Как мы увеличили конверсию и общие показатели за счет Игры Престолов
Весь мир ждал выхода нового сезона сериала "Игра Престолов". Мы решили, что это отличный повод добавить посетителям нашего сайта положительных эмоций, добавив на сайт элементы, напоминающие о любимом сериале.
В итоге, мы получили рост всех показателей посещаемости сайта и увеличение количества заявок.
Что мы сделали.
1. Приковали внимание и вызвали интерес.
Наверху главной страницы было решено поставить железный трон из сериала. Это - символ, который распознается сразу, но в то же время его нельзя назвать броским и навязчивым. Этим действием мы дали посетителям сайта понять, что если крутить страницу вниз, возможно, попадется что-то еще!
Здесь мы попытались сыграть на эмоциях и восприятии людей. Практически все СМИ в этот момент писали о выходе сериала, и первое, что человек видел, попав на наш сайт, был главный символ всей истории.
2. Call to action с отсылкой к сериалу.
У нас сразу появилось желание дать что-то людям, которые также любят сериал, как и мы, а заодно понять, насколько сильно такие "инфоповоды" могут вовлечь нашу аудиторию.
Для этого, сразу при прокрутке страницы вниз, мы поставили две кнопки, которые помимо всего прочего дают человеку эмоциональный выбор: "Я за Ланнистеров", "Я за Старков".
На кого кликали больше расскажем в конце статьи ;)
После перехода мы давали человеку скидку на наши услуги, не зря же он пошел "вглубь" сайта.
Фанаты сериала, которые действительно ждут новые серии и переживают о любимых персонажах, просто не могли пройти мимо этих кнопок.
3. Оформление и "пасхальные яйца".
Разумеется, мы старались не переборщить и далее добавляли элементы сериала лишь в некоторые места в качестве решений в дизайне и в качестве "пасхальных яиц". Например: среди своих клиентов мы поставили "Дома Вестероса", которые по описанию заказали услуги пиара претендентов на железный трон среди населения.
Итоги.
А сейчас мы покажем, как увеличились показатели сайта с момента добавления нами решений, которые мы описали выше.
- Количество отказов снизилось с 26% до 17%
- Глубина просмотра повысилась с 1,94 до 2,43
- Глубина скроллинга главной страницы увеличилась на 37%
- Количество кликов на главной странице выросло на 44%
- Конверсия заявок увеличилась на 70%
И все это мы получили абсолютно бесплатно, просто сделав несколько вещей, связанных с любимым сериалом современных пользователей.
Так на кого же кликали больше, на Ланнистеров или на Старков?
Со счетом 78 против 66 победили Ланнистеры!
Мораль:
Использование любых инфоповодов может увеличить ваше показатели, начиная от посещаемости и заканчивая продажами.
Ну и разумеется вы можете заказать очень крутой маркетинг для себя, своего проекта на Verstal.com по очень приятным ценам. Сделаем качественно и красиво!