О проекте «vsDesk helpdesk»
vsDesk - Российская helpdesk система. Мы начали в 2012 году с совсем простого решения, которое распространяли бесплатно. Сейчас выросли до версии 2.0 и смогли создать достаточно конкурентный продукт. В основе лежат простые решения, поэтому мы стали позиционировать себя как "самый простой helpdesk", и хотя функционально vsDesk уже не так прост, но интерфейс остался достаточно простым и удобным, что очень ценят наши клиенты.Основные функции системы:
- Регистрация и обработка заявок и инцидентов пользователей.
- Автоматизированное изменение статусов заявок в соответствии с метриками SLA.
- Автоматизированный прием заявок по E-mail.
- Возможность прикрепления файлов и скриншотов к заявке.
- Возможность назначения групп исполнителей и наблюдателей.
- Конструктор дополнительных полей для заявок.
- E-mail и SMS уведомления о статусе заявки.
- Возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.
- Отчеты по заявкам в разрезе заявителя и исполнителя за определенный период.
- Регистрация и классификация проблем в инфраструктуре.
- Связь проблем с инцидентами или с Конфигурационными единицами.
- Возможность автоматического сохранения записи в базе знаний по Обходному и Конечному решению проблемы.
- Возможность прикрепления файлов и скриншотов к проблеме.
- Отчеты о проблемах в разрезе Конфигурационной единицы или Сервиса.
- История жизненного цикла проблемы.
- Возможность экспорта данных отчетов в Microsoft Excel.
- Каталог сервисов с привязкой метрик SLA и отчетом о доступности сервисов.
- База знаний с категориями, для хранения информации о решении проблем или документации.
- База Конфигурационных единиц с привязанными активами и привязкой возникших проблем.
- История изменений КЕ и привязанных активов.
- Простой конструктор типов активов с собственным набором полей.
- Экспорт в PDF и печать карточки Конфигурационной единицы и привязанных активов.
- Три роли пользователей системы "Пользователь", "Исполнитель", "Администратор" с разными интерфейсами.
- Highcharts на главной странице с показателями зарегистрированных проблем и просроченными заявками и инцидентами.
- Гибкая настройка интерфейса.
- Настройка ролей и прав пользователей, позволяющая адаптировать систему под большинство сценариев использования.
- Встроенный механизм резервного копирования.
- Настройка планировщика автоматических действий.