Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Биржа видеоконтента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

"Ждем снег в июле" или "ненастроенные товарные позиции"

767 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вся ли информация в описании товара несет пользу? В этой статье расскажем, чему стоит уделить внимание и у кого учиться, заполняя информацию о товаре.

Название статьи не случайно. Заказы с незаполненных товарных позиций, приходят примерно с той же периодичностью как выпадает июльский снег.

Ответьте себе, готовы ли вы купить кота в мешке, если у продавца рядом можно этого "кота" посмотреть, погладить и даже сделать тестовую кормежку колбасой? Нет?

Вероятно, покупатели интернет магазинов руководствуются той же логикой.

Давайте посмотрим на лидеров интернет продаж, таких как rozetka.com.ua и например американский сайт 6pm.com. Понятное дело, что у них рекламные бюджеты в несколько десятков раз превышают ваши. Логично было бы предположить, что эти гиганты продаж не такие глупые, чтобы вести людей на позиции с низкой конверсией, впустую сливая бюджет. На этих сайтах, описание товаров продумано наилучшим образом. У них и будем учится.

Рассмотрим гигантов под микроскопом

Посмотрите на любой товар сайта розетки. Любая товарная позиция (будь то детская кукла или цепная бензопила) несет всю необходимую информацию для покупателя.
  • Цена
  • Ярлыки (топ продаж, акция, скидка, товар в подарок)
  • Технические характеристики
  • Текстовое описание
  • Видеообзор (практически во всех позициях, где он уместен)
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Дополнительные аксессуары (сопутствующие товары, для увеличения среднего чека)
  • Информация о доставке, оплате, гарантии
Из этого списка особенно хотелось бы отметить отзывы и видеообзоры. Внедрение этой информации, значительно повышает готовность клиента сделать покупку.

Видеообзоры

Видео максимально дополняет всю описанную информацию и дает наглядную демонстрацию товаров. Люди видят габариты, размеры товара, варианты его использования.

Посмотрите как система видеообзоров реализована на крупнейшем американском сайте по продаже одежды 6pm.com. Если кроссовки можно рассмотреть с каждого угла, это круто правда?

Конечно цена таких видеообзоров довольно высокая.

Вот, например цены компании которая делает обзоры для розетки.

b_54d35afe982c8.jpg

То есть, если вы хотите сделать 15 видеообзоров, вам придется отдать этой компании минимум $4485. Не у всех есть такие бюджеты не так ли?

Но это вовсе не значит, что видеообзоры доступны только для топовых сайтов.

Мы развиваем сервис, с помощью которого можно получить видеообзоры и видеоотзывы за минимальные деньги, возможно даже за 100-200 руб. Подробную информацию смотрите на сайте http://vlancer.ru/ ( на 05.02.2015 находится в финальной стадии разработки).

Отзывы о товарах

Отличный способ показать потенциальному покупателю, что он не один заинтересовался этим товаром/услугой. Каждый отзыв несет в себе информацию от пользователей этого товара. Люди подсказывают, с какими нюансами можно столкнутся используя его.

Отзывы о товарах значительно увеличивают лояльность и доверие к вашему сайту. Отзывы делают сайт "живым", и по сути не важно положительный этот отзыв или отрицательный.

По результатам исследования крупнейшего украинского торгового центра в интернете prom.ua можно выделить такую интересную статистику:

b_54d363f1548c2.jpg

Наличие одинокого негативного отзыва среди десятков позитивных подтвердит будущим покупателям, что вы не «накручивали голоса», не создавали поддельных комментариев, и все мнения о вашей компании от ее клиентов – правдивы.Правильно обработанный негативный отзыв может показать умение сотрудников компании отреагировать на проблемную ситуацию, разрешить ее с пользой для клиента.

От сюда следует, что люди боятся 100% положительных отзывов в компании или товаре.

Получайте отзывы, и старайтесь чтобы большинство из них были положительными.

Выводы

Хотите устоять в конкурентной борьбе, используйте новые стратегии.

Не понижайте цены, это не лучший вариант бороться с конкурентами. К слову, сайт розетка не совсем дешевый, точнее совсем не дешевый.

Заполняйте позиции максимально полезной информацией. Не "лейте воду", указывайте короткое но емкое описание. Старайтесь давать только полезную информацию.

Используйте отзывы и видеообзоры. Попробуйте получить видео отзыв от клиента, это очень ценный материал! Используйте в своей работе новые полезные инструменты. Возможно, вам поможет наша биржа видеоконтента vlancer.ru.

Следите за новыми тенденциями топовых сайтов продаж. Они располагают средствами для проведения исследований, и хуже себе делать уж точно не будут. Смотрите иностранные сайты, уровень познания в сфере коммерции у них на порядок выше. Перенимайте эти "фишки".

Не бойтесь экспериментировать, но проверяйте это статистикой.

Да прибудут к вам покупатели! :)

+1
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
Heroku | No such app ((
печаль бида
Ответить
One World Coin
Биржа криптовалюты
Александр
Есть такое) сервис ушел на доработку, выявили некоторые ошибки. Через пару дней, восстановим уже готовый к работе продукт :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать