Гибкость наше все или куда двигаться дальше
И мы приняли ключевое решение, все наши сервисы будут бесплатными, плата только за около VoIP: трафик и номера.
Началось все с кол-трекинга.
Сделали бета-версию, показали компании, которая помогает нам с маркетингом, они остались довольны, но попросили прикрутить несколько плюшек. Прикрутили. Попросили еще - и мы поняли, что нужно глобально все переделывать. Начали переделывать, но десяток клиентов стабильно работают и на текущей версии.
В то же время нам периодически поступали запросы на авто-обзвон, мы на коленке собрали инструменты для автообзвона, запустили - клиент доволен. Таких запросов стало приходить все больше и пришли к тому, что пора автоматизировать и это. Написали на лендинге, что умеем это, клиенты в ЛК не находят - звонят - помогаем. Написали ТЗ, отдали в работу инженерам, вот синтезируем сейчас конфиги и настройки из ЛК, но десяток клиентов стабильно работают и на текущей версии, пусть и с костылями.
Однажды позвонил маркетолог и говорит: "Ребята, а у вас есть колбэк кнопка?", кнопки у нас не было, но мы быстро сделали, еще и кучу настроек для нее реализовали. Маркетолог пропал, но кнопкой пользуемся сами, выросло количество звонков с нашего сайта))
Вот и получается, что у нас есть много бесплатных сервисов, каждый сервис с огромной перспективой, но возникает вопрос, что делать дальше? Фокусироваться на чем-то одном, делать отдельные лендинги под каждый продукт или даже вообще отдельные продукты развивать.
Или же давать клиенту пять в одном, все через один личный кабинет. Все сервисы основную свою задачу выполняют, отлично работают, но не так ярко привлекают, сейчас это больше рассчитано на опытных пользователей, кто в теме.
Вот такая вот жизнь, господа. Что думаете?