Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ

Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ

В программе вебинара:

— Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ

— Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?

— Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы

— Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.

— Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки

— Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать

Подарок для участников: Бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim

Зарегистрироваться на вебинар

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.