Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция текстовых каналов и голосового робота. Кейс СМ-Клиника: как удалось сократить расходы контакт-центра на 35%

22 июня на бесплатном вебинаре эксперты из Webim, ROBOTMIA и СМ-Клиника на примере медицинского кейса расскажут, как интеграция текстовых каналов и голосового робота помогла сократить фонд оплаты труда контакт-центра без потери качества и увеличить показатели целевых обращений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В программе вебинара:

• как сократить расходы контакт-центра с помощью искусственного интеллекта

• кейсы и результаты внедрения чат-бота и голосового робота в медицинский центр

• как сократить потери на первой линии поддержки до 0%

• интеграция с системами аналитики: как выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами.

Бесплатный вебинар от Webim и ROBOTMIA 22 июня в 12:00

Регистрация clck.ru/34ii44

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.