Главное Свежее Вакансии   Проекты

Webim +29

Мощный сервис для онлайн-консультирования
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 месяца назад Webim Webim
Как эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Как эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Рассылки в WhatsApp — это новые SMS. Самый популярный мессенджер в России с невероятной вовлеченностью — мечта любого бизнеса.
3 месяца назад Webim Webim
Как техническая поддержка клиентов улучшает конверсию — результаты масштабного исследования
Как техническая поддержка клиентов улучшает конверсию — результаты масштабного исследования
Преобладающее мнение о клиентской службе заключается в том, что это – центр затрат, и компании всегда стремятся снизить эти затраты.
5 месяцев назад Webim Webim
Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.
8 месяцев назад Webim Webim
Как добавить чат с вашей компанией в поиск Яндекса
Как добавить чат с вашей компанией в поиск Яндекса
Ваши клиенты смогут общаться с вами прямо на странице с результатами поиска
9 месяцев назад Webim Webim
Что банку нужно учесть при подключении текстовых каналов
Что банку нужно учесть при подключении текстовых каналов
Если вы подключаете текстовые каналы для общения с клиентами, то можно пойти двумя путями: создать отдел, который разработает собственную систему или воспользоваться готовым решением от стороннего сервиса. Эта статья про второй путь. Она поможет тем, кто раздумывает подключать текстовые каналы, ищет вендора или уже начал внедрение.
11 месяцев назад Webim Webim
Онлайн-консультант на сайте, который не раздражает посетителей и повышает продажи
Онлайн-консультант на сайте, который не раздражает посетителей и повышает продажи
Сторонники онлайн-консультантов на сайтах говорят, что он повышает конверсию и удобен для оперативной связи с компанией. Противники – что он раздражает своими навязчивыми всплывающими уведомлениями.
11 месяцев назад Webim Webim
Как выбрать онлайн-консультант
Как выбрать онлайн-консультант
Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования.
12 месяцев назад Webim Webim
Почти половина предпринимателей считает, что клиент прав не всегда - исследование
Почти половина предпринимателей считает, что клиент прав не всегда - исследование
В начале июля мы завершили опрос малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняли участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
19 Июня 2018 Webim Webim
Омниканальный контактный центр благодаря Webim и Oberon
Омниканальный контактный центр благодаря Webim и Oberon
Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне.
31 мая 2018 Webim Webim
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов - пример La Redoute
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов - пример La Redoute
Консультации стилистов, качественный сервис, рекомендации о том, как наладить качественный сервис в онлайн-каналах.
29 мая 2018 Webim Webim
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования
Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире
22 мая 2018 Webim Webim
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная скучная круглая иконка в нижнем углу экрана.
17 мая 2018 Webim Webim
45 лучших статей для контакт-центров
Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.
10 Апреля 2018 Webim Webim
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может и помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.
Показать следующие
Комментарии