Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
вчера в 12:21 ВОСТОК ВОСТОК
8 основных мотивов к покупке
8 основных мотивов к покупке
Что движет покупателем: основные мотивыКак правило, реализацией потребностей человека управляет 8 его основных мотивов:
2 дня назад ВОСТОК ВОСТОК
Клиентоориентированность. Что это? +3 примера
Клиентоориентированность. Что это? +3 примера
В большинстве российских компаний, особенно работающих с незапамятных времен, существует мнение, что хороший сервис и есть клиентоориентированность. Давайте разбираться.
3 дня назад ВОСТОК ВОСТОК
Как понять потребности клиентов?
Как понять потребности клиентов?
Успех дела зависит от способности рядовых менеджеров понимать потребности клиентов. Не каждый человек способен помнить одну прописную истину: клиент должен быть всегда на первом месте.
6 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Как нас опять разводят супермаркеты
Как нас опять разводят супермаркеты
Супермаркеты пользуются большой популярностью среди населения, так как здесь можно сразу купить и продукты, и хозяйственные товары, и мясо, и еще много всяких полезных, но часто ненужных вещей.
7 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям
Как сделать, чтобы твой продукт рекомендовали друзьям
Думаю все маркетологи, предприниматели задумывались над этим вопросом…но мало кто оцифровывал этот показатель.
9 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
8 правил как говорить красиво и уверенно
8 правил как говорить красиво и уверенно
Полезная подборка, которая может пригодиться каждому.
10 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Паралич выбора
Паралич выбора
В гонке за прибылью многие торговые компании стараются увеличить ассортимент товаров. Авось, что-то да купят.
13 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Принцип контраста
Принцип контраста
Представьте, что перед вами 3 емкости с водой:
14 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Как определить свою целевую аудиторию: кейс с парикмахерской
Как определить свою целевую аудиторию: кейс с парикмахерской
Представился как-то случай. Я много лет стригся в одной и той же парикмахерской. У одного и того же мастера. Мастер одновременно являлся собственником парикмахерской.
15 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Как 16 великих компаний выбрали свои уникальные имена
Как 16 великих компаний выбрали свои уникальные имена
Любой, кому когда-либо приходилось создавать компанию, может посочувствовать тому, насколько сложно создать названия компаний, которые являются описательными, но в то же время уникальными.
16 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
7 Вопросов при подготовке к переговорам
7 Вопросов при подготовке к переговорам
Дорогие друзья! Запомните, что в переговорах не работает принцип – «Ввяжемся в бой, а там посмотрим».
17 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
9 советов как не надо писать рекламную листовку
9 советов как не надо писать рекламную листовку
«Kaк нaпиcaть peклaмнyю лиcтoвкy, кoтopyю cpaзy выкинyт в мycopнyю кopзинy». Bpeдныe coвeты кoгo-тo зacтaвят yлыбнyтьcя, a кoгo-тo и зaдyмaтьcя.
20 дней назад ВОСТОК ВОСТОК
Как супермаркеты обхитряют покупателей
Как супермаркеты обхитряют покупателей
Cегодня я раскрою для вас несколько хитроумных уловок, которые применяют в супермаркетах для завлечения покупателей в этот увлекательный процесс - трата денег на покупки.
21 день назад ВОСТОК ВОСТОК
Иллюзия правды
Иллюзия правды
Большинство людей не знают, что ежики не накалывают яблоки и грибы на свои иголки, а страусы не зарывают голову в песок.
22 дня назад ВОСТОК ВОСТОК
5 проверенных способов включить сарафанное радио
5 проверенных способов включить сарафанное радио
Cегодня речь о нескольких моментах, которые работают на ура.
Показать следующие
Комментарии