Как психологу получить клиентов из соцсетей бесплатно или почти бесплатно
Привет! Мы агентство ПИРОГИ МАРКЕТИНГ, приводим бизнесу клиентов.
И мы обожаем работать с психологами. С такими людьми очень легко работать, за них не стыдно. Мы не просыпаемся по ночам от угрызений совести, что продвигаем инфоцыган (как образ собирательный, не имеющий никакого отношения к нации).
Умницы-эксперты пишут полезные посты, рассказывают, как изменить жизнь к лучшему. Он просто хочет нормально жить сам, иметь запись на неделю-две вперед, называть цену за сеанс не унизительную тысячу рублей, а хотя бы 5000 руб и помогать людям. Хорошо делать то, что он умеет и любит за достойную оплату. Это ли не мечта?
Как к этому прийти?
Давайте разделим продвижение личного бренда на 2 составляющие:
Это контент и охваты. Контент — это важно. Эстетичные фото, цепляющие заголовки и ваши любимые посты. Эксперты — сами читающие люди, очень любят именно посты. Публикуют 2-3 раза в неделю глубокие полезные материалы. Работает это на продвижение? Не очень. Нашей клиентке такая стратегия принесла 1 подписчика за год. Сколько стоит? Хочется ответить: бесплатно, но это не так. Считайте, сколько стоит час вашей работы и сколько часов вы тратите на это в месяц. Но фото и тексты — это и правда важно. Мы еще к этому вернемся. В мягких нишах рассылки работают очень слабо. Надо, чтобы клиенты сами хотели к вам прийти. В идеале — стояли в очереди. А тут вы к нему стучитесь и пишете: помогу, знаю, как решить проблему! «Нажать на спам и удалить» у 99% получателей (без преувеличения! У холодной рассылки 1% ответов — это хороший результат). Стоимость: от 3000 руб. Результат, как правило, 0. Если делать своими силами, то возможна блокировка аккаунтов. Как ни жаль, но эффект тоже слабенький. Если бюджет невысок, то конкуренты-федералы, агрегаторы наступят вам на пятки по всем горячим запросам. И лучшее, на что вы можете рассчитывать — это верхушка воронки: чтобы о вас узнали, примелькаться и получить подписку на соцсети (вот тут хорошую службу сыграют ваши интересные посты, которые вы пишете регулярно). Клиентов вы получите маловероятно. Либо с достаточно высокой ценой (но надо отнестись к этому с пониманием. Клиент, перейдя в разряд постоянных, окупится и может привести еще клиентов через сарафанное радио). Вот это уже хорошая стратегия! Выступайте, где только возможно: на ТВ, ловите запросы на Прессфид, в школах, в шоу на ютубе, на конференциях, в женских консультациях. Пусть о вас узнают как об эксперте. Цель — сделать так, чтобы люди хотели идти именно к вам. На оффлайн мероприятиях не забывайте визитки, какую-то полезную раздатку со скидками или важной информацией с QR-кодом, который ведет на ваши соцсети и продолжайте их греть и там: знакомьтесь, давайте пользу, проявляйтесь как эксперт. И обязательно публикуйте информацию о ваших выступлениях в соцсетях. "Выступила здесь, был аншлаг. Смотрите на YouTube. Когда вы выступаете на оффлайн площадках, вы ограничены своим местом проживания в основном. Можно куда-то поехать, но это снова вопрос расходов и бюджетов. Сколько вы готовы на это потратить. Но прелесть работы психологом как раз в онлайн-консультациях. Вы не ограничены городом, где живете. С одной стороны — это контент. Он должен быть хлестким, острым, вирусящимся. С другой стороны — это бесплатный метод продвижения. С помощью видео продвигаться гораздо проще — мы это наблюдаем уже не один год. Именно эти короткие видео чаще всего попадают в рекомендации. Это может быть Reels в запрещенной сети или короткие видео в Tik-tok. Работает продвижение клипов в ВК? По нашему опыту слабенько. И мы знаем, какие проблемы с Reels у наших экспертов-психологов. Нет опыта в монтаже, нет привычки держаться перед камерой. Лучше как-нибудь так, на постах выеду. Увы, но нет. Надо учиться. Но мы любим работающие инструменты и решили помочь экспертам-психологам почувствовать радость от новых подписчиков и клиентов. Отправь «РИЛС» нам в директ, вышлем специальное предложение по монтажу рилсов. И если честно, мы уверены, что каждый должен заниматься своим делом и кайфовать.

Контент
А теперь про охваты
Рассылка
Реклама
Выступление в качестве эксперта

Но... есть кое-что получше.
Рилсы