Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 635 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вовлекать в диалоги больше пользователей через Активные приглашения онлайн-консультанта

Делимся опытом продвинутой настройки онлайн-консультанта JivoSite.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем нашим клиентам на сайты мы ставим Онлайн консультант JivoSite. Хороший виджет, нареканий нет. Но его Активные приглашения в классической реализации "как у всех" в части вовлечения пользователей в диалог ограничены.

Смоделируем ситуацию

- сайт с большим количеством страниц с сотнями категорий товаров

- JivoSite в классическом варианте

Проблема

В стандартных настройках виджета можно установить всплывание диалогового окна в определенное время, а также прописать разные оригинальные сообщения, но лишь для нескольких страниц сайта.

Кисло, сухо и малоэффективно приглашать в диалог пользователя на каждой странице сайта единой фразой

Здравствуйте, если у вас возникли вопросы, задавайте их сюда"

Решение

Согласитесь, такое приглашение к беседе человека, выбирающего, к примеру, на сайте бытовой техники холодильник, будет более эффективно

Здравствуйте, я инженер по холодильному оборудованию, расскажу о всех плюсах и минусах этого холодильника, быстро дам развернутую консультацию.

А в каталоге стиральных машин потенциального клиента ловит уже инженер по стиральным машинам. И тд и тп.

Пример реализации

Вот реальный пример того, как это выглядит в боевых условиях на сайте нашего клиента:

(Приглашение всплывает через 25 секунд с 9:00 до 19:00 по мск)

Тут активное приглашение от консультанта по лазерным станкам http://lasercut.ru/shop/lazernoe-oborudovanie

b_585b8dc330798.jpg

Тут спец по фрезерному оборудованию http://lasercut.ru/shop/frezernye-stanki

b_585b8df9181d3.jpg

А тут по комплектующим для лазерных станков

https://goo.gl/4ZLDLe

b_585b8e08d0cba.jpg

И такие, если хотите, персонализированные Активные приглашения работают лучше.

Как сделать такое же у себя

Реализовать подобное на сайте с большим количеством страниц стандартным способом не получится, для этого у JivoSite есть API.

Вот тут все подробности и инструкция https://goo.gl/ljbNYi

Берите не раздумывая и внедряйте.

Да, перед тем, как прописывать "свои" персонализированные сообщения, нужно четко понимать, как вы можете "надавить" на пользователя или "зацепить" его.

Изучите ваших клиентов, узнайте, чем они руководствовались перед тем, как стали вашими клиентами, посмотрите в личном кабинете JivoSite историю переписок, возможно, там вы найдете для себя что-то полезное, пообщайтесь с менеджерами, прослушайте телефонные разговоры, созвонитесь с ними наконец.

К примеру, мы выяснили, что 63% клиентов Лазеркат выбрали компанию из-за того, что им оказали быструю профессиональную консультацию и помогли определиться с выбором этого сложного оборудования, что и отразили в Активных приглашениях. Конкуренты в этом вопросе Лазеркату проигрывают.

Ну и конечно же, экспериментируйте, тестируйте и вы обязательно найдете отличное решение.

#онлайнконсультант #jivosite #интернетмаркетинг #маркетинг #реклама #digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
отключить его нахрен вообще
Ответить
Винник маркетинг
Показываем, как увеличить продажи, используя правильный интернет-маркетинг
Антон Винник
Зачем его отключать, если он помогает продавать?

Тут дело такое, у каждого свой пользовательский опыт, всем не угодить, кто-то привык решать проблемы звонком, кто-то заказывая обратный звонок, кто-то только пишет по email, а для кого-то идеальное решение - онлайн-консультант.

Его работу, как и все коммуникации на сайте, можно легко протестировать, в том числе и с помощью систем аналитики.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
абсолютно 100% тех людей, с которыми, я когда-либо имел дело в интернет-бизнесе и продажах отзывались о них негативно
Ответить
Винник маркетинг
Показываем, как увеличить продажи, используя правильный интернет-маркетинг
Антон Винник
Константин, не спорю, что мы сейчас можем убеждать друг друга до усрачки )

Моя позиция по этому инструменту такова:

1. Есть люди, которые пользуются онлайн-консультантом
2. Подходит ли он для какого-то конкретного сайта/бизнеса? Надо тестировать на этом конкретном сайте/бизнесе
3. Тест показал провал - сносим
4. Тест показал рост продаж - оставляем

Нет единого рецепта, даже если вокруг 100% говорят, что онлайн-консультант - это какашка, в отдельном случае он может быть спасательным кругом.

Потом, если не брать во внимание продажи. Онлайн-консультант может быть сервисом для существующих клиентов, который избавит от пустяковых звонков и разгрузит телефонию.

Ну и вообще, любой качественный сервис это всегда приятно и это + в карму )
Ответить
Винник маркетинг
Показываем, как увеличить продажи, используя правильный интернет-маркетинг
Антон Винник
И еще, про различные неудобства на сайте, про которые все отзываются нелестно.

Мы один раз поставили клиенту на сайт всплывающее окно-форму, в котором написали, что цены могут изменить, и что на прошлой неделе цена снижалась на N рублей. Тема была еще особо актуальной, так как курс рубля скакал.

В форму надо было внести номер телефона и email.

Да, поставили ограничение, чтобы на сайте одному пользователю в сутки это окно-форма показывалась 1 раз.

Жаловали посетители сайта, менеджеры жаловались, но когда увидели, сколько эта штука лидов приносит, а срок принятия решения по покупке растягивался на пару недель, менеджеры примолкли и побежали все это обрабатывать.

Не могу сказать, сработает это где-то еще, надо тестировать, но данный кейс, кстати, о нем тоже надо будет рассказать, показатель того, можно даже перефразировать, что не все то говно, что воняет )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.