Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
342 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поднимая обучение на новый уровень: Вебиум исследует геймификацию для увлекательного обучения

В современном образовании геймификация стала ключевым инструментом, способствующим улучшению эффективности и увлекательности обучения. Вот несколько важных моментов, почему геймификация играет существенную роль в образовании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основные плюсы включения геймификации в обучение:

1. Мотивация и вовлеченность: Игровые элементы, такие как задачи, достижения и награды, мотивируют учащихся более эффективно и стимулируют их вовлеченность в учебный процесс. Это помогает учащимся ставить перед собой цели и добиваться их.

2. Повышение усвоения информации: Геймификация способствует лучшему усвоению учебного материала, так как акцентирует внимание на ключевых понятиях и помогает структурировать информацию в более понятной форме.

3. Адаптация к индивидуальным потребностям: Геймификация позволяет адаптировать учебный процесс к индивидуальным потребностям учащихся. Она предоставляет возможность выбора пути обучения, что делает образование более гибким и персонализированным.

Все эти факторы делают геймификацию неотъемлемой частью образования, способствуя более интересному, эффективному и увлекательному обучению.

Наши ученики, 8-11 классы, выросли в мире игр и технологий. Они привыкли к задачам, достижениям и наградам в играх. Поэтому в Вебиуме мы осознаем, насколько важно использовать геймификацию в образовании. Мы стремимся сделать учебный процесс более интересным и эффективным для этого поколения.

Геймификация — это ключ к вовлечению и мотивации учеников. В Вебиуме мы внедряем игровые элементы в учебные курсы, чтобы сделать обучение более интерактивным и адаптированным к потребностям каждого ученика, и уже реализовали проект в этой области — геймификация достижений учеников на нашей платформе. Мы внедрили систему уровней и достижений, которая давала каждому ученику ачивки за каждое учебное событие на платформе. Ученики набирали уровни, и за достижение высоких уровней они получали заслуженные награды, такие как стикеры в Telegram и другие призы.

Эта система достижений успешно стимулировала наших учеников к более активной и самостоятельной подготовке. Они стремились получить новые ачивки и поднимать свой уровень, что в итоге привело к увеличению активности на платформе.

Однако мы всегда стремимся к совершенствованию. Нашей задачей было сделать еще более привлекательную и увлекательную систему, которая бы удерживала учеников на платформе и мотивировала их к обучению. Этот вызов привел нас к разработке нового решения — системы «стриков».

Что же такое стрики?

Стрики это способ игры, в которой каждый раз, когда ученик уделяете время учебе, это фиксируется небольшой меткой, похожей на огонек. Если ученик занимался на платформе и выполнял задания 7 дней подряд, у него будет стрик, состоящий из 7 таких меток. Смысл этой игры заключается в создании как можно более длинной непрерывной последовательности дней, когда ученик уделяли время учебе. Их количество может быть бесконечным.

В системе «стриков» в Вебиуме есть несколько способов, как ученики могут набирать эти награды. Вот как это работает:

1. Просмотр вебинаров: Каждый раз, когда ученик смотрит вебинар на нашей платформе, получает стрик.

2. Решение домашних заданий: Как и с вебинарами, решение домашних заданий также приносит «огоньки». Это дополнительный способ мотивировать себя и увеличивать свой стрик.

Ответы на 3 коротких вопроса: Если ученик готовится только по одному предмету и вебинары и домашние задания у него проходят не ежедневно, мы создали дополнительную функцию — «3 коротких вопроса». Это позволяет держать себя в тонусе и набирать стрики, даже если в это время нет активных заданий.

Таким образом, каждый ученик имеет возможность набирать стрики в зависимости от своей нагрузки и доступных задач. Мы уделяем внимание потребностям и создали разнообразные способы мотивации, чтобы обеспечить более эффективное обучение и поддерживать в тонусе ежедневно.


Мы внимательно изучили влияние стриков на процесс обучения, и результаты нашего исследования говорят сами за себя. Мы разделили учеников на две группы: одной были доступны стрики, другой — нет. То, что мы обнаружили, поразило нас — группа с доступом к стрикам проявила высокую активность и более организованный подход к учебному процессу.

Сегодня функция стриков доступна для всех учеников Вебиума, и мы видим, как она вдохновляет и мотивирует наших учеников. Многие из них активно используют стрики и даже делятся скриншотами своих достижений в социальных сетях.

Это важно не только для учеников, но и для их родителей, которые видят, что геймификация не просто слова, но реальное средство мотивации и организации учебного процесса. Мы стремимся создать внутренний стимул для учеников, позитивную мотивацию, которая помогает им справляться с нагрузкой и добиваться успеха. Наши исследования и отзывы учеников подтверждают, что стрики действительно вносят существенный вклад в улучшение обучения и мотивации в нашей школе.

Вебиум делает всё возможное, чтобы обеспечить более интересное и эффективное обучение. Наши исследования и отзывы учеников подтверждают, что геймификация, включая систему стриков, действительно мотивирует и помогает учиться.

В будущем Вебиум будет продолжать инновации в образовании, чтобы сделать учебный процесс еще более захватывающим и успешным для всех наших учеников. Мы гордимся тем, что стоим на передовой в образовании и всегда стремимся к большему. Спасибо за вашу поддержку и вместе мы сделаем будущее образования ярче и интереснее!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.