Блог команды
Качественный, полезный контент – это одно из ключевых преимуществ любой организации. Особенно тема актуальна сегодня для медицинских организаций.
Джеймс Клир написал в Twitter о том, как важно совершенствовать свое окружение:
Внимание! Прыгнем в омут с головой и будем махать лопатой, ориентируясь по обстоятельствам. Именно так поступают многие менеджеры, сами того не подозревая.
Эта история – наглядный пример того, как многие компании на каждом углу рапортуют об индивидуальном подходе к каждому клиенту. Причём, они реально думают, что это так и есть, живя в этой сказке, придуманной ими же.
Маркетинг или мальчик с купонами: как не потерять клиентов кафе
В нашем небольшом городе долгое время успешно функционировало одно кафе. Находится оно в деловом центре, поэтому выручка от бизнес-обедов всегда составляла внушительную часть его дохода.
1. ЗаписывайтеВсе деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.
Как вернуть потерянного клиента: 5 шагов для возобновления сотрудничества
Что движет покупателем: основные мотивыКак правило, реализацией потребностей человека управляет 8 его основных мотивов:
В большинстве российских компаний, особенно работающих с незапамятных времен, существует мнение, что хороший сервис и есть клиентоориентированность. Давайте разбираться.
Успех дела зависит от способности рядовых менеджеров понимать потребности клиентов. Не каждый человек способен помнить одну прописную истину: клиент должен быть всегда на первом месте.
Супермаркеты пользуются большой популярностью среди населения, так как здесь можно сразу купить и продукты, и хозяйственные товары, и мясо, и еще много всяких полезных, но часто ненужных вещей.
Думаю все маркетологи, предприниматели задумывались над этим вопросом…но мало кто оцифровывал этот показатель.
В гонке за прибылью многие торговые компании стараются увеличить ассортимент товаров. Авось, что-то да купят.