Главное Свежее Вакансии Образование

ADMOS 136403

ADMOS - лидер на российском рынке рекламно-сувенирной продукции. Основные направления: корпоративные подарки.
Подписаться Написать
8 июл 2024 в 15:31
Подробная информация
Блог пользователя
18 дней назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе
Забота о природе — это неотъемлемая часть любого бизнеса. Компании подходят к этому вопросу по-разному: кто-то старается минимизировать своё влияние на окружающую среду, а кто-то использует переработанные материалы. Сегодня мы поговорим именно о таких компаниях и о мерче, который делают из переработанных материалов.
2 месяца назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей
Корпоративные подарки и мерч способны оказывать влияние на поведенческие особенности клиентов и потребителей товаров и услуг. Это может показаться невероятным, но это действительно так. Ведь иногда для того, чтобы улучшить свою жизнь, достаточно добавить лишь одну небольшую деталь, например, умный будильник или современные весы.
2 месяца назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте
Ежегодно мы проводим анализ нашей работы с поставщиками и подводим итоги совместной деятельности. Во-первых, мы уже который год остаемся лидерами по объему продаж в крупнейших каталогах - «Проект 111», «Оазис Каталог» и «Хэппи Гифтс». Во-вторых, мы проанализировали, какие категории товаров и какие товары в этих категориях вы покупаете чаще всего, и хотим поделиться этими знаниями со всем миром.
3 месяца назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!
Любовь к вину перешла все границы и стала настоящим трендом! Мастер-класс от настоящего сомелье не обещаем, а вот интересными кейсами мерча от винных компаний с удовольствие поделимся. Берите бокальчик и устраивайтесь поудобнее!
3 месяца назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство
Мода становится удобной — и мы просто в восторге от этого факта. Для комфортной жизни в городе созданы рюкзаки, а если рюкзак — то только LEXON! Французский шик в дизайне, продуманная эргономика, качественные материалы... Как по нам, это просто эталон, который отвечает всем городским трендам.
4 месяца назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас на «ты» и без дресс-кода.
5 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»
В 2024 году система “Честный знак” охватит еще больше отраслей. В сфере мерча и подарков в 2021 году первым “подопытным” стал корпоративный текстиль, о маркировке которого мы даже написали отдельную статью. Рассказываем, зачем нужна маркировка и как она отражается в документах, и отвечаем на все ваши вопросы о «Честном знаке».
6 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Вкусные кейсы корпоративного мерча
Вкусные кейсы корпоративного мерча
Чтобы увеличить аудиторию и привлечь больше клиентов, многие крупные мировые бренды проводят эксперименты с креативным продвижением товаров с помощью оригинального мерча. Собрали для вас ещё 5 примеров со всего света.
6 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS
Достижение целей команды зависит от качества работы каждого сотрудника. Но где мы находим столько талантливых и мотивированных людей, которые стремятся к профессиональному росту и развитию своих навыков? Рассказываем, как к нам присоединяются новые специалисты.
6 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий
Новый год — время подводить итоги. Составили список наиболее популярных категорий брендированных подарков, которые наши клиенты выбирали на протяжении 2023 года и дарили клиентам, сотрудникам и партнёрам.
7 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Топ популярных материалов, из которых делают сумки для брендов
Топ популярных материалов, из которых делают сумки для брендов
Сумка — это самый популярный аксессуар, который сопровождает нас каждый день, поэтому важно, чтобы она была не только стильной, но и высокого качества. Рассказываем, из чего сшиты самые разные модели в каталоге ADMOS.
7 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Мерч и брендированные сувениры для HoReCa
Мерч и брендированные сувениры для HoReCa
Услуги в сфере HoReCa кажутся далекими от рекламно-сувенирного бизнеса, ведь спрос на них и так достаточно высок. Однако, когда все предлагают аппетитные блюда и красиво застеленные чистые постели, именно фирменные подарки и сувенирная продукция помогают выделиться.
7 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Персиковый бум: Peach Fuzz ― главный цвет 2024 года по версии Pantone
Персиковый бум: Peach Fuzz ― главный цвет 2024 года по версии Pantone
Институт цвета Pantone объявил цвет 2024 года ― Peach Fuzz, переводится как “персиковый пушок”. Это название выбрано не просто так, оно передает всю нежность и теплоту этого оттенка.
8 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Растим руководителей в ADMOS: Школа кадрового резерва
Растим руководителей в ADMOS: Школа кадрового резерва
Уже нескольких лет ADMOS набирает сотрудников для участия в Школе кадрового резерва, где они получают возможность стать руководителями внутри компании. В этом материале мы расскажем самое важное за время работы корпоративной Школы.
8 месяцев назад ADMOS 136403 ADMOS 136403
Тренды-2024: выбираем актуальный мерч
Тренды-2024: выбираем актуальный мерч
Корпоративные подарки, мерч и бизнес-сувениры должны соответствовать основным тенденциям моды, чтобы поддерживать престиж компании на высоком уровне и притягивать внимание возможных клиентов. Мы исследовали мир высокой моды и готовы поделиться своими открытиями.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.