Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Узнайте доказательства того, какие изменения могут дать вашей маркетинговой стратегии отзывы и обзоры в 2021 году, и как их можно использовать наиболее эффективно.
Больше потребителей доверяют и полагаются на отзывы и обзоры
Отзывы, тематические исследования, обзоры и даже звездные
рейтинги призваны внушать доверие и уверенность, иллюстрируя опыт реальных
клиентов. Это также позволяет потенциальным клиентам ближе познакомиться с
вашим бизнесом, чтобы они могли решить, подходит ли он им.
Статистика отзывов показывает, что с расширением Интернета
потребители стали больше полагаться на отзывы и обзоры и доверять им. По данным экспертов Big Commerce, Nielsen, Vendasta,
Demand Gen Report, Statista, Search Engine Watch, Harvard Business, Strategic
Factory, Power Reviews, Yotpo, Bright Local, Wyzowl, Insivia, Usurv и Forbes
92% потребителей знакомятся
с онлайн-обзорами перед покупкой
72% людей считают, что подробные
обзоры и положительные отзывы увеличивают их доверие к бизнесу.
70% пользователей доверяют
рекомендациям и отзывам
88% потребителей утверждают,
что отзывы оказывают влияние на их решение о покупках в Интернете.
87% людей доверяют отзывам
опубликованным в Интернете так же, как рекомендациям друзей
97% клиентов в сфере B2B
называют рекомендации коллег и отзывы как максимально надежный тип
контента.
86% клиентов сказали, что
онлайн-обзоры были «умеренно важными», когда они делали покупки нового
продукта.
72% потребителей примут решение
о покупке только после прочтения положительного отзыва.
)) ну раз на то пошло, тут тоже не плохо справляются с задачами https://seciva.ru/
Еще можно получить бесплатный аудит репутации по ссылке : https://seciva.ru/audit