Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Полнофункциональный инструмент для SMM-специалистов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кому и чем будет полезен VKOOL?

170 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Уже в начале следующей недели мы начнем закрытый бета-тест нашего первого модуля аналитики. Поэтому следует немного подробнее рассказать о том, что уже реализовано и причем тут арбитраж трафика.

VKOOL — это такая огромная махина, которая в идеале будет закрывать все задачи SMM-специалиста. От поиска и подготовки контента до аналитики рекламных кампаний и отчетности перед клиентом. Два месяца назад, когда еще только начинали проектировать систему, мы, конечно, понимали масштаб предстоящих работ, но несколько некорректно рассчитали сроки. Тут у нас классический "гаражный стартап", когда нет бюджетов, но есть три сильных специалиста, которые в свободное от основных проектов время, пилят VKOOL.

Быстро стало понятно, что зарелизить весь проект целиком будет достаточно обременительно, поэтому мы решили разделить его на модули. MVP-вариантом был выбран функционал поиска и аналитики сообществ ВКонтакте. У нас было множество готовых наработок по этой теме и, самое главное, такой функционал был необходим сам по себе, без каких-либо дополнительных плюшек, типа автопостинга и редакторов визуального контента.

К тому же тематика арбитража трафика из соцсетей нам самим очень близка, такой функционал был бы крайне полезен в наших рабочих проектах. И все же, какую конкретно задачу решает данный модуль? Расскажем и покажем на конкретном юзкейсе:

1. Предположим, в одном из агрегаторов партнерских программ вам приглянулся оффер на тему похудалок и вы хотите попробовать закупиться рекламными постами в пабликах ВК.

2. Идем в VKOOL. Арбитраж и вводим в поиске банальный запрос "Красота". Система выдала нам список из 143 826 сообществ. По умолчанию выдача формируется в том виде, который отдает нам сам ВК. В строку поиска можно вбивать не только текстовые запросы, но и адреса конкретных сообществ.

3. Приглянувшиеся сообщества вы можете отправить на анализ соответствующей кнопкой:

b_564daf5971abf.jpg

4. Перейти к детальной информации о выбранных сообществах можно через вкладку "Аналитика" или пройдя по очевидной ссылке "Перейти к аналитике". И тут нам открывается вся прелесть сервиса — табличка с кучей параметров. На данный момент считаем: количество подписчиков и постов, посетителей, средний дневной охват и средний охват одного поста, средний уровень вовлеченности в сообществе и среднюю вовлеченность на пост, демографию и гео. В ближайшее время добавится соотношение по заходам с мобильных/десктопа, прирост/убыль подписчиков, количество забаненных юзеров и цена размещения поста на бирже ВК и Sociate.

b_564de21cf3752.jpg

У каждого арбитражника свои собственные представления о параметрах эффективности сообщества, как рекламной площадки, поэтому для удобства есть возможность включать и отключать нужные столбцы.

5. Итак, бегло окинув взглядом имеющиеся данные, мы, захотели отранжировать сообщества, например, по уровню дневной вовлеченности. Жмем на столбец "ER на день" и получаем упорядоченный список. По клику на строку с сообществом мы получаем дополнительные данные — график частотности постов, активность подписчиков (как общую, так и с разбивкой по конкретным действиям), топ-6 стран и городов подписчиков, распределение подписчиков по возрастам и полу. При наведении на интересующий столбец в графике появляется тултип с точным значением.

b_564de50f18d2f.jpg

6. Любой арбитражник знает, что в процессе сбора базы площадок частенько случайно натыкаешься на интересные экземпляры, которые сейчас может и не к месту, но на будущее их стоило бы сохранить. Для этого мы реализовали списки категорий. Все сообщества, отобранные на стартовом экране по умолчанию отправляются в категорию "На анализ", это рабочая область ваших текущих проектов. Нажимая на значок со звездочкой напротив каждого сообщества, вы откроете маленькое окошко, в котором можно поместить сообщество в заранее созданную категорию или там же создать новую. Каждый работает с этим функционалом индивидуально: кто-то распределяет сообщества по принципу соответствия полу/возрасту, кто-то создает категорию под каждый конкретный оффер и т.д. Одно сообщество при необходимости может находиться в нескольких категориях одновременно.

b_564de6d4b78d3.jpg

7. Если у вас уже есть список сообществ, которые нужно проанализировать, то предусмотрена возможность группового добавления списка.

b_564de7aea8b7d.jpg

***

На текущем этапе это весь функционал, который будет доступен в рамках бета-теста. Идей по реализации других фишек еще много, но мы всегда рады услышать предложения. А конструктивную критику по текущему функционалу готовы принимать уже на следующей неделе, когда раздадим доступы на тесты. Кстати, если вы закупаете рекламу в сообществах ВК и вам нужны возможности нашего инструмента, то пишите сюда в комментарии или на почту rsharapov@sociality.pro запрос с краткой информацией о себе.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать