Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
3 месяца назад ВОСТОК ВОСТОК
Контент-маркетинг для медицинских клиник
Контент-маркетинг для медицинских клиник
Качественный, полезный контент – это одно из ключевых преимуществ любой организации. Особенно тема актуальна сегодня для медицинских организаций.
5 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Почему подражание успешным людям может иметь неприятные последствия
Почему подражание успешным людям может иметь неприятные последствия
Джеймс Клир написал в Twitter о том, как важно совершенствовать свое окружение:
5 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Как управленцу настроить свое управление
Как управленцу настроить свое управление
Внимание! Прыгнем в омут с головой и будем махать лопатой, ориентируясь по обстоятельствам. Именно так поступают многие менеджеры, сами того не подозревая.
5 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
В поиске Открытия
В поиске Открытия
Эта история – наглядный пример того, как многие компании на каждом углу рапортуют об индивидуальном подходе к каждому клиенту. Причём, они реально думают, что это так и есть, живя в этой сказке, придуманной ими же.
5 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Маркетинг или мальчик с купонами: как не потерять клиентов кафе
В нашем небольшом городе долгое время успешно функционировало одно кафе. Находится оно в деловом центре, поэтому выручка от бизнес-обедов всегда составляла внушительную часть его дохода.
Маркетинг или мальчик с купонами: как не потерять клиентов кафе
5 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
7 правил делового разговора
7 правил делового разговора
​1. ЗаписывайтеВсе деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Некоторые способы вернуть клиентов
Некоторые способы вернуть клиентов
​​Как вернуть потерянного клиента: 5 шагов для возобновления сотрудничества
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
8 основных мотивов к покупке
8 основных мотивов к покупке
Что движет покупателем: основные мотивыКак правило, реализацией потребностей человека управляет 8 его основных мотивов:
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Клиентоориентированность. Что это? +3 примера
Клиентоориентированность. Что это? +3 примера
В большинстве российских компаний, особенно работающих с незапамятных времен, существует мнение, что хороший сервис и есть клиентоориентированность. Давайте разбираться.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Как понять потребности клиентов?
Как понять потребности клиентов?
Успех дела зависит от способности рядовых менеджеров понимать потребности клиентов. Не каждый человек способен помнить одну прописную истину: клиент должен быть всегда на первом месте.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Как нас опять разводят супермаркеты
Как нас опять разводят супермаркеты
Супермаркеты пользуются большой популярностью среди населения, так как здесь можно сразу купить и продукты, и хозяйственные товары, и мясо, и еще много всяких полезных, но часто ненужных вещей.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям
Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям
Думаю все маркетологи, предприниматели задумывались над этим вопросом…но мало кто оцифровывал этот показатель.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
8 правил как говорить красиво и уверенно
8 правил как говорить красиво и уверенно
Полезная подборка, которая может пригодиться каждому.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Паралич выбора
Паралич выбора
В гонке за прибылью многие торговые компании стараются увеличить ассортимент товаров. Авось, что-то да купят.
6 месяцев назад ВОСТОК ВОСТОК
Принцип контраста
Принцип контраста
Представьте, что перед вами 3 емкости с водой:
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.