Форма обратной связи на сайте: какую выбрать
Как наличие формы обратной связи на сайте влияет на продажи
Представьте, что пользователь заходит на сайт, интересуется предложением, изучает товар и хочет его приобрести. У него не получается найти информацию о доставке товара в другой город, а ему это важно. Если у него не будет возможности задать вопрос консультанту или хотя бы оставить заявку с просьбой об обратном звонке, он просто уйдёт с сайта. В итоге клиент будет упущен, а прибыль — потеряна.
Как раз для таких ситуаций необходима форма обратной связи на сайте.
Виды форм обратной связи:
- Всплывающее окно. Может появляться в любой области страницы сайта, и появляется либо после определённого количества времени, проведённого на сайте, либо после какого-то действия пользователя. Настраивается во время установки формы на сайт.
- Статическая форма. Помещается в нужный раздел на сайте. Не «преследует» пользователя при его перемещении по странице.
Чтобы понять, какая форма обратной связи вам подходит, давайте рассмотрим основные типы:
- Обратный звонок. Если клиенту удобнее и привычнее общаться с консультантом по телефону, то это будет отличным решением. Но учтите, если в данной форме вы обещаете клиенту перезвонить в течение какого-то времени, то обязательно выполняйте данные условия. иначе вы не только потеряете клиента, но и заработает дурную репутацию.