Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Webim +9

Мощный сервис для онлайн-консультирования
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 дня назад Webim Webim
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров
Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная скучная круглая иконка в нижнем углу экрана.
8 дней назад Webim Webim
45 лучших статей для контакт-центров
Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.
1 месяц назад Webim Webim
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте
Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может и помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.
2 месяца назад Webim Webim
Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз
Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз
Сотрудники агентства интернет-маркетинга TexTerra недавно провели вебинар, где рассказали о своем опыте использования онлайн-консультанта на сайте.
2 месяца назад Webim Webim
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок).
3 месяца назад Webim Webim
7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры
7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры
Мы уже привыкли общаться онлайн не только с людьми, но и с компаниями, причем разными способами: с мобильного, с компьютера, через социальные сети, мессенджеры и т.д. Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать.