Как мы построили успешный фитнес-бизнес с нуля | Секреты создания прибыльного спортивного клуба

1. Концепция.
Небольшой клуб с упором на индивидуальные тренировки.
2. Ключевые направления.
Бокс с наличием боксерского ринга, зоны мешков и зоны для отрабатывания ударов. Также в наличии зона тренажеров, в том числе для тех, кто хочет заниматься самостоятельно. Имеется зона для групповых и функциональных тренировок.
3. Подбор персонала.
сформирован портрет должности, собрана база резюме, проведена фильтрация и собеседования. Все сотрудники прошли обучение.
Администратор — если правильно подберете на эту должность сотрудников, в будущем вам может не потребоваться отдел продаж. Это должны быть люди, которые будут продавать правильно, у которых будут гореть глаза, они должны просто балдеть от продукта, который продают.
Тренерский состав — тренеры по боксу, единоборствам, функциональным тренировкам. Тренеры приходят со своим бэкграундом — они умеют тренировать, составлять программу тренировок. Зачастую они не умеют мотивировать клиента. На этом мы и сосредоточились — научить мотивировать клиента так, чтобы он стал постоянным клиентом, ходил регулярно и продлял свой абонемент автоматически.
Управляющий — для него наиболее важным в обучении стало — научиться планировать. Как планировать доходную и расходную части, какими должны быть контрольные точки в бизнес-процессах, правильно формировать прайс и расписание — все это было составляющими обучения управляющего.
4. Мотивация сотрудников способствует росту продаж.
Для администраторов это может быть:
— конверсия новых клиентов, от количества лидов до количества новых клиентов — это их KPI-показатель.
— возврат неактивных клиентов
— продажи сопутствующих товаров
— общий оборот от прибыли
Покажите им план работы с декомпозицией, чтобы сотрудники понимали откуда показатели и как можно их достичь.
Тренеры — 40% от персональной тренировки +5% если они выполняют свой план по количеству персональных тренировок, еще +5% если они работают эффективно.
Как строится сопровождение клуба:
1. Еженедельные планерки с управляющим. Это подведение итогов предыдущей недели и планы на будущее, включая деньги и натуральные показатели.
2. Еженедельная оценка маркетинга — качество ведения социальных сетей, количество заявок, сумма рекламных бюджетов.
3. Работа с администраторами — работа с возражениями, ежедневное планирование как и на чем будут заработаны деньги — сколько будет персоналок, функциональных тренировок и сколько человек записано на группы и пр.
4. Ежемесячная сквозная аналитика с помощью ERP-системы.
Сопровождение деятельности этого клуба длится на протяжении уже 8 месяцев. За этот период мы получили такие результаты:
1. Классный коллектив, который работает бесперебойно.
2. Управляющий, который умеет планировать. Мы сопровождаем его деятельность.
3. Тренерский состав вышел на 40 персональных тренировок в день. Следующая цель — 50 персоналок ежедневно.
4. Через 6 месяцев клуб вышел на плановые показатели. В среднем ежемесячно клуб прирастает на 20-30% по обороту. Рецепт этого — правильный маркетинг и правильно отстроенная система продаж качественного продукта, который предлагает тренерский состав.
Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:
