Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
48 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 основных мотивов к покупке

Что движет покупателем: основные мотивыКак правило, реализацией потребностей человека управляет 8 его основных мотивов:

b_5d09fe198391a.jpg

  1. Безопасность. Именно безопасность побуждает человека к действию быстрее всего, ведь любая угроза здоровью или жизни сводит на нет любые потребности и желания. Если к вам пришел покупатель, для которого безопасность превыше всего, то продать ему товар можно при помощи типичного призыва: “Обезопась себя сейчас!”.
  2. Доминирование над другими людьми. Этот мотив заложен в людях с древних времен, ведь каждый хочет показать, что он лучше серой массы окружающих. Таких людей спровоцировать на покупку можно при помощи фраз, которые акцентируют внимание, что товар только для лидеров, ярких личностей.
  3. Привлекательность. Имидж для многих людей является приоритетным мотивом при совершении покупок. Парфюмы, одежда, аксессуары и другие вещи, которые делают его обладателя сексуальным и привлекательным, продать таким людям проще всего. Акцентируйте внимание, что вещь имиджевая и дело в шляпе.
  4. Своя стая - один из самых трендовых мотивов на рынке. Людей привлекают брендовые вещи, антиквариат - все, что позволит им принадлежать к касте избранных. Если правильно выявить мотив, то действовать будет проще. Достаточно подчеркнуть вес бренда или компании, чтобы сделка состоялась.
  5. Минимум затрат и усилий. Желание сэкономить движет подавляющим большинством покупателей. Если посетитель интересуется стоимостью товара или услуги, то он мотивирован экономить, поэтому лучше всего акцентировать внимание на износостойкости и практичности товара, низкой цене или специальных условиях.
  6. Познание. Любопытство - наше все, именно клиенты с мотивом познания посещают магазины просто так. Продать товар такому человеку можно, если показать ему, что покупка откроет новые возможности, позволит расширить кругозор.
  7. Удовлетворение и удовольствие. Тут важную роль играют эмоции, которые человек испытывает от покупки новой вещи. Ради получения кайфа от покупки и пользования новой вещью люди часто совершают покупки, если им предложить ощутить себя богиней салона красоты или что-то в этом роде.
  8. Забота о других. Подарки для детей, друзей, близких - одна из главных статей расходов у многих людей. Особенно ценны подарки, которые позволяют показать покупателю, что они хотят позаботиться об окружающих, подарить им комфорт.

исходник: https://vk.com/seo_smm_direct?w=wall-156303608_3482

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Вера Печерская
Убедительная просьба указать авторство по данному контенту, т.к. это не ваша статья. Вот исходник: https://vk.com/seo_smm_direct?w=wall-156303608_3482
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии