SEO-продвижение интернет-магазина одежды для охоты и рыбалки «Бабек»
О клиенте
Бабек — это интернет-магазин одежды для охоты и рыбалки, рабочей спецодежды и туристических аксессуаров. Магазин существует уже 18 лет и имеет собственное производство.

В июле 2023 года компания обратилась к нам за SEO-продвижением. Сначала сайту оказали техническую поддержку, а с сентября 2023 мы начали делать SEO-продвижение.
Целевая аудитория магазина
- Люди, увлеченные охотой и рыбалкой как хобби
- Люди, предпочитающие активный отдых на природе
- Владельцы предприятий, которым необходимо купить рабочую спецодежду оптом
Основные задачи продвижения
- Привлечь новых клиентов на сайт.
- Увеличить посещаемость сайта с поиска (уникальные посетители).
- Улучшить позиций сайта в органической выдаче поисковых систем по целевым ключевым запросам.
- Вывести сайт в ТОП-10.
- Увеличить количество конверсий.
Период работы
Начали работы с сентября 2023 года. Кейс опубликован в январе 2024 г. Для SEO-продвижения срок пока небольшой, но за эти 5 месяцев уже провели важные работы на сайте.
Результат
За 5 месяцев работы не обошлось и без трудностей. На сайте оказалось большое количество спамного трафика, от которого были неестественные скачки и падения трафика. С помощью блокировки спамного IP удалось выровнять трафик. Несмотря на это вывели многие позиции в ТОП поисковой выдачи, на данный момент в ТОП-10 Яндекс вывели 16% запросов: В ТОП-5 индексируется 7,12% запросов: Перед началом работы мы сделали прогноз органического трафика до августа 2024: В прогнозе по трафику мы ориентировались на реалистичный сценарий. Обычно первые три месяца закладываются на доработки сайта и устранение технических ошибок. Но в январе 2024 данные даже превзошли ожидания — мы получили за месяц органический трафик 8189 визитов, хотя ориентировались на 7271. Сейчас сравнивать органический трафик с предыдущим периодом или аналогичным периодом в прошлом году не имеет смысла, т.к. спамные заходы испортили показатели Метрики. На начальном этапе провели подробные SEO-аудит и технический аудит сайта, сделали базовую оптимизацию, поправили некоторые ошибки, замедляющие работу сайта: Тем самым увеличили скорость загрузки сайта. Собрали и кластеризовали семантическое ядро, при сборе уделили внимание информационным запросам, которые можно будет использовать для создания текстового контента на сайте. В ходе анализа ссылочного профиля сайта и конкурентов выявили необходимость в наращивании числа внешних ссылок. Мы подобрали площадки для размещения и начали плавно увеличивать ссылочную массу сайта. Внешних ссылок стало больше на 15% в сравнении с изначальным показателем. С этого периода мы начали увеличивать ссылочную массу: Во внешнем продвижении используем разнообразную ссылочную массу: Поправлены «слипшиеся» надписи, «съехавшие» картинки, например: У сайта уже был раздел «Статьи», мы решили продолжить развивать его, публикуя новые тексты: Просмотры по статьям: Выяснилось, что на многих страницах категорий нет текстов, поэтому мы решили сгенерировать их с помощью ChatGPT.



Что мы сделали
Провели технический и SEO-аудиты и увеличили скорость загрузки сайта
Собрали семантику
Провели ссылочный аудит

Исправили визуальные недочеты

Переработали карточки товаров

Доработали шапку сайта

Исправили ошибки в работе фильтра каталога

Наполнили сайт новым текстовым контентом


Провели анализ контента сайта


Настроили корректную перелинковку

Что планируем дальше
