Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
138 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему CTR — не самый важный показатель?

Зачастую можно услышать, что CTR (кликабельность объявления) – это основной и самый главный показатель, по которому можно оценить эффективность контекстной рекламы. Правда это или нет, мы разберем в этой статье.

✅Прочитать статью полностью на сайте источнике → https://goo.gl/YP0sJi

b_585817bc08b19.jpg

Да, действительно, цена клика зависит от того, насколько часто интернет-серфер окликают по Вашему объявлению, но если заказов с этого объявления нет, то какая бы низкая стоимость перехода ни была, это никак не увеличит доход.

По-настоящему важный показатель эффективности любой рекламной кампании – это прибыль. Можно работать над CTR постоянно, уменьшая стоимость клика, но это не окупит расходы на рекламу. Основными параметрами и признаками, которые прямо влияют на прибыль — это конверсия объявления, сайта и оператора call-центра.

Что бы Вам не говорили, всегда при любом раскладе нужно работать на оптимизацию конверсии.

b_585816775162a.jpg

Отслеживание рекламной кампании

1. Настройте цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs.

2. Расставьте во всех объявлениях UTM-метки.

3. Постоянно отслеживайте конверсию, время на сайте и стоимость цели. Не CTR, не стоимость клика, а стоимость цели!

4. Подменяйте и обязательно отслеживайте звонки (подключите подменные номера и ведите статистику по тому, с какой рекламы Вам звонят больше).

b_5858168c6f10d.jpg

Вот вам прямое доказательство важности учета конверсии объявления.

b_5858169e4ecb4.jpg

У объявления 2 CTR лучше, чем у объявления 1, но хуже конверсия.

У объявления 1 хуже CTR на 30%, то есть клик, стоит дороже на 10%. При этом мы получаем в 2 раза больше клиентов. В 2 раза!

Объявление — это, своего рода, фильтр, который отсекает одну целевую аудиторию и приводит другую. Вы можете отсечь бесперспективных пользователей, а можете — горячих клиентов.

Гадать не нужно. Нужно тестировать. Ваши клиенты сами укажут, какой текст им нравится больше всего.

Отслеживайте конверсии объявлений и оптимизируйте их отключив неэффективные объявления. Вы сразу увеличите свой доход в несколько раз!

Удачного Вам отслеживания конверсий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.