От гипотезы до 5 продаж за 5 дней: кейс продажи костюма «Горка» в VK
Ко мне обратился мой заказчик, которому я уже настроил таргетированную рекламу в VK на группу ножей https://vk.com/tytnozhi. Возникла гипотеза, что не только ножи можно продавать десятками в день и приводить по 100+ заявок. Задача была найти аналогичный по стоимости товар, для которого можно было бы применить ту же схему продаж в соцсетях.
Первым делом я проанализировал текущих подписчиков паблика в поисках смежных конкурентов. В голове был вопрос: а что еще покупают люди, которым интересен исторический нож? Я знал, что основная аудитория паблика — рыбаки, охотники и любители активного отдыха на природе.
Для них кроме ножа явно был важна одежда, в которой они на эту природу выезжают. Анализ паблика показал, что большие пересечения (порядка 30%) с пабликами известных костюмов «Горка».
На тест не было много времени — надо было максимально быстро протестировать гипотезу. Первым делом были подготовлены 2 посадочные страницы: группа VK и простой квиз с 5 вопросами. Больше площадок успеть подготовить я уже не успевал. Далее перешли к подготовке рекламной кампании. Трафик запускали в VK и MyTarget, так как по опыту знали, что наша аудитория представлена и там, и там очень широко. На товар был отличный спрос в Интернете, поэтому даже самые простые объявления отлично работали. Через 3 дня на руках у нас были первые 5 продаж. Так мы получили подтверждение гипотезы для старта большой работы по масштабированию проекта. На руках у нас были твердые основания для роста и первые цифры, которые легли в основу для расчетов. Простые выводы для быстрых тестов: Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, каков спрос на этот товар в соцсетях, напишите мне в личку, и я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.
Начало работы с рекламой
Статистика ВКонтакте:
Статистика в MyTarget: