Главное Свежее   Проекты

Webim +12

Мощный сервис для онлайн-консультирования
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 дня назад Webim Webim
Что банку нужно учесть при подключении текстовых каналов
Что банку нужно учесть при подключении текстовых каналов
Если вы подключаете текстовые каналы для общения с клиентами, то можно пойти двумя путями: создать отдел, который разработает собственную систему или воспользоваться готовым решением от стороннего сервиса. Эта статья про второй путь. Она поможет тем, кто раздумывает подключать текстовые каналы, ищет вендора или уже начал внедрение.
2 месяца назад Webim Webim
Онлайн-консультант на сайте, который не раздражает посетителей и повышает продажи
Онлайн-консультант на сайте, который не раздражает посетителей и повышает продажи
Сторонники онлайн-консультантов на сайтах говорят, что он повышает конверсию и удобен для оперативной связи с компанией. Противники – что он раздражает своими навязчивыми всплывающими уведомлениями.
3 месяца назад Webim Webim
Как выбрать онлайн-консультант
Как выбрать онлайн-консультант
Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования.
3 месяца назад Webim Webim
Почти половина предпринимателей считает, что клиент прав не всегда - исследование
Почти половина предпринимателей считает, что клиент прав не всегда - исследование
В начале июля мы завершили опрос малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняли участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
4 месяца назад Webim Webim
Омниканальный контактный центр благодаря Webim и Oberon
Омниканальный контактный центр благодаря Webim и Oberon
Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне.
5 месяцев назад Webim Webim
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов - пример La Redoute
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов - пример La Redoute
Консультации стилистов, качественный сервис, рекомендации о том, как наладить качественный сервис в онлайн-каналах.
5 месяцев назад Webim Webim
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования
Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире
5 месяцев назад Webim Webim
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная скучная круглая иконка в нижнем углу экрана.
5 месяцев назад Webim Webim
45 лучших статей для контакт-центров
Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.
5 месяцев назад Webim Webim
Как чат на сайте помогает повышать продажи
Результат анализа 20 млн сообщений
6 месяцев назад Webim Webim
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может и помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.
7 месяцев назад Webim Webim
Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз
Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз
Сотрудники агентства интернет-маркетинга TexTerra недавно провели вебинар, где рассказали о своем опыте использования онлайн-консультанта на сайте.
7 месяцев назад Webim Webim
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок).
8 месяцев назад Webim Webim
7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры
7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры
Мы уже привыкли общаться онлайн не только с людьми, но и с компаниями, причем разными способами: с мобильного, с компьютера, через социальные сети, мессенджеры и т.д. Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать.