Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 147 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как применять отзывы в маркетинге 2021 году

Отзывы показывают потенциальным клиентам, что ваш продукт или услуга действительно работают так, как должны. Но насколько эффективны отзывы?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Узнайте доказательства того, какие изменения могут дать вашей маркетинговой стратегии отзывы и обзоры в 2021 году, и как их можно использовать наиболее эффективно.

Больше потребителей доверяют и полагаются на отзывы и обзоры

Отзывы, тематические исследования, обзоры и даже звездные рейтинги призваны внушать доверие и уверенность, иллюстрируя опыт реальных клиентов. Это также позволяет потенциальным клиентам ближе познакомиться с вашим бизнесом, чтобы они могли решить, подходит ли он им.

Статистика отзывов показывает, что с расширением Интернета потребители стали больше полагаться на отзывы и обзоры и доверять им. По данным экспертов Big Commerce, Nielsen, Vendasta, Demand Gen Report, Statista, Search Engine Watch, Harvard Business, Strategic Factory, Power Reviews, Yotpo, Bright Local, Wyzowl, Insivia, Usurv и Forbes

  1. 92% потребителей знакомятся с онлайн-обзорами перед покупкой
  2. 72% людей считают, что подробные обзоры и положительные отзывы увеличивают их доверие к бизнесу.
  3. 70% пользователей доверяют рекомендациям и отзывам
  4. 88% потребителей утверждают, что отзывы оказывают влияние на их решение о покупках в Интернете.
  5. 87% людей доверяют отзывам опубликованным в Интернете так же, как рекомендациям друзей
  6. 97% клиентов в сфере B2B называют рекомендации коллег и отзывы как максимально надежный тип контента.
  7. 86% клиентов сказали, что онлайн-обзоры были «умеренно важными», когда они делали покупки нового продукта.
  8. 72% потребителей примут решение о покупке только после прочтения положительного отзыва.

Не пропустите нашу новую публикацию: Креативные способы использования отзывов клиентов для повышения конверсии


Количество отзывов имеет значение

Большинство владельцев бизнеса согласны с тем, что обзоры и отзывы имеют значение, но бывает сложно определить, сколько их нужно. Сколько отзывов или отзывов на самом деле читают клиенты? Сколько отзывов нужно, чтобы рейтинг считался точным? Статистика отзывов может пролить свет на эти вопросы.

  1. 73% потребителей читают шесть или меньше отзывов, прежде чем принять решение 10. 12% потребителей читают более 10 отзывов
  2. 10 и более отзывов могут увеличить поисковый трафик
  3. Необходимо 40 или более обзоров, прежде чем потребители сочтут рейтинг точным
  4. 50 или более обзоров на страницах с несколькими товарами могут увеличить конверсию на 4,6%

Используйте эти приемы в вашем маркетинге, узнайте: 70+ примеров вопросов для отзывов клиентов, которые помогут улучшить бизнес


Отзывы увеличивают доход

Отзывы идеально подходят для разрешения возражений клиентов и повышения доверия к вашему продукту или услуге. Это делает отзывы мощным инструментом для увеличения вероятности покупки и снижения сопротивления покупке более дорогих продуктов или услуг.

  1. Регулярное использование отзывов клиентов может принести примерно на 62% больше дохода
  2. Отзывы клиентов, размещенные рядом с более дорогими товарами, увеличили коэффициент конверсии на 380%
  3. Повышение рейтинга компании на Yelp на одну звезду может увеличить доход на 5–9
  4. В среднем отзывы на торговых страницах увеличивают конверсию на 34%
  5. Клиенты, которые просматривают отзывы, на 58% чаще совершают покупку
  6. Клиенты, которые просматривают отзывы, в среднем тратят на 3% больше за

Новые креативные идеи в нашей новой публикации: Шаблоны отзывов для бизнеса или как привлечь внимание клиентов


Отзывы улучшают веб-трафик и SEO

Поисковые системы хотят, чтобы их клиенты находили лучшие результаты по их запросам и лучшие из возможных предприятий. Это означает, что обзоры и отзывы играют роль, в которой компании приходят по каким поисковым запросам. Статистика отзывов показывает, что использование обзоров и отзывов может улучшить поисковую оптимизацию (SEO) и привлечь больше поискового трафика.

  1. Сайты, использующие отзывы, увеличили посещаемость на 45% по сравнению с теми, кто этого не делал.
  2. Размещение 10 или более отзывов увеличило посещаемость на 15–20% в списках компаний Google
  3. Повышение рейтинга с 3 до 5 может увеличить количество кликов в Google до 25.
  4. Компании с 5 звездами заработали 69% от общего числа кликов по рейтингу Google
  5. Обзоры составляют 9,8% всех факторов ранжирования в поисковых системах


Видео-отзывы быстрые и эффективные

Большинство обзоров и отзывов основаны на тексте, однако статистика показывает, что видео-отзывы становятся все более эффективными для многих потребителей. Видеоконтент в целом проще для многих людей и позволяет им быстрее обрабатывать информацию. Видео также обычно вызывают больше репостов и охватывают более широкую аудиторию. Поскольку их сложнее подделать, видео-отзывы обычно считаются более достоверными и заслуживающими доверия.

  1. 79% потребителей смотрели видео-отзыв, чтобы узнать больше о компании, продукте или услуге
  2. 70% маркетологов считают, что видео конвертируется лучше, чем любой другой канал.
  3. 90% пользователей считают, что просмотр видео о продукте помогает принимать решения.
  4. 2/3 потребителей говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку после просмотра видеоролика, демонстрирующего, как бизнес, продукт или услуга помогли кому-то, как они.
  5. 47% людей считают, что видеоролики с отзывами эффективны, потому что они помогают визуализировать, как на самом деле работает продукт или услуга.
  6. Потребители в 27,4 раза чаще нажимают на видео объявления в Интернете, чем на баннерную рекламу.
  7. 7 лайфхаков: как улучшить клиентский опыт при помощи контента в 2021 г

Возможно, эта публикация вас вдохновит, узнайте 7 лайфхаков: как улучшить клиентский опыт при помощи контента в 2021 г

Эти статистические данные свидетельствуют о силе мнения потребителей. Есть много разных типов отзывов, и какой из них лучше всего будет работать на вас, зависит от вашего бизнеса и маркетинговых целей. Разместите свои отзывы и внимательно посмотрите, какие из них улучшают показатели конверсии и продажи на вашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Seciva
Управление репутацией SERM, ORM. Разработка и создание сайтов
Евгений Датура
)) ну раз на то пошло, тут тоже не плохо справляются с задачами https://seciva.ru/
Еще можно получить бесплатный аудит репутации по ссылке : https://seciva.ru/audit
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.