Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для работы с персональными документами на мобильном устройстве.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Лайфхак для мобильных разработчиков

744 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При возникновении любых вопросов, связанных с приложением или аккаунтом разработчика, ни в коем случае не пишите письмо в службу поддержки! Даже не пытайтесь!

b_549a99f4715e9.jpg

Да-да, вы не ошиблись! На своем опыте мы можем сказать, что при переписке через эл. почту со службой поддержки App Store (iTunes Connect), Google Play, Windows Phone Marketplace, вы потратите уйму времени. Основная причина: разница в часовых поясах. Иногда переписка по эл. почте может затянуться на 1-2 недели, а проблему вы так и не решите. При этом вы потратите свое драгоценное время, кучу нервов на объяснения и ожидание ответа.

"Но что же делать?" - спросите вы. Все очень просто! Нужно не писать в службу поддержки, а звонить или в крайнем случае использовать лайф чат, где вы в реальном времени общаетесь с представителем поддержки онлайн. Но лучше конечно же позвонить.

Все вопросы при звонке обычно решаются в течение часа. Правда есть одно "Но" - нужно знать английский язык! Вы должны уметь объясниться и понять что вам отвечают.

Для звонком мы используем Skype. 1 час общения с поддержкой Apple в Европе обошелся нам в 1 евро или чуть больше.

Телефоны службы поддержки разработчиков Apple: https://developer.apple.com/contact/phone.php

Ситуация #1

Нам необходимо было перенести приложение в iTunes Connect из одного аккаунта c с типом Individual в аккаунт компании. Возникла проблема с переносом приложения. Написали в службу поддержки и переписка наша продлилась 3 дня, но проблему так и не решили. Нашли номера телефонов поддержки, позвонили и вуаля! Решили вопрос за пол часа!

Ситуация #2

Регистрация аккаунта компании в Windows Phone Marketplace может занимать от нескольких дней до пары недель. А если вы попали на рождественские праздники, то регистрация точно затянется как минимум на неделю! После регистрации аккаунта, вас уведомляют по почте о том, что нужно пройти процедуру верификации данных компании. Занимается этим компания Symantec, как доверенный партнер Microsoft. В письме были указаны контакты лайф чата службы поддержки Symantec. Решили написать им незамедлительно и узнать, можно ли ускорить процесс верификации. Нам сказали, что они получили данные только что, но они с радостью проверят их сейчас же. Мы ответили на несколько вопросов и в течение 10 минут закончили процедуру верификации. А через час получили уведомление от Microsoft о том, что регистрация аккаунта успешно пройдена. Вся регистрация заняла несколько часов вместе дней и тем более недель!

Ловкость рук и никакого мошенничества :)

Экономьте свое время и нервы!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Грищёв Сергей
Совершенно не согласен с тезисом. При реджекте приложения в AppStore нет никакой возможности оспорить или связаться с Review Team кроме как через встроенную форму в iTunes Connect. И это лишь один из примеров.
Ответить
ВКармане
Сервис для работы с персональными документами на мобильном устройстве.
Сергей Пахандрин
Это тот случай, когда нет выбора. А если есть выбор между написать или позвонить, всегда лучше звонить ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать