Результаты Потраченный бюджет: 2800 рублей. 150 лидов. Цена за лида 18,4 рубля. О проекте MyWOD — паблик онлайн-тренировок нового направления фитнеса — кроссфит. Основная задача кроссфита — подготовка универсальных атлетов: сильных, выносливых и быстрых.
Задача Основной продукт паблика — написание планов тренировок для атлетов. Задача, которую поставил перед собой — автоматизация выдачи тренировочного плана, его оплаты и первичной обработки вопросов атлетов.Трудности: единого плана на всех атлетов написать невозможно — все люди разного уровня подготовки, одни в зале 2-3 раза в неделю, другие тренируются чуть ли не каждый день.Однако, задача поставлена — поехали.
Автоматизируем неавтоматизируемое Конверсия лендинга составила 40% — попадание в цель зафиксировано!
Конверсия лендинга
Данные 5 дней рекламной кампании VK.
Статистика тестовой кампании и примеры объявлений
Тестовая рекламная кампания велась на горячую аудиторию, которая хорошо работала и ранее.
Активные в тематических сообществах (при помощи инструмента кабинета ВК). Прямые конкуренты. Собранная парсером аудитория пользователей, которые лайкали целевые посты. Далее подключался многошаговый бот, который задавал пользователю вопросы и по результатам включал их в разные авторассылки.Работа чат-бота
После ответов на вопросы пользователь получает доступ к 2х-недельному циклу тренировок. Технически он попадает в одну из воронок.Список базовых автоворонок с программами тренировок
Кроме самой воронки я активно подключал общение с клиентом: спрашивал, как прошла тренировка, собирал отзывы и пожелания. Для подтверждения экспертности в сообщениях присылался полезный контент.Шаги автоворонки
Одно из преимуществ продукта — постоянная абонентская плата. Клиент подписывается надолго. Средняя жизнь клиента 6-7 месяцев минимум.
Автоматизировать задачу получилось опять же с помощью ботов.Выдача тренировочного плана после двух недель
Абонентскую плату проверяю при помощи отдельного бота.Проверки оплат программы
Результаты В результате тестового запуска (10 дней):
150 атлетов проходят тестовые недели. Обработка лидов сокращена с 1 часа до 5 минут. Количество обращений на личный тренинг (более дорогой формат работы)— 5. За 5 дней рекламной кампании получено 150 обращений. Ранее в месяц я обрабатывал не более 20. В дальнейших планах — оптимизация чат-бота для дальнейшего сокращения времени обработки лида. В идеале чат-бот будет обрабатывать все обращения сам, но пока пользователи ошибаются в ответах слишком часто, поэтому иногда нужно все же перекинуть пользователя вручную.
— расширение линейки тренировочных программ. Для первого запуска сознательно сократил количество тренировочных направлений, чтобы отработать оптимальное использование функционала WhatsHelp. Следующий запуск будет включать еще не менее трех вариантов тренировочных планов.
— использование полученной базы для других проектов и вкусных предложений. Это меня как владельца бизнеса радует больше всего — для новых продуктов у меня уже собрана база из 1500 подписчиков (собирал и ранее) и я могу их использовать в дальнейшем!
— подключение новых каналов. В дальнейшем обязательно попробую рекламу в FB и IG. Благо функционал позволяет!
В ботах и авторассылках бесконечный потенциал. Напиши мне в личные сообщения, и я с удовольствием помогу настроить боты и авторассылки для твоего бизнеса.
Спасибо за внимание!