализированных проектов по грузоперевозкам, с небольшим количеством трафика и хорошей конверсией.

b_5874c87e3eb07.jpg

Планы по развитию

За последний год мы сильно отточили алгоритмы в России и видим, что люди готовы говорить с роботами не меньше, чем с живыми людьми. Но консерваторы остаются, поэтому мы скоро подключим возможность онлайн общения с оператором, если человек этого захочет.

Мы намерены улучшить конверсию мобильного трафика в разы, делая ставку на UI и UX.
В ближайших планах интеграция с другими популярными сервисами - Bitrix24 и LPTracker.
В 2017 году планируем разработку смежных ботов для популярных мессенджеров и полноценный выход на зарубежный рынок.

Монетизация

Для нас качество лидов важнее количества, поэтому мы практикуем оплату по факту. Наши клиенты платят только за качественные заявки, полученные в течение прошедших 30 дней. Это позволяет нам вовремя реагировать на жалобы и предложения, помогать настраивать пользователям чат-бота на их сайте и повышать качество новых лидов. У нас есть пробный период в 14 дней. В это время вы получаете лиды совершенно бесплатно и решаете насколько Venyoo подходит вашему бизнесу.

venyoo.ru

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
В начало дискуссии
Павел Марков
Работа с Venyoo уже больше года, всем доволен, работает хорошо, пробовал другие виджеты типа Jivosite и Binotel но этот принес самую большую конверсию. Не навязчивый, но обладает всеми главными функциями для качественной и быстрой связи с покупателем или гостем магазина который задал вопрос. Все свои сайты подключил к Venyoo и работой сервиса доволен. Порадовали смс сообщения, которые приходят на телефон в течении 10 секунд после того как покупатель задал вопрос, это позволяет мгновенно перезвонить и начать живой диалог с покупателем по телефону и выявить его потребности (это уже работа менеджеров по продажам). Самый большой плюс Venyoo - простота использования, что делает его на ряду с другими, подобными виджетами, на несколько уровней выше (потребности заходить на сайт и проверять написал ли кто то что то нет, так же нет потребности качать дополнительные программы которые тормозят работу компьютера, все заявки приходят на телефон с подробной информацией о покупателе и вопросом этого же покупателя). Жду спам фильтров и интеграции с Битрикс.
Ответить
Venyoo
Чат-бот для получения клиентов
Виктор Ромашенко
Спасибо! Битрикс на подходе, планируем запустить на этой недели. А спам фильтр версии 1.0 уже запущен.
Ответить
Alisa 62175
Пользуюсь сервисом venyoo уже год и очень довольна! Настроить под себя легко, поддержка работает круглосуточно и всегда помогут в решении того или иного вопроса. Еще бы сделали синхронизацию с соц.сетями (чтобы сообщения туда приходили) - было бы еще круче! Спасибо вам за такой замечательный сервис!
Ответить
Сергей Белый
Сервис хорош, но то что команда из 15 человек не может сделать вменяемую интеграцию с АМОСРМ меня напрягает. Уже не в первый раз порываюсь уйти, но лучшей альтернативы пока нет...
Ответить
Venyoo
Чат-бот для получения клиентов
Виктор Ромашенко
Спасибо, что не ушли. На данный момент мы запустили первый вариант интеграции, дальше будем делать виджет и более полную интеграцию. Так же мы готовим взаимодействия чата с чат-ботом и приложение. Запустили условия запуска и профили чат-бота.
Ответить
Сергей Белый
Очень долго, ОЧЕНЬ!
Ответить
Venyoo
Чат-бот для получения клиентов
Виктор Ромашенко
Обязательно ускорим вопрос с амо
Ответить
Ваня Фриз
Хочу поблагодарить искренне Виктора за ваш сервис Venyoo. Много чего ранее пробовали коллбек сервисы, онлайн чаты и под. - все так себе с точки зрения показателей. Этот сервис действительно очень эффективный и помогает в привлечении лидов, у нас б2б оказываем услуги по продвижению бизнеса в соц. сетях. Отличное решение для повышения конверсии. СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!
Ответить
Николай Кречетов
Хороший сервис. По крайней мере даёт лидов. Хотелось бы конечно интеграцию с лптрекером и ещё кое-что. Но думаю у них всё впереди, компания развивается.
Ответить
Руслан Касенов
Так же пробовал разные чат боты для клиентов. Здесь понравилась простота настройки и оперативная обратная связь от разработчиков.
Ответить
Marat 65157
Не хочу много писать - покажу просто свою статистику по заявкам преддверие нового года по продажам живых ёлок.
Средняя CV = 6,6%
Кол-во заявок в день = от 5 до 18
За 3 недели принес дополнительно = 170 клиентов
Ср.стоимость клиента по ёлкам = 150 руб. по рекламе в ЯД и ГУГЛ
Экономия = 25 000 руб.
Ответить
Venyoo
Чат-бот для получения клиентов
Виктор Ромашенко
Хороший пример. Сервис вам стоил 500 руб., а прибыль 25 000 руб. Это очень хороший показатель.
Ответить
Ольга 66527
Отличный виджет! Нам Venyoo посоветовал наш сеошник, который уже на насколько своих проектов устанавливал этот чат. Изначально были настроены скептически, так как имели опыт работы с другими чатами. в т.ч. живосайтом. Но после установки практически сразу стало понятно, что это совершенно другой виджет и работает совершенно иначе.
Очень нравится гибкость настроек, максимальная доступность для понимания и отличная техподдержка. Всё и сразу понятно. Наши клиенты всегда думают что по ту сторону экрана правда сидит живой человек.
Ну и конечно, не могу не сказать про оплату. Оплата за лиды – самый лучший и выгодный способ оплаты, нам нравится платить за реальные обращения. Особенно, разница ощутима когда мы используем контекстную рекламу, а когда нет. Было бы обидно платить за то, чего нет.
От себя ребятам основателям и тем кто так усердно трудится над улучшениями хочу пожелать успешной реализации всех задумок!!! Вы молодцы! Очень крутой стартап получился!
Ответить
Блоссом Клиник
Мы пользуемся данным сервисом уже очень давно! Для начала, мы хотели просто разгрузить администраторов, что бы заявки автоматически собирались, а мы только перезванивали. Да, эту задачу виджет выполняет отлично. P.s. Когда мы внедряли данный виджет, посетители сайта думали что с ними общается живой человек. Но со временем, много сайтов стали использовать данный виджет, увеличилось кол-во людей негативно настроенных на виджет-бот. Мы думали как этот вопрос решиться, не хотели отказываться от этого виджета. Разработчики вовремя удивили - сделали виджет комбинированным! Если Администратор успевает оперативно отреагировать на запрос, то он начинает общаться "вживую", если администраторы заняты, то мы не хотим упускать возможных клиентов, тогда срабатывает чат-бот автоматически! *У нас медицинский центр (https://blossomclinic.by/) Мы благодарим разработчиков за то, что следят за потребностями своих клиентов, настроением и требованиями посетителей сайта и конечно, качеством предоставления услуг! Рекомендуем!
Ответить
ОфисБлэк
Умный аутсорсинг для Бизнеса
Александр Валерьевич
Друзья, интерфейс классный, виджет тоже красивый, но в каком месте тут Machine Learning ? Виджет не реагирует ни на какие сообщения осмысленно, первым же ответом предлагает тупо телефон менеджеру :(

Где же Биг Дата, Машинлернинг, Блокчейн? ))
Ответить
Le Matmasta
Не стоит забывать, что основной сервис данного разработичика это leadia.ru - продажа заявок, так что вполне возможно что вы дарите через venyoo часть своих заявок. Будьте осторожны!
Ответить
Venyoo
Чат-бот для получения клиентов
Виктор Ромашенко
Venyoo это самостоятельный проект. Leadia использует наши промо материалы и не в коем случае не получает заявки пользователей Venyoo.
Вы думаете, что вашу заявку по продаже окон в Саратове так легко продать "поштучно", тем более когда клиент обратился намеренно в компанию X, а ему звонят из компании Y? :) Биржа лидов это целая система, со своими вебмастерами, потоком лидов, крупными покупателя, качеством лидов, ценой за лид, окупаемостью и т.д.
Вы знаете, что такое "вторичная заявка"? Понимаете, что обрабатывая лиды со своего сайта, очень просто понять, что эта заявка уже обработана кем-то другим?
Ну и вопросы закона, мелкого мошенничества, приобретения со временем плохой репутации нашего сервиса и и т.д. тоже можно обсудить, если хотите. :)
Ответить
Иванова Мария
Виджет висит 2 день, слили кучу денег на рекламу, а там не работал робот. Как будете это компенсировать? Не работает не только у меня, но и у знакомых которым Вас посоветовала - жесть (
Ответить
It's great!
Мониторинг сообществ ВКонтакте и Instagram
Дима Салихов
Думаю, что конверсию можно поднять, если попытаться имитировать реальный диалог. Чтобы бот хотя бы на "привет" отвечал "привет", а не "я понял вопрос, сейчас позвоню вам". Но тут нужно серьезно заморочиться NLP и ML, конечно
Ответить
Мед Авеню
Ежедневно мы получаем более 60 лидов через venyoo! Сначала был просто чат-бот, но теперь подключили чат, очень удобно для клиентов. Медицинский центр МедАвеню (https://medavenu.by/) благодарит разработчиков за поддержку и качество предоставления услуг! Смело рекомендуем!
Ответить
Link4Click
Создание мобильных сайтов за пару кликов
Константин Зленко
Добрый день! А почему на сайте у вас основатель не Виктор а Дмитрий? http://prntscr.com/jibntu
Ответить
Показать следующие
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.