Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 921 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили конверсию и общие показатели за счет Игры Престолов

К выходу нового сезона Игры Престолов, мы решили немного изменить дизайн сайта, добавив туда отсылки к сериалу. Это мгновенно увеличило показатели не только количественные, но и продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Весь мир ждал выхода нового сезона сериала "Игра Престолов". Мы решили, что это отличный повод добавить посетителям нашего сайта положительных эмоций, добавив на сайт элементы, напоминающие о любимом сериале.

В итоге, мы получили рост всех показателей посещаемости сайта и увеличение количества заявок.

Что мы сделали.

1. Приковали внимание и вызвали интерес.

Наверху главной страницы было решено поставить железный трон из сериала. Это - символ, который распознается сразу, но в то же время его нельзя назвать броским и навязчивым. Этим действием мы дали посетителям сайта понять, что если крутить страницу вниз, возможно, попадется что-то еще!

b_572a13cd0339b.jpg

Здесь мы попытались сыграть на эмоциях и восприятии людей. Практически все СМИ в этот момент писали о выходе сериала, и первое, что человек видел, попав на наш сайт, был главный символ всей истории.

2. Call to action с отсылкой к сериалу.

У нас сразу появилось желание дать что-то людям, которые также любят сериал, как и мы, а заодно понять, насколько сильно такие "инфоповоды" могут вовлечь нашу аудиторию.

Для этого, сразу при прокрутке страницы вниз, мы поставили две кнопки, которые помимо всего прочего дают человеку эмоциональный выбор: "Я за Ланнистеров", "Я за Старков".

На кого кликали больше расскажем в конце статьи ;)

После перехода мы давали человеку скидку на наши услуги, не зря же он пошел "вглубь" сайта.

b_572a15c14148d.jpg

Фанаты сериала, которые действительно ждут новые серии и переживают о любимых персонажах, просто не могли пройти мимо этих кнопок.

3. Оформление и "пасхальные яйца".

Разумеется, мы старались не переборщить и далее добавляли элементы сериала лишь в некоторые места в качестве решений в дизайне и в качестве "пасхальных яиц". Например: среди своих клиентов мы поставили "Дома Вестероса", которые по описанию заказали услуги пиара претендентов на железный трон среди населения.

b_572a16921ac48.jpg

Итоги.

А сейчас мы покажем, как увеличились показатели сайта с момента добавления нами решений, которые мы описали выше.

  • Количество отказов снизилось с 26% до 17%
  • Глубина просмотра повысилась с 1,94 до 2,43
  • Глубина скроллинга главной страницы увеличилась на 37%
  • Количество кликов на главной странице выросло на 44%
  • Конверсия заявок увеличилась на 70%

И все это мы получили абсолютно бесплатно, просто сделав несколько вещей, связанных с любимым сериалом современных пользователей.

Так на кого же кликали больше, на Ланнистеров или на Старков?

Со счетом 78 против 66 победили Ланнистеры!

Мораль:

Использование любых инфоповодов может увеличить ваше показатели, начиная от посещаемости и заканчивая продажами.

Ну и разумеется вы можете заказать очень крутой маркетинг для себя, своего проекта на Verstal.com по очень приятным ценам. Сделаем качественно и красиво!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
И никто еще не сделал банковскую карту от Железного Банка Брааваса ( печаль.
Ответить
Gordon Shamway
Грешно наживаться на юродивых
Ответить
verttraf
Комплексная работа с трафиком
Владимир Зубков
А что по этому поводу думает правообладатель?
Ответить
Verstal
Креативное маркетинговое агентство
Сергей Романов
такой косяк есть, бесспорно, хотя мы использовали лишь фото и иллюстрации сериала
торговые марки и знаки нарушены не были
Ответить
Алексей Поликарпов
это вообще законно?)
Ответить
Алексей Поликарпов
как увеличилась конверсия в прибыль интересно, а не заявки.
Ответить
Мозговые деньги
прогнозы результатов лотерей при помощи Machine Learning
addip 39483
да серый seo
можно ещё было прости утки мусквы писнуть
или гог ла я сансея лыж б и янка
рубануть по тексту
а мона просто писсать к ак чественный контент
Ответить
Иван Петрович
Все равно не все ошибки в метатэгах исправили:) какой-то ленивый у вас контентщик.
Ответить
Alexey Gross
В 2018 году наверное раскрасите сайт в цвета чемпионата мира по футболу? Кто ваш клиент? "современные люди", которые фанатеют от "Игры престолов"?

Сам сайт показывает что вы мало что понимаете в юзабилити и в дизайне в целом.
Контент вызывает сомнения по поводу легальности его использования, вы об этом не думали?
Наличие собак, Джона Сноу и других фейков в секции "команда" говорит только о вашем несерьезном отношении к бизнесу, но никак не о чувстве юмора.

PS. Победили ланистеры не потому что большинство искренне считает их своим выбором. Нет. У вас просто кнопка старков не работает, что ставит вашу техническую экспертизу под сомнение. Поменяйте их местами и сделайте кнопку рабочей и, возможно, вы удивитесь как меняется мнение людей.

Показатели сайта как-то увеличили количество чистой прибыли по сравнению с более ранними периодами или просто пригнали трафик, рассматривающий картиночки? Знаете про эффект бабочки? Вероятно это "Роджер" увеличил вам конверсию, а вы сейчас убеждаете себя в безумно правильной стратегии.

С уважением. Без обид и удачи.
Ответить
Verstal
Креативное маркетинговое агентство
Сергей Романов
Алексей, большое спасибо за развернутый комментарий!

Вы безусловно правы по многим пунктам.

Однако мы крайне довольны результатами, которые получили после добавления "картиночек" и "фейков". И да, это сказалось на увеличении количества заказов и, разумеется, прибыли.

Кнопка старков рабочая, просто ее закрывает код callbackhuntera, что мы пока не можем обойти. Если прокрутить ниже, чтобы код обратного звонка не залезал на кнопку, то все прекрасно работает, но да, проблема существует.

Всех благ!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.