Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
671 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Типичные ошибки SEO, которые наносят ущерб вашему сайту

Даже если вы не специалист по SEO, но уделяете время продвижению своего сайта, то вы встречаете статьи об ошибках SEO как минимум раз в месяц. Мы не переписываем списки самых распространенных ошибок SEO, но хотим показать вам результаты нашего исследования.

Самые частые SEO ошибки, которые причиняют вред вашему сайту. Даже если вы не специалист по SEO, но уделяете время продвижению своего сайта, то вы встречаете статьи об ошибках SEO как минимум раз в месяц. Мы не переписываем списки самых распространенных ошибок SEO, но хотим показать вам результаты нашего исследования.

Какие ошибки SEO являются наиболее распространенными? Каждый год мы анализируем сайты наших клиентов, чтобы вскрыть ошибки и проблемы, которые были сделаны при разработке или модернизации сайта. В этой статье результаты исследований, показывающие наиболее распространенные ошибки SEO в последнее время.

Типичные ошибки SEO. Результаты исследования


У большинства сайтов проблемы с метатегами, разметкой и проблемы со ссылками. Наиболее распространенными являются заголовки, сертификат HTTPS и недостатки, связанные с перенаправлением (переадресацией).

Так же часто встречаются проблемы с тегом hreflang (он указывает поисковикам на присутствие на сайте двух идентичных страниц, но на разных языках или для разных регионов), мультимедиа, контентом, индексированием, кодами состояния HTTP, AMP и временем загрузки.

Самые распространенные ошибки и недостатки и способы их устранения


Более 70% ошибок веб-сайтов, составляют ссылки, время загрузки и индексация.

Мета-теги


Хотя метатеги не видны пользователям, они играют важную роль в информировании поисковой системы о том, о чем эта страница. Кроме того, эти элементы участвуют в создании фрагмента поисковой выдачи (сниппет).

Ошибки метатегов влияют на рейтинг вашего сайта и портят внешний вид сайта в результатах поиска, что приводит к ухудшению пользовательских сигналов. Как показывает исследование, вы должны сначала проверить длину заголовка и наличие описания:

Ссылки, разметка и заголовки


Поисковые системы очень тщательно оценивают профили ссылок, поэтому качество и количество внешних ссылок существенно влияют на положение вашего сайта.

Тем не менее, вы не должны забывать о внутренних ссылочных факторах: атрибутах nofollow и оптимизации URL. Разметка и заголовки включают атрибуты, которые служат для маркировки и структурирования данных. Они помогают поисковым системам и сетям правильно отображать ваш сайт.

HTTPS протокол


HTTPS-протокол обеспечивает безопасное соединение с веб-сайтом и браузером. Этот аспект также является одним из важных факторов ранжирования. Веб-сайты, которые используют личную информацию, требуют особого внимания к использованию HTTPS протокола. Наиболее распространенная проблема, связанная с сертификатом SSL, — это перенаправление с HTTPS на веб-сайты HTTP, т.е. перенаправление прямых пользователей с запрошенного URL на другой.

Атрибут hreflang


Если ваш веб-сайт имеет многоязычный интерфейс и вы предлагаете один и тот же контент на нескольких языках, необходимо применить атрибут hreflang. Таким образом, поисковая система может понять, какую версию предпочитают пользователи. Hreflang предотвращает склейку страниц в процессе индексирования.

Мультимедийные элементы также очень важны для оптимизации.


Хотя они напрямую не влияют на ранжирование, они могут вызывать плохие сигналы от пользователя и ошибки индексации. Кроме того, картинки также влияют на время загрузки сайта.

Индексирование


Во время индексации поисковая система получает представление о том, какую информацию содержит сайт. Если сайт закрыт для индексации, пользователи просто не могут его найти. Некоторые из проблем ниже — это слабые места, которые часто вызывают ошибки.

· Канонические теги, которые ссылаются на другую страницу, неиндексированные страницы (noindex) и теги iframe — тоже частые ошибки.

· Коды состояния HTTP, AMP и контент

· Коды состояния HTTP — это ответы, которые сервер предоставляет по запросу пользователя.

· Коды ошибок — это серьезные проблемы, которые негативно влияют на рейтинг сайта.

AMP — это ускоренные мобильные страницы, оптимизированные для мобильных устройств.


Для улучшения времени загрузки рекомендуется использовать технологии AMP. Медленно загружаемый контент является одной из наиболее распространенных причин ухудшения позиций рейтинга. Учитывайте этот аспект при оптимизации сайта, чтобы повысить позицию ресурса в выдаче.

Время загрузки


Если ваш веб-сайт будет загружаться вечно, это ухудшит удобство использования и приведет к потере бюджета. Как показывают результаты нашего исследования, наиболее распространенные проблемы, касающиеся времени загрузки страницы, связаны с использованием кеша браузера, изображений, JavaScript и CSS-оптимизации.


Резюме: ошибки SEO, которые наносят ущерб вашему сайту


Хотя ошибки, которые приводят к потере рейтинга вашего сайта, очень разнообразны, у вас есть шанс их исправить. Имейте в виду следующие моменты, которые являются наиболее распространенными недостатками веб-сайта:

· Мета-теги

· Заголовки

· HTTPS сертификат

· Переадресация

· Атрибут hreflang

· Мультимедиа

· Индексирование

· Коды состояния HTTP

· AMP

· Время загрузки

· Содержание

Мы надеемся, что наша статья поможет вам в решении проблем. Изучите результаты этого SEO-исследования и исправьте ошибки на вашем сайте в отношении поисковой оптимизации! Если нужна консультация, обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ, всегда рады помочь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.