Как у вас уводят клиентов?

Менеджер по продажам — человек, который генерирует клиентопоток. Они отвечают за львиную долю оборотов в клубе. Часто их переманивают, перекупают. И часто с собой они захватывают клиентскую базу.
Тоже самое может происходить с тренерами — он уходит и уводит своих персональных клиентов.
Чтобы такого не происходило, нужно обратить внимание на некоторые моменты в работе фитнес-клуба и его сотрудников.
1. Используйте CRM-систему. Скачать оттуда клиентскую базу практически невозможно. Менеджеры должны хранить персональные данные только в системе — никаких блокнотов, записных книжек, таблиц Excel и пр.;
2. Ограничьте доступ увольняющегося менеджера по продажам к активным продажам, займите его бумажной работой, например.
3. Если уходит тренер и пытается забрать своих клиентов, предложите его клиентам 3-5 бесплатных тренировок у любого другого вашего тренера. Это даст им возможность выбора. Таким образом вы сможете удержать часть клиентов.
4. Имейте контакт с клиентами. Обеспечивать запись должен не тренер, а администратор/управляющий. Настраивайте правильно бизнес-процессы в клубе.
Помните, если клиента все устраивает в клубе, он никуда не пойдет. Если он уходит, значит стоит задуматься над причинами.
Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:
