Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

vsDesk - Российская helpdesk система. Мы начали в 2012 году с совсем простого решения, которое распространяли бесплатно. Сейчас выросли до версии 2.0 и смогли создать достаточно конкурентный продукт. В основе лежат простые решения, поэтому мы стали позиционировать себя как "самый простой helpdesk", и хотя функционально vsDesk уже не так прост, но интерфейс остался достаточно простым и удобным, что очень ценят наши клиенты.Основные функции системы:

  • Регистрация и обработка заявок и инцидентов пользователей.
  • Автоматизированное изменение статусов заявок в соответствии с метриками SLA.
  • Автоматизированный прием заявок по E-mail.
  • Возможность прикрепления файлов и скриншотов к заявке.
  • Возможность назначения групп исполнителей и наблюдателей.
  • Конструктор дополнительных полей для заявок.
  • E-mail и SMS уведомления о статусе заявки.
  • Возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.
  • Отчеты по заявкам в разрезе заявителя и исполнителя за определенный период.
  • Регистрация и классификация проблем в инфраструктуре.
  • Связь проблем с инцидентами или с Конфигурационными единицами.
  • Возможность автоматического сохранения записи в базе знаний по Обходному и Конечному решению проблемы.
  • Возможность прикрепления файлов и скриншотов к проблеме.
  • Отчеты о проблемах в разрезе Конфигурационной единицы или Сервиса.
  • История жизненного цикла проблемы.
  • Возможность экспорта данных отчетов в Microsoft Excel.
  • Каталог сервисов с привязкой метрик SLA и отчетом о доступности сервисов.
  • База знаний с категориями, для хранения информации о решении проблем или документации.
  • База Конфигурационных единиц с привязанными активами и привязкой возникших проблем.
  • История изменений КЕ и привязанных активов.
  • Простой конструктор типов активов с собственным набором полей.
  • Экспорт в PDF и печать карточки Конфигурационной единицы и привязанных активов.
  • Три роли пользователей системы "Пользователь", "Исполнитель", "Администратор" с разными интерфейсами.
  • Highcharts на главной странице с показателями зарегистрированных проблем и просроченными заявками и инцидентами.
  • Гибкая настройка интерфейса.
  • Настройка ролей и прав пользователей, позволяющая адаптировать систему под большинство сценариев использования.
  • Встроенный механизм резервного копирования.
  • Настройка планировщика автоматических действий.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

vsDesk helpdesk vsDesk helpdesk 6 месяцев назад
Вышло обновление Service desk / Helpdesk системы vsDesk до версии 3.0
​Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам о том, что вышло обновление системы vsDesk до версии 3.0, что не может не радовать.
vsDesk helpdesk vsDesk helpdesk 27 Августа 2015
«ИТ-аутсорсинг» для малого бизнеса - предпринимательская яма или история провала
«ИТ-аутсорсинг» для малого бизнеса - предпринимательская яма или история провала
В жизни каждого предпринимателя бывают успешные проекты о которых хочется рассказать, но почти у всех были неудачи, о которых предпочитают умалчивать. Сегодня расскажу о своем первом неудачном опыте, который выбил меня из колеи.​
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«vsDesk helpdesk»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос