Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить доход рецепции

Как мы повысили доход рецепции со 160 до 600 тысяч в месяц?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сделать что-то действительно стоящее без дополнительных вложений — большой вызов, особенно если речь идет о муниципальном или государственном объекте. Однако, если опыт будет положительным, перенести его на коммерческий сектор не составит труда и принесет хорошие дивиденды. Это работает не только в фитнес-клубах, но и в любой организации сферы услуг.

Продажи дополнительных услуг в спортивных и фитнес-центрах легко могут доходить до 20% от общего объёма выручки.

Что сюда входит:

— продажа дополнительных товаров для тренировок (например, экипировка, бутылки для воды и пр.);

— продажа косметики и спортивного питания;

— подарочные сертификаты.

В KPI администратора можно включить:

— План по звонкам;

— План по новым клиентам;

— Выполнение стандартов работы;

— Удержание клиентов;- Возврат клиентов;

— NPS.

НО! Ничего из этого не будет работать, если вы не сделаете адекватный план, не доведете его до сотрудников и правильно не проконтролируете.

Поэтому необходимо сделать следующее:

1. Провести анализ матрицы услуг рецепции.Убрать услуги, которые не приносят дохода. Выделить доходные и сосредоточиться на их продвижении. Продавайте то, что продается! Не вкладывайте деньги в продвижении того, что ПОКА не приносит деньги.

2. Составить план с детальной декомпозицией по направлениям.

3. Ввести ежедневные планерки с администраторами утром и предоставление ежевечернего отчёта. Чат в мессенджере может стать альтернативой CRM-системе на начальном этапе.

Ещё раз: утром планерка, вечером отчёт. И так каждый день!

Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:

https://t.me/vera_trushina

https://youtube.com/@fcg_consult

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.