Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
50 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как супермаркеты обхитряют покупателей

Cегодня я раскрою для вас несколько хитроумных уловок, которые применяют в супермаркетах для завлечения покупателей в этот увлекательный процесс - трата денег на покупки.

b_5cf0eae86bd7c.jpg

1. Во всех больших магазинах цветочный отдел и сладости располагаются у самого входа. Посетитель зайдя внутрь сразу попадает в первую ловушку – это запах. Цветы и сладости издают приятные запахи, которые способны включить у человека «покупательские рецепторы». Настраивают покупателя на необдуманные покупки.

2. Владельцы супермаркетов хорошо понимают, что покупатели в основном приходят в магазин купить в первую очередь за продуктами и товарами "первой необходимости". Вот потому и стоят такие товары в самом далеком углу магазина.И пока вы добираетесь до них, то проходите вдоль полок с другими товарами и соблазнившись, кидаете что-либо в корзину.

3. Различные дешевые продукты питания, располагаются на нижних полках, натуральные экологически чистые – на верхних. А вот недешевая продукция известных марок и брендов стоит прямо на уровне глаз и сразу привлекает внимание. Покупатель клюет на эту приманку.

4. Очень часто мы ходим в магазины с детьми. Схватит какую-нибудь вкусняюшку и будет канючить, пока мы не сдадимся.. Этим и пользуются супермаркеты. Есть такая хитрость супермаркета, которая звучит примерно так: «уровень детских глаз». Хитро придумано.

5. Рекламной акции - это тоже уловока. Вам бесплатно предлагают попробовать их новый товар. Вы вовлекаетесь в процесс и в итоге покупаете ненужный вам товар.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Против всех этих уловок отлично работает доставка продуктов на дом. Заказываешь только то, что надо и не хватаешь что-то эмоционально по пути к нужному товару. Ну и экономия времени конечно же.
Ответить
ВОСТОК
Маркетинговое агентство
Николай Хомутинников
Полностью поддерживаю, Константин.
Ответить
Валентин Петров
Не обхитряют, а обхитривают
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии