Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Биржа видеоконтента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

"Ждем снег в июле" или "ненастроенные товарные позиции"

771 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вся ли информация в описании товара несет пользу? В этой статье расскажем, чему стоит уделить внимание и у кого учиться, заполняя информацию о товаре.

Название статьи не случайно. Заказы с незаполненных товарных позиций, приходят примерно с той же периодичностью как выпадает июльский снег.

Ответьте себе, готовы ли вы купить кота в мешке, если у продавца рядом можно этого "кота" посмотреть, погладить и даже сделать тестовую кормежку колбасой? Нет?

Вероятно, покупатели интернет магазинов руководствуются той же логикой.

Давайте посмотрим на лидеров интернет продаж, таких как rozetka.com.ua и например американский сайт 6pm.com. Понятное дело, что у них рекламные бюджеты в несколько десятков раз превышают ваши. Логично было бы предположить, что эти гиганты продаж не такие глупые, чтобы вести людей на позиции с низкой конверсией, впустую сливая бюджет. На этих сайтах, описание товаров продумано наилучшим образом. У них и будем учится.

Рассмотрим гигантов под микроскопом

Посмотрите на любой товар сайта розетки. Любая товарная позиция (будь то детская кукла или цепная бензопила) несет всю необходимую информацию для покупателя.
  • Цена
  • Ярлыки (топ продаж, акция, скидка, товар в подарок)
  • Технические характеристики
  • Текстовое описание
  • Видеообзор (практически во всех позициях, где он уместен)
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Дополнительные аксессуары (сопутствующие товары, для увеличения среднего чека)
  • Информация о доставке, оплате, гарантии
Из этого списка особенно хотелось бы отметить отзывы и видеообзоры. Внедрение этой информации, значительно повышает готовность клиента сделать покупку.

Видеообзоры

Видео максимально дополняет всю описанную информацию и дает наглядную демонстрацию товаров. Люди видят габариты, размеры товара, варианты его использования.

Посмотрите как система видеообзоров реализована на крупнейшем американском сайте по продаже одежды 6pm.com. Если кроссовки можно рассмотреть с каждого угла, это круто правда?

Конечно цена таких видеообзоров довольно высокая.

Вот, например цены компании которая делает обзоры для розетки.

b_54d35afe982c8.jpg

То есть, если вы хотите сделать 15 видеообзоров, вам придется отдать этой компании минимум $4485. Не у всех есть такие бюджеты не так ли?

Но это вовсе не значит, что видеообзоры доступны только для топовых сайтов.

Мы развиваем сервис, с помощью которого можно получить видеообзоры и видеоотзывы за минимальные деньги, возможно даже за 100-200 руб. Подробную информацию смотрите на сайте http://vlancer.ru/ ( на 05.02.2015 находится в финальной стадии разработки).

Отзывы о товарах

Отличный способ показать потенциальному покупателю, что он не один заинтересовался этим товаром/услугой. Каждый отзыв несет в себе информацию от пользователей этого товара. Люди подсказывают, с какими нюансами можно столкнутся используя его.

Отзывы о товарах значительно увеличивают лояльность и доверие к вашему сайту. Отзывы делают сайт "живым", и по сути не важно положительный этот отзыв или отрицательный.

По результатам исследования крупнейшего украинского торгового центра в интернете prom.ua можно выделить такую интересную статистику:

b_54d363f1548c2.jpg

Наличие одинокого негативного отзыва среди десятков позитивных подтвердит будущим покупателям, что вы не «накручивали голоса», не создавали поддельных комментариев, и все мнения о вашей компании от ее клиентов – правдивы.Правильно обработанный негативный отзыв может показать умение сотрудников компании отреагировать на проблемную ситуацию, разрешить ее с пользой для клиента.

От сюда следует, что люди боятся 100% положительных отзывов в компании или товаре.

Получайте отзывы, и старайтесь чтобы большинство из них были положительными.

Выводы

Хотите устоять в конкурентной борьбе, используйте новые стратегии.

Не понижайте цены, это не лучший вариант бороться с конкурентами. К слову, сайт розетка не совсем дешевый, точнее совсем не дешевый.

Заполняйте позиции максимально полезной информацией. Не "лейте воду", указывайте короткое но емкое описание. Старайтесь давать только полезную информацию.

Используйте отзывы и видеообзоры. Попробуйте получить видео отзыв от клиента, это очень ценный материал! Используйте в своей работе новые полезные инструменты. Возможно, вам поможет наша биржа видеоконтента vlancer.ru.

Следите за новыми тенденциями топовых сайтов продаж. Они располагают средствами для проведения исследований, и хуже себе делать уж точно не будут. Смотрите иностранные сайты, уровень познания в сфере коммерции у них на порядок выше. Перенимайте эти "фишки".

Не бойтесь экспериментировать, но проверяйте это статистикой.

Да прибудут к вам покупатели! :)

+1
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
Heroku | No such app ((
печаль бида
Ответить
One World Coin
Биржа криптовалюты
Александр
Есть такое) сервис ушел на доработку, выявили некоторые ошибки. Через пару дней, восстановим уже готовый к работе продукт :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Vlancer
Биржа видеоконтента
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать