Как супермаркеты обхитряют покупателей
1. Во всех больших магазинах цветочный отдел и сладости располагаются у самого входа. Посетитель зайдя внутрь сразу попадает в первую ловушку – это запах. Цветы и сладости издают приятные запахи, которые способны включить у человека «покупательские рецепторы». Настраивают покупателя на необдуманные покупки.
2. Владельцы супермаркетов хорошо понимают, что покупатели в основном приходят в магазин купить в первую очередь за продуктами и товарами "первой необходимости". Вот потому и стоят такие товары в самом далеком углу магазина.И пока вы добираетесь до них, то проходите вдоль полок с другими товарами и соблазнившись, кидаете что-либо в корзину.
3. Различные дешевые продукты питания, располагаются на нижних полках, натуральные экологически чистые – на верхних. А вот недешевая продукция известных марок и брендов стоит прямо на уровне глаз и сразу привлекает внимание. Покупатель клюет на эту приманку.
4. Очень часто мы ходим в магазины с детьми. Схватит какую-нибудь вкусняюшку и будет канючить, пока мы не сдадимся.. Этим и пользуются супермаркеты. Есть такая хитрость супермаркета, которая звучит примерно так: «уровень детских глаз». Хитро придумано.
5. Рекламной акции - это тоже уловока. Вам бесплатно предлагают попробовать их новый товар. Вы вовлекаетесь в процесс и в итоге покупаете ненужный вам товар.