редакции
Как применять отзывы в маркетинге 2021 году
Узнайте доказательства того, какие изменения могут дать вашей маркетинговой стратегии отзывы и обзоры в 2021 году, и как их можно использовать наиболее эффективно.
Больше потребителей доверяют и полагаются на отзывы и обзоры
Отзывы, тематические исследования, обзоры и даже звездные рейтинги призваны внушать доверие и уверенность, иллюстрируя опыт реальных клиентов. Это также позволяет потенциальным клиентам ближе познакомиться с вашим бизнесом, чтобы они могли решить, подходит ли он им.
Статистика отзывов показывает, что с расширением Интернета потребители стали больше полагаться на отзывы и обзоры и доверять им. По данным экспертов Big Commerce, Nielsen, Vendasta, Demand Gen Report, Statista, Search Engine Watch, Harvard Business, Strategic Factory, Power Reviews, Yotpo, Bright Local, Wyzowl, Insivia, Usurv и Forbes
- 92% потребителей знакомятся с онлайн-обзорами перед покупкой
- 72% людей считают, что подробные обзоры и положительные отзывы увеличивают их доверие к бизнесу.
- 70% пользователей доверяют рекомендациям и отзывам
- 88% потребителей утверждают, что отзывы оказывают влияние на их решение о покупках в Интернете.
- 87% людей доверяют отзывам опубликованным в Интернете так же, как рекомендациям друзей
- 97% клиентов в сфере B2B называют рекомендации коллег и отзывы как максимально надежный тип контента.
- 86% клиентов сказали, что онлайн-обзоры были «умеренно важными», когда они делали покупки нового продукта.
- 72% потребителей примут решение о покупке только после прочтения положительного отзыва.
Не пропустите нашу новую публикацию: Креативные
способы использования отзывов клиентов для повышения конверсии
Большинство владельцев бизнеса согласны с тем, что обзоры и
отзывы имеют значение, но бывает сложно определить, сколько их нужно. Сколько
отзывов или отзывов на самом деле читают клиенты? Сколько отзывов нужно, чтобы
рейтинг считался точным? Статистика отзывов может пролить свет на эти вопросы. Используйте эти приемы в вашем маркетинге, узнайте: 70+ примеров вопросов для отзывов клиентов,
которые помогут улучшить бизнес Отзывы идеально подходят для разрешения возражений клиентов
и повышения доверия к вашему продукту или услуге. Это делает отзывы мощным
инструментом для увеличения вероятности покупки и снижения сопротивления
покупке более дорогих продуктов или услуг. Новые креативные идеи в нашей новой публикации: Шаблоны
отзывов для бизнеса или как привлечь внимание клиентов Поисковые системы хотят, чтобы их клиенты находили лучшие
результаты по их запросам и лучшие из возможных предприятий. Это означает, что
обзоры и отзывы играют роль, в которой компании приходят по каким поисковым
запросам. Статистика отзывов показывает, что использование обзоров и отзывов
может улучшить поисковую оптимизацию (SEO) и привлечь больше поискового
трафика. Большинство обзоров и отзывов основаны на тексте, однако
статистика показывает, что видео-отзывы становятся все более эффективными для
многих потребителей. Видеоконтент в целом проще для многих людей и позволяет им
быстрее обрабатывать информацию. Видео также обычно вызывают больше репостов и
охватывают более широкую аудиторию. Поскольку их сложнее подделать,
видео-отзывы обычно считаются более достоверными и заслуживающими доверия. Возможно, эта публикация вас вдохновит, узнайте 7 лайфхаков: как
улучшить клиентский опыт при помощи контента в 2021 г Эти статистические данные свидетельствуют о силе мнения
потребителей. Есть много разных типов отзывов, и какой из них лучше всего будет
работать на вас, зависит от вашего бизнеса и маркетинговых целей. Разместите
свои отзывы и внимательно посмотрите, какие из них улучшают показатели
конверсии и продажи на вашем сайте.

Количество отзывов имеет значение

Отзывы увеличивают доход

Отзывы улучшают веб-трафик и SEO

Видео-отзывы быстрые и эффективные
