Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Webim +12

Мощный сервис для онлайн-консультирования
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад Webim Webim
Онлайн-консультант на сайте, который не раздражает посетителей и повышает продажи
Онлайн-консультант на сайте, который не раздражает посетителей и повышает продажи
Сторонники онлайн-консультантов на сайтах говорят, что он повышает конверсию и удобен для оперативной связи с компанией. Противники – что он раздражает своими навязчивыми всплывающими уведомлениями.
14 дней назад Webim Webim
Как выбрать онлайн-консультант
Как выбрать онлайн-консультант
Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования.
1 месяц назад Webim Webim
Почти половина предпринимателей считает, что клиент прав не всегда - исследование
Почти половина предпринимателей считает, что клиент прав не всегда - исследование
В начале июля мы завершили опрос малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняли участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
2 месяца назад Webim Webim
Омниканальный контактный центр благодаря Webim и Oberon
Омниканальный контактный центр благодаря Webim и Oberon
Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне.
3 месяца назад Webim Webim
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов - пример La Redoute
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов - пример La Redoute
Консультации стилистов, качественный сервис, рекомендации о том, как наладить качественный сервис в онлайн-каналах.
3 месяца назад Webim Webim
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования
Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире
3 месяца назад Webim Webim
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная скучная круглая иконка в нижнем углу экрана.
3 месяца назад Webim Webim
45 лучших статей для контакт-центров
Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.
3 месяца назад Webim Webim
Как чат на сайте помогает повышать продажи
Результат анализа 20 млн сообщений
4 месяца назад Webim Webim
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может и помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.
4 месяца назад Webim Webim
Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз
Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз
Сотрудники агентства интернет-маркетинга TexTerra недавно провели вебинар, где рассказали о своем опыте использования онлайн-консультанта на сайте.
5 месяцев назад Webim Webim
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок).
5 месяцев назад Webim Webim
7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры
7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры
Мы уже привыкли общаться онлайн не только с людьми, но и с компаниями, причем разными способами: с мобильного, с компьютера, через социальные сети, мессенджеры и т.д. Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать.