Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
8 месяцев назад Webim Webim
24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»
24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»
24 августа приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim вместе с коллегами из Апекс Берг поделятся результатами исследования показателей доступности и производительности при обработке чатов и обсудят уровень клиентского сервиса в текстовых каналах.
10 месяцев назад Webim Webim
20 июля бесплатный вебинар «WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов»
20 июля бесплатный вебинар «WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов»
20 июля приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim расскажут, что изменилось в ценообразовании WhatsApp Business API в 2023 году и как компаниям избежать незапланированных расходов.
10 месяцев назад Webim Webim
Интеграция текстовых каналов и голосового робота. Кейс СМ-Клиника: как удалось сократить расходы контакт-центра на 35%
Интеграция текстовых каналов и голосового робота. Кейс СМ-Клиника: как удалось сократить расходы контакт-центра на 35%
22 июня на бесплатном вебинаре эксперты из Webim, ROBOTMIA и СМ-Клиника на примере медицинского кейса расскажут, как интеграция текстовых каналов и голосового робота помогла сократить фонд оплаты труда контакт-центра без потери качества и увеличить показатели целевых обращений.
11 месяцев назад Webim Webim
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу
Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений.А также расскажем, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.
18 Апреля 2023 Webim Webim
Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать
Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать
25 апреля на бесплатном вебинаре расскажем, как кастомизировать IT-решения для эффективной работы КЦ, определить целесообразность внедрения доработок и правильно поставить задачу вендору. А также поделимся реальными кейсами клиентов и результатами кастомных доработок.
22 Марта 2023 Webim Webim
Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ
Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ
Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.
23 Января 2023 Webim Webim
7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться
7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться
Бесплатный вебинар от Webim и Twin. Почему компании боятся внедрять ботов?
29 Апреля 2021 Webim Webim
Какие бизнес-задачи решают чат-боты? Результаты клиентов Webim: Комус, KCE, ВсеИнструменты
Какие бизнес-задачи решают чат-боты? Результаты клиентов Webim: Комус, KCE, ВсеИнструменты
Сейчас чат-боты по-прежнему остаются одним из самых популярных трендов коммуникации в онлайне, они стали доступнее и внедрять их стали не только крупные компании. Исходя из своего опыта, мы выделили основные задачи, которые решают чат-боты у наших клиентов.
13 мая 2020 Webim Webim
Что происходит с контакт-центрами во время пандемии: рассказывают представители Kupibilet.ru, Okko, Wifire, eApteka.ru
Из-за коронавируса наше взаимодействие с компаниями изменилось. Онлайн-заказы, дистанционная доставка, консультации в чате вместо живого общения с продавцом – это реальность последних недель.
Что происходит с контакт-центрами во время пандемии: рассказывают представители Kupibilet.ru, Okko, Wifire, eApteka.ru
3 Апреля 2020 Webim Webim
Webim предоставит клиентам бесплатный доступ к своему чат-боту
Из-за перехода на дистанционное обслуживание во многих компаниях выросло количество обращений в текcтовых каналах: чате на сайте, ваших аккаунтах в социальных сетях, мессенджерах.
28 Февраля 2020 Webim Webim
Жалобы клиентов в чате: что отвечать
Жалобы клиентов в чате: что отвечать
Мы собрали несколько удачных и неудачных кейсов, и составили список рекомендаций по работе с жалобами в чате.
24 Декабря 2019 Webim Webim
Тренды 2020: как мы будем общаться с клиентами
Тренды 2020: как мы будем общаться с клиентами
Собрали главные тренды в клиентском сервисе.
28 Ноября 2019 Webim Webim
Форма обратной связи на сайте: какую выбрать
Форма обратной связи на сайте: какую выбрать
Форма обратной связи — это один из способов общения посетителей сайта с представителями компании. В статье разберем, зачем они нужны и на что влияют.
28 Октября 2019 Webim Webim
Полезные советы для тех, кто задумался об использовании чат-бота
Полезные советы для тех, кто задумался об использовании чат-бота
От чат-ботов не спрячешься: их обсуждают, внедряют, хвалят и ругают. Если вы тоже планируете создать или использовать готового чат-бота, но не знаете, с чего начать, вам пригодится эта статья.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.