Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 150 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Форма обратной связи на сайте: какую выбрать

Форма обратной связи — это один из способов общения посетителей сайта с представителями компании. В статье разберем, зачем они нужны и на что влияют.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как наличие формы обратной связи на сайте влияет на продажи

Представьте, что пользователь заходит на сайт, интересуется предложением, изучает товар и хочет его приобрести. У него не получается найти информацию о доставке товара в другой город, а ему это важно. Если у него не будет возможности задать вопрос консультанту или хотя бы оставить заявку с просьбой об обратном звонке, он просто уйдёт с сайта. В итоге клиент будет упущен, а прибыль — потеряна.

Как раз для таких ситуаций необходима форма обратной связи на сайте.

Виды форм обратной связи:

  1. Всплывающее окно. Может появляться в любой области страницы сайта, и появляется либо после определённого количества времени, проведённого на сайте, либо после какого-то действия пользователя. Настраивается во время установки формы на сайт.
  2. Статическая форма. Помещается в нужный раздел на сайте. Не «преследует» пользователя при его перемещении по странице.

Чтобы понять, какая форма обратной связи вам подходит, давайте рассмотрим основные типы:

  1. Обратный звонок. Если клиенту удобнее и привычнее общаться с консультантом по телефону, то это будет отличным решением. Но учтите, если в данной форме вы обещаете клиенту перезвонить в течение какого-то времени, то обязательно выполняйте данные условия. иначе вы не только потеряете клиента, но и заработает дурную репутацию.


Форма заказа обратного звонка на сайте «Ленремонт»
  1. Форма в виджете онлайн-консультанта. Самый удобный и эффективный способ как получить вопрос клиента, так и сохранить его контактные данные.


Форма обратной связи Webim
  1. Pop-up окно. Чаще всего такое окно всплывает, когда посетитель сайта движется к вкладкам браузера или вовсе хочет закрыть сайт. Что прописать в данной форме? Тут всё зависит от вашего воображения и действующих акций. Предложите ему скидку или подписку на e-mail рассылку с полезными материалами или специальными предложениями.


Pop-up окно на сайте интернет-агентства «Простор»
  1. Расчёт стоимости. Бывает, что указать фиксированную цену на сайте невозможно, исходя из специфики товара или услуги. В таком случае вы предлагаете индивидуально рассчитать стоимость клиенту, а заодно и ответить на сопутствующие вопросы.


Окно заказа расчёта стоимости на сайте «Фундамент СПб»

При выборе подходящей формы, стоит определить заранее, какие функции для вас наиболее важны.

Например, у формы обратной связи Webim следующие особенности:

  1. индивидуальная настройка полей формы;
  2. активная форма в виде всплывающего окна;
  3. работает без перезагрузки страницы сайта. Клиент остаётся на той же странице, после заполнения формы;
  4. анализ статистики;
  5. прикрепление файла к сообщению;
  6. отправка данных на почту.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SEOquick 112258
Главное для формы это, заметность − посетитель не должен долго искать, где находится модуль, посредством которого можно обратиться к менеджерам. Затем, важна краткость − предусмотрите минимум полей для заполнения, чтобы постановка одного вопроса не превращалась в предварительное анкетирование. Самым правильным решением станет доверить разработку формы обратной связи опытным веб-специалистам. Они смогут учесть все особенности вашего сайта и предложить оптимальный вариант. За статью благодарность, интересно было читать.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.