Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
28 Августа 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Контент-маркетинг для медицинских клиник
Контент-маркетинг для медицинских клиник
Качественный, полезный контент – это одно из ключевых преимуществ любой организации. Особенно тема актуальна сегодня для медицинских организаций.
12 Июля 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Почему подражание успешным людям может иметь неприятные последствия
Почему подражание успешным людям может иметь неприятные последствия
Джеймс Клир написал в Twitter о том, как важно совершенствовать свое окружение:
9 Июля 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Как управленцу настроить свое управление
Как управленцу настроить свое управление
Внимание! Прыгнем в омут с головой и будем махать лопатой, ориентируясь по обстоятельствам. Именно так поступают многие менеджеры, сами того не подозревая.
28 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
В поиске Открытия
В поиске Открытия
Эта история – наглядный пример того, как многие компании на каждом углу рапортуют об индивидуальном подходе к каждому клиенту. Причём, они реально думают, что это так и есть, живя в этой сказке, придуманной ими же.
26 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Маркетинг или мальчик с купонами: как не потерять клиентов кафе
В нашем небольшом городе долгое время успешно функционировало одно кафе. Находится оно в деловом центре, поэтому выручка от бизнес-обедов всегда составляла внушительную часть его дохода.
Маркетинг или мальчик с купонами: как не потерять клиентов кафе
24 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
7 правил делового разговора
7 правил делового разговора
​1. ЗаписывайтеВсе деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.
21 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Некоторые способы вернуть клиентов
Некоторые способы вернуть клиентов
​​Как вернуть потерянного клиента: 5 шагов для возобновления сотрудничества
19 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
8 основных мотивов к покупке
8 основных мотивов к покупке
Что движет покупателем: основные мотивыКак правило, реализацией потребностей человека управляет 8 его основных мотивов:
18 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Клиентоориентированность. Что это? +3 примера
Клиентоориентированность. Что это? +3 примера
В большинстве российских компаний, особенно работающих с незапамятных времен, существует мнение, что хороший сервис и есть клиентоориентированность. Давайте разбираться.
17 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Как понять потребности клиентов?
Как понять потребности клиентов?
Успех дела зависит от способности рядовых менеджеров понимать потребности клиентов. Не каждый человек способен помнить одну прописную истину: клиент должен быть всегда на первом месте.
14 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Как нас опять разводят супермаркеты
Как нас опять разводят супермаркеты
Супермаркеты пользуются большой популярностью среди населения, так как здесь можно сразу купить и продукты, и хозяйственные товары, и мясо, и еще много всяких полезных, но часто ненужных вещей.
13 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям
Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям
Думаю все маркетологи, предприниматели задумывались над этим вопросом…но мало кто оцифровывал этот показатель.
11 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
8 правил как говорить красиво и уверенно
8 правил как говорить красиво и уверенно
Полезная подборка, которая может пригодиться каждому.
10 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Паралич выбора
Паралич выбора
В гонке за прибылью многие торговые компании стараются увеличить ассортимент товаров. Авось, что-то да купят.
7 Июня 2019 ВОСТОК ВОСТОК
Принцип контраста
Принцип контраста
Представьте, что перед вами 3 емкости с водой:
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.