Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Жизнь в стиле Agile

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

530 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие качества должны быть у крутого SMM специалиста

SMM специалист - профессия, которую достаточно легко освоить, ведь порог знаний, которые нужно получить, достаточно низкий. Рассказываем, какими качествами должен обладать настоящий специалист.

Как гласит определение термина SMM: "SMM - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы".

Тяжело не согласиться с этим высказыванием, однако, многие современные "специалисты" ограничиваются простыми решениями, которым можно научиться максимум за неделю.

Вот список навыков плохого SMM специалиста:

  • покупка трафика у third-party
  • настройка и запуск таргетинга в социальных сетях
  • ведение социальных сетей
  • поддержание общения с аудиторией
  • запуск конкурсов и розыгрышей
  • работа с любыми социальными сетями
  • знание PhotoShop

b_570e43066e8a1.jpg

Не смотря на то, что у такого кандидата есть навык закупки трафика, в целом, больше он ни на что не способен. Мы бы крайне не рекомендовали брать такого человека на работу.

Сегодня тяжело понять с кем ты имеешь дело - с реальным профи или с мошенником, который неделю назад начал осваивать азы SMM продвижения. Более того, этот человек хочет достаточно высокую зарплату.

Помимо основных умений у настоящего профессионала в сфере SMM должна быть креативная жилка, этому не так просто обучиться, поэтому такие люди, обычно, нарасхват.

Рекламное агенство Verstal.com приводит ниже список качеств действительно крутого специалиста. Если на вашем пути попадется такой человек - хватайтесь за него!

  • мониторинг трендов
  • быстрая реакция на происходящие в мире события
  • наличие собственных сильных аккаунтов на таких ресурсах, как Reddit, Coub
  • умение определять ЦА компании в каждой социальной сети
  • понимание результатов свой работы - как SMM активность компании влияет на продажи или конверсии
  • он сам составит KPI для SMM направления

Специалист с набором таких качеств сможет принести реальную пользу компании, которая его наймет. Все потому, что "настройка таргетинга и брендинг аккаунтов" - лишь верхушка айсберга. А понимание рынков, аудитории и умение быстро и красиво взаимодействовать с событиями и аудиторией - это фундамент, на котором вырастет успех вашей компании в SMM направлении.

Если же вы все еще не можете найти своего SMM супергероя или ваше SMM направление до сих пор не приносит плодов - обратитесь к нам в Verstal.com

Наши SMM специалисты подготовлены к работе на любых рынках и в любой сфере. Если мы не умеем работать с каким-то типом бизнеса, то мы либо быстро научимся, либо просто скажем вам прямо, что нам это не по зубам. Но, если вам нужен эффективный SMM, а сделать его пока не получается, то просто напишите нам, и мы расскажем, как решим вашу проблему!

b_570e432118443.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Комментарии
Первые Новые Популярные
Анна Прокашева
Не думала, что так увлекусь статьей, не зря потратила время на прочтение, подчерпнула для себя много полезного.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать