Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как психологу получить клиентов из соцсетей бесплатно или почти бесплатно

Кто наш самый любимый клиент? Это же вы! Скромный трудяга-эксперт, с огромным опытом, образованиями и профессиональными наработками. И обязательно с синдромом Даннинга-Крюгера: чем более такой эксперт компетентен, тем больше он понимает и пропасть своего невежества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Мы агентство ПИРОГИ МАРКЕТИНГ, приводим бизнесу клиентов.

И мы обожаем работать с психологами. С такими людьми очень легко работать, за них не стыдно. Мы не просыпаемся по ночам от угрызений совести, что продвигаем инфоцыган (как образ собирательный, не имеющий никакого отношения к нации).

Умницы-эксперты пишут полезные посты, рассказывают, как изменить жизнь к лучшему. Он просто хочет нормально жить сам, иметь запись на неделю-две вперед, называть цену за сеанс не унизительную тысячу рублей, а хотя бы 5000 руб и помогать людям. Хорошо делать то, что он умеет и любит за достойную оплату. Это ли не мечта?

Как к этому прийти?

Давайте разделим продвижение личного бренда на 2 составляющие:

Это контент и охваты.


Контент

Контент — это важно. Эстетичные фото, цепляющие заголовки и ваши любимые посты.

Эксперты — сами читающие люди, очень любят именно посты. Публикуют 2-3 раза в неделю глубокие полезные материалы. Работает это на продвижение? Не очень. Нашей клиентке такая стратегия принесла 1 подписчика за год. Сколько стоит? Хочется ответить: бесплатно, но это не так. Считайте, сколько стоит час вашей работы и сколько часов вы тратите на это в месяц.

Но фото и тексты — это и правда важно. Мы еще к этому вернемся.

А теперь про охваты

Рассылка

В мягких нишах рассылки работают очень слабо. Надо, чтобы клиенты сами хотели к вам прийти. В идеале — стояли в очереди. А тут вы к нему стучитесь и пишете: помогу, знаю, как решить проблему! «Нажать на спам и удалить» у 99% получателей (без преувеличения! У холодной рассылки 1% ответов — это хороший результат).

Стоимость: от 3000 руб. Результат, как правило, 0. Если делать своими силами, то возможна блокировка аккаунтов.

Реклама

Как ни жаль, но эффект тоже слабенький. Если бюджет невысок, то конкуренты-федералы, агрегаторы наступят вам на пятки по всем горячим запросам. И лучшее, на что вы можете рассчитывать — это верхушка воронки: чтобы о вас узнали, примелькаться и получить подписку на соцсети (вот тут хорошую службу сыграют ваши интересные посты, которые вы пишете регулярно). Клиентов вы получите маловероятно. Либо с достаточно высокой ценой (но надо отнестись к этому с пониманием. Клиент, перейдя в разряд постоянных, окупится и может привести еще клиентов через сарафанное радио).

Выступление в качестве эксперта

Вот это уже хорошая стратегия! Выступайте, где только возможно: на ТВ, ловите запросы на Прессфид, в школах, в шоу на ютубе, на конференциях, в женских консультациях. Пусть о вас узнают как об эксперте. Цель — сделать так, чтобы люди хотели идти именно к вам. На оффлайн мероприятиях не забывайте визитки, какую-то полезную раздатку со скидками или важной информацией с QR-кодом, который ведет на ваши соцсети и продолжайте их греть и там: знакомьтесь, давайте пользу, проявляйтесь как эксперт.

И обязательно публикуйте информацию о ваших выступлениях в соцсетях. "Выступила здесь, был аншлаг. Смотрите на YouTube.


Но... есть кое-что получше.

Когда вы выступаете на оффлайн площадках, вы ограничены своим местом проживания в основном. Можно куда-то поехать, но это снова вопрос расходов и бюджетов. Сколько вы готовы на это потратить.

Но прелесть работы психологом как раз в онлайн-консультациях. Вы не ограничены городом, где живете.

Рилсы

С одной стороны — это контент. Он должен быть хлестким, острым, вирусящимся. С другой стороны — это бесплатный метод продвижения. С помощью видео продвигаться гораздо проще — мы это наблюдаем уже не один год. Именно эти короткие видео чаще всего попадают в рекомендации. Это может быть Reels в запрещенной сети или короткие видео в Tik-tok. Работает продвижение клипов в ВК? По нашему опыту слабенько.

И мы знаем, какие проблемы с Reels у наших экспертов-психологов. Нет опыта в монтаже, нет привычки держаться перед камерой. Лучше как-нибудь так, на постах выеду. Увы, но нет. Надо учиться.

Но мы любим работающие инструменты и решили помочь экспертам-психологам почувствовать радость от новых подписчиков и клиентов.

Отправь «РИЛС» нам в директ, вышлем специальное предложение по монтажу рилсов.

И если честно, мы уверены, что каждый должен заниматься своим делом и кайфовать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.