Вышло обновление Service desk / Helpdesk системы vsDesk до версии 3.0
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу рассказать Вам о том, что вышло обновление системы vsDesk до версии 3.0, что не может не радовать.
Немного о проекте, если кто-то не помнит или не знает: Система vsDesk представляет собой некую Service desk или Help desk систему, позволяющую автоматизировать работу внутреннего ИТ отдела компании или внешней сервисной службы. Система имеет вполне себе функциональную, но при этом бесплатную версию "Старт", которая позволяет использовать систему в некоммерческих целях. Но сегодня хочу рассказать о версии "Про", т.к. именно она является флагманом и обладает максимальным функционалом.
Список изменений следующий, постараюсь расшифровать и даже наглядно показать
- добавлена история активов; Теперь есть возможность отслеживать историю изменения активов. Отображается состояние До и После.
- изменен механизм работы конструктора полей активов; Наконец-то появилась возможность редактировать Типы активов и их полей, при добавлении, удалении или изменении атрибута, во всех активах изменения отображаются сразу же.
- добавлена возможность оценки работы исполнителя прямо из письма уведомления; Стало возможно в шаблон письма - уведомления вставить спец-тег {voting} и в письме у заказчика появится возможность оценить работу исполнителя без перехода в веб-интерфейс, просто выбрав оценку в теле письма.
- новый интерфейс vsDesk UI 3.0 адаптированный под мобильные устройства; Появилась адекватная поддержка работы с мобильными устройствами. Адаптивный интерфейс позволяет более-менее комфортно работать с системой с мобильного или планшета. Естественно длинные таблицы просто прокручиваются вправо - влево.
- добавлены цветовые темы в настройках внешнего вида;
- обновлен Highcharts.js;
- изменен внешний вид виджета загрузки файлов. Появилась нормальная поддержка файловой системы Windows;
- добавлена возможность заказчику изменять статус заявки на заранее разрешенные; На скриншоте под номерами 7 и 8 отмечена панель добавления ролей, которые будут видеть данный статус.
- добавлена возможность закрепить за сервисом наблюдателя по умолчанию и согласующего; На скриншоте под номерами 6 и 11 отмечены поля Наблюдателя и согласующего по умолчанию.
- добавлена возможность переназначения группы исполнителей из формы просмотра заявки; На скриншоте номером 1 отмечена панель на которой появилась возможность переназначения группы.
- изменена форма добавления комментария;
- добавлена возможность прикрепления/удаления файлов к комментарию;
- добавлены шаблоны ответа в комментарии;
- добавлена возможность изменения статуса заявки при добавлении комментария;
- добавлена возможность добавления дополнительных получателей уведомления о создании комментария;
- добавлена возможность скрывать комментарий от заказчика при добавлении; На скриншоте под номером 1 - выбор шаблона ответа из справочника "Шаблоны ответов". Под номером 2 - добавлены дополнительные получатели уведомления. 3 - переключатель, позволяющий скрыть комментарий от заказчика. 4 - возможность смены статуса. 6 - добавление файла к комментарию.
- добавлена возможность назначать группу исполнителей при создании заявки через email; Под номерами 5 и 6 поля добавления исполнителя или группы по умолчанию для заявок создаваемых в упрощенной форме или через E-mail.
- добавлены шаблоны наименования и содержимого заявки при выборе сервиса, данные поля заполняются автоматически при выборе сервиса в форме создания заявки; Под номерами 12 и 13 отмечены поля Наименования и Содержания заявки при выборе данного статуса.
- добавлены шаблоны печатной формы для Активов и КЕ; Форма редактирования шаблона со спец-тегами.
- добавлены QR-коды для Активов и КЕ, ссылка в QR-коде ведет на станицу просмотра Актива или КЕ;
- добавлена возможность импорта в Excel некоторых справочников с информацией отображаемой на экране, например отфильтрованных данных или выбранных столбцов;
- вынесены все действия с заявкой в отдельную панель на форме просмотра; Под номером 1 отображена панель действий с заявкой.
- добавлена возможность копировать текущую заявку, как новую панели действий;
- вынесены все групповые задачи в отдельную панель групповых действий;
- добавлена возможность групповой смены статусов выбранных заявок из списка;
- добавлена возможность группового назначения исполнителя / группы исполнителей выбранным заявкам из списка;
- добавлена возможность объединения выбранных заявок в существующую или новую заявку из списка;
- добавлена возможность открепления объединенных заявок; Все массовые действия вынесены на отдельную панель.
- добавлена вкладка с объединенными заявками в форме просмотра заявки, добавлены действия;
- добавлено отображение количества комментариев и количества объединенных заявок в общем списке;
- добавлена возможность оценки качества выполнения заявки по рейтинговой системе (5 звезд);
- добавлена возможность фильтрации дат в виде диапазона дат от и до в списке заявок;
- изменена большая часть отчетов, добавлена возможность выбора компании или отдельного сотрудника перед формированием отчета;
- добавлена возможность привязывать сервис к компании и при создании заявки отображать сервисы доступные конкретной компании;
- изменен анализатор логов, добавлены логи сервиса смс-шлюза, убраны ошибки обращения браузера к недоступным файлам;
- изменен провайдер для работы с СМС-уведомлениями, в качетсве шлюза выбран smsc.ru;
- изменен механизм парсинга HTML-тегов при получении заявок по email;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по группам исполнителей;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам текущего исполнителя;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам текущего заявителя;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам по компаниям;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам компании текущего пользователя;
- добавлена возможность тестирования соединения с Active Directory из соответсвующего пункта настроек;
- добавлена возможность тестирования соединения с IMAP/POP3 сервером в настройка парсера почтовых сообщений;
- изменена форма создания заявки, добавлено модальное окно с дополнительной фильтрацией пользователей, а также поле с автоподстановкой при наборе имени пользователя;
Это если не все, то точно большая часть изменений в системе. Конечно, стоимость Про версии выросла, но зато появился механизм автоматического обновления системы при наличии оплаченной подписки и много новых сервисов. Теперь базовая тех поддержка доступна и бесплатна для всех версий ПО.
Собственно сама система доступна для скачивания и для приобретения на сайте http://vsdesk.ru
Демо-версия онлайн:
Логины пароли для доступа:
Администратор - admin:admin
Исполнитель - manager:manager
Пользователь - user:user