От гипотезы до 5 продаж за 5 дней: кейс продажи костюма «Горка» в VK
На связи Виталий Ширяев, таргетолог, специалист по продвижению в соцсетях. Сегодня расскажу о том, как в максимально быстром режиме и с минимальными затратами протестировать спрос на товар в социальных сетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ко мне обратился мой заказчик, которому я уже настроил таргетированную рекламу в VK на группу ножей https://vk.com/tytnozhi. Возникла гипотеза, что не только ножи можно продавать десятками в день и приводить по 100+ заявок. Задача была найти аналогичный по стоимости товар, для которого можно было бы применить ту же схему продаж в соцсетях.
Первым делом я проанализировал текущих подписчиков паблика в поисках смежных конкурентов. В голове был вопрос: а что еще покупают люди, которым интересен исторический нож? Я знал, что основная аудитория паблика — рыбаки, охотники и любители активного отдыха на природе.
Для них кроме ножа явно был важна одежда, в которой они на эту природу выезжают. Анализ паблика показал, что большие пересечения (порядка 30%) с пабликами известных костюмов «Горка».