Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мерч для мероприятий: как не провалить ивент и сделать его по-настоящему запоминающимся

Мероприятие без мерча, как кофе без кофеина, – не даёт ожидаемого эффекта. Сегодня мы как представители рынка мерча с 18-летним опытом расскажем, какой мерч действительно работает, и как он поможет сделать мероприятие не дежурным событием, а стильным ивентом, фото с которого разлетятся по соцсетям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем нужен мерч на мероприятиях?

Мерч для мероприятий — это одежда, аксессуары и другая продукция с символикой фестиваля, концерта, конференции или корпоративного праздника. Он служит не только ситуативной рекламой, но также создает атмосферу, объединяет участников и помогает сохранить воспоминания о прошедшем событии. Однако стандартные сувениры с логотипами — не самая лучшая идея, особенно, если ваша цель — долгосрочный пиар. Напротив, если мерч полезный и красивый, то его будут активно использовать в повседневной жизни, что и станет тем самым пиаром, который окупит вложения.

Какие еще задачи выполняет мерч для мероприятий:

  • Повышает узнаваемость бренда — на улицах города стильный мерч привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальной аудитории;
  • Формирует командный дух и чувство принадлежности к группе — как униформа объединяет людей, так и вещи с одинаковой символикой помогают найти единомышленников;
  • Укрепляет эмоциональную связь с брендом — хорошая вещь вызывает позитивные эмоции, которые проецируются на компанию;
  • Обладает эстетической ценностью — необычный блокнот, качественная толстовка, красивая термокружка радуют стильным дизайном, помимо того, что полезны в быту.
  • Увеличивает прибыль мероприятия — на крупных фестивалях и концертах мерч успешно продается.

А кроме того, классный мерч — это способ рассказать о ценностях бренда, показать, что получит клиент, приобщившись к ним. Тренд на искренность и полезность подтверждает, что важно вкладывать в брендированную продукцию не только деньги, но и душу, ведь только так можно получить верную и лояльную аудиторию, разделяющую философию компании.

Полезный и красивый мерч станет тем самым пиаром, который окупит вложения

Современный мерч — это способ рассказать о ценностях вашего бренда и приобщить к ним целевую аудиторию

Антирейтинг: какой мерч провалит ивент

Всем знаком бесполезный мерч, который и выбросить жаль, и пользоваться не хочется. Это те самые скучные сувениры с логотипом, в которых нет ни вкуса, ни индивидуальности. Такую вещь не выложишь в соцсети, не украсишь интерьер или рабочий стол. Харизма — это не только про людей, у вещей тоже должна быть изюминка, чтобы их захотели купить.

У вещей тоже должна быть харизма

Мерч, который никому не нужен:

  • Некачественный — одежда, которая быстро растягивается, с принтом, отваливающимся после первой же стирки, или торчащими нитками, только дискредитирует бренд;
  • Безвкусный — непродуманный дизайн с огромными логотипами, кричащими цветами, громкими лозунгами окажет медвежью услугу: мерч скорее уберут в дальний ящик, чем станут использовать;
  • Банальный — слишком ожидаемые решения, например, использование исключительно монохромного лого компании без дополнительных элементов, подчеркнут отсутствие креатива и нежелание идти в ногу со временем;
  • Неуместный — яркий мерч на солидной бизнес-конференции вызовет лишь недоумение и продемонстрирует нежелание разбираться в потребностях аудитории.

Достаточно отказаться от стандартных вариантов, чтобы мерч начал работать как пиар. Но важно не переборщить с креативом — в продукции должен угадываться стиль компании и тематика ивента.

Идеальный мерч — какой он?

Успешный мерч поддерживает имидж компании и формирует ассоциации, которая аудитория свяжет с брендом. Гиганты рынка, такие как Google и Microsoft в качестве мерча предлагают вещи, которые отражают их эстетику. Например, Google выпускает мерч с ярким молодёжным дизайном, а Microsoft — более универсальный.


Гиганты рынка Microsoft и Google в качестве мерча предлагают вещи, отражающие эстетику и принципы своих брендов

Правила классного мерча:

  • Высокое качество — не экономьте на материалах, фурнитуре и печати, так как от них зависит не только долговечность изделий, но и их внешний вид. Например, на Всё.ру представлен большой ассортимент одежды для мерча из плотного хлопка, которая отлично подходит для ношения в повседневной жизни;
  • Актуальность — современный дизайн выведет ваш мерч за пределы мероприятия;
  • Релевантность — учитывайте позиционирование компании и особенности целевой аудитории, например, молодёжный бренд может позволить себе неоновые цвета, а солидному — лучше выбрать благородные темные оттенки.
  • Эстетичность — вещи должны выглядеть так, чтобы их захотелось приобрести без привязки к ивенту.
  • Функциональность — если продукция используется в повседневной жизни, то она чаще выступает рекламой бренда, чем декоративные сувениры, которые не покидают пределы квартиры.

Кроме того, мерч не должен отнимать львиную долю бюджета и времени, иначе пострадает организация мероприятия. Как сделать классный мерч быстро и легко, мы расскажем ниже.

Создаем стильный мерч для ивента на Всё.ру

Всё.ру — это платформа для создания корпоративного мерча с интуитивным онлайн-конструктором, с помощью которого вы разработаете дизайн, даже не обладая профессиональными навыками. Необычный мерч с логотипом, слоганом или мемом, принт с маскотом можно создать всего за один вечер. А если нужна помощь с проектом, то достаточно оставить заявку, и наши дизайнеры доработают макет и предложат релевантные варианты.

На сайте вас ждёт:

  • Большой каталог продукции — от сувениров и одежды до предметов интерьера;
  • Оптовые цены — скидка действует уже при заказе от 3 штук и растет с объёмом заказа;
  • Безупречное качество печати — технологии TG (прямая цифровая), DTF (термоперенос) и сублимация позволяют создать принты, которые переносят множество стирок, не выцветают и не деформируются;
  • Заказ от 1 штуки и до нескольких сотен — на собственном производстве мы выпускаем от 3000 единиц продукции ежедневно.

Заказать корпоративный мерч можно в любую точку мира, а срок выполнения занимает от 1 до 10 дней — вы точно успеете к дедлайну.

Топ-5 идей классного мерча для разных событий

Чтобы вдохновить вас, мы собрали несколько примеров фирменного мерча, которые легко реализовать на Всё.ру:

● Tech-конференция: стильные худи, свитшоты оверсайз, коврики для мышки, флешки с IT-мемами;


Для tech-конференции можно выбрать удобную одежду и актуальные акксессуары в качестве мерча и нанести тематические принты

● Спортивный ивент: бутылки для воды, спортивные майки, рашгарды и шорты с динамичными принтами и мотивирующими слоганами;


Для спортивных ивентов лучше всего подойдут спортивная одежда и аксессуары с принтами, посвященными вашему мероприятию

● Бизнес-форум: картхолдеры на телефон, ежедневники или обложки на паспорт с лаконичным лого или цитатой в сдержанной цветовой гамме;


Для отраслевых бизнес-форумов и профессиональных мероприятий можно разработать линейку актуальных товаров в стилистике ивента

● Концерт или фестиваль: сумки-шопперы, чехлы на телефоны, бейсболки, флаги с символикой мероприятия;

● Ретрит: термокружки, пледы, скетчбуки с вдохновляющими цитатами и уютными принтами в пастельных тонах.

Помните, что правильный мерч — инвестиция в имидж компании и ключ к лояльности аудитории. Создавайте его быстро и легко на Всё.ру!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.