Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
859 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лайфхак для мобильных разработчиков

При возникновении любых вопросов, связанных с приложением или аккаунтом разработчика, ни в коем случае не пишите письмо в службу поддержки! Даже не пытайтесь!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_549a99f4715e9.jpg

Да-да, вы не ошиблись! На своем опыте мы можем сказать, что при переписке через эл. почту со службой поддержки App Store (iTunes Connect), Google Play, Windows Phone Marketplace, вы потратите уйму времени. Основная причина: разница в часовых поясах. Иногда переписка по эл. почте может затянуться на 1-2 недели, а проблему вы так и не решите. При этом вы потратите свое драгоценное время, кучу нервов на объяснения и ожидание ответа.

"Но что же делать?" - спросите вы. Все очень просто! Нужно не писать в службу поддержки, а звонить или в крайнем случае использовать лайф чат, где вы в реальном времени общаетесь с представителем поддержки онлайн. Но лучше конечно же позвонить.

Все вопросы при звонке обычно решаются в течение часа. Правда есть одно "Но" - нужно знать английский язык! Вы должны уметь объясниться и понять что вам отвечают.

Для звонком мы используем Skype. 1 час общения с поддержкой Apple в Европе обошелся нам в 1 евро или чуть больше.

Телефоны службы поддержки разработчиков Apple: https://developer.apple.com/contact/phone.php

Ситуация #1

Нам необходимо было перенести приложение в iTunes Connect из одного аккаунта c с типом Individual в аккаунт компании. Возникла проблема с переносом приложения. Написали в службу поддержки и переписка наша продлилась 3 дня, но проблему так и не решили. Нашли номера телефонов поддержки, позвонили и вуаля! Решили вопрос за пол часа!

Ситуация #2

Регистрация аккаунта компании в Windows Phone Marketplace может занимать от нескольких дней до пары недель. А если вы попали на рождественские праздники, то регистрация точно затянется как минимум на неделю! После регистрации аккаунта, вас уведомляют по почте о том, что нужно пройти процедуру верификации данных компании. Занимается этим компания Symantec, как доверенный партнер Microsoft. В письме были указаны контакты лайф чата службы поддержки Symantec. Решили написать им незамедлительно и узнать, можно ли ускорить процесс верификации. Нам сказали, что они получили данные только что, но они с радостью проверят их сейчас же. Мы ответили на несколько вопросов и в течение 10 минут закончили процедуру верификации. А через час получили уведомление от Microsoft о том, что регистрация аккаунта успешно пройдена. Вся регистрация заняла несколько часов вместе дней и тем более недель!

Ловкость рук и никакого мошенничества :)

Экономьте свое время и нервы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Грищёв Сергей
Совершенно не согласен с тезисом. При реджекте приложения в AppStore нет никакой возможности оспорить или связаться с Review Team кроме как через встроенную форму в iTunes Connect. И это лишь один из примеров.
Ответить
ВКармане
Сервис для работы с персональными документами на мобильном устройстве.
Сергей Пахандрин
Это тот случай, когда нет выбора. А если есть выбор между написать или позвонить, всегда лучше звонить ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.