12 Августа 2022 well33.ru бурение на воду 120 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем О важности отзывов о бурении скважин на воду Рассказываем о том, как используем отзывы клиентов, как их добываем и зачем они вообще нужны в бизнесе по бурению водозаборных скважин. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отзывы про бурение скважин на воду: зачем нужны и как получить?В эпоху информационно-цифровых технологий любой бизнес, который ориентирован на стратегическое развитие, должен включать работу с отзывами. При этом важно, чтобы эта работа была контролируема. Поделимся нашим опытом в данной области применительно к сбору отзывов по услуге бурения скважин на воду.Изначально мы планировали делать бизнес, в котором репутация будет составлять значительную часть движущей силы в продажах. По этой причине стараемся не только качественно делать свое дело, грамотно и с уважением работать с клиентами (чтобы включить «сарафан»), но и заботиться об отзывах.Для работы с полем отзывов мы выбрали несколько каналов:карты «Гугл»; карты «Яндекс»;«Оргпейдж»;«ДубльГис».Выбор этих каналов связан со следующими факторами.Карты «Гугл» позволяют транслировать отзывы на одностраничный сайт организации, привязанный к бизнес-профилю. Это приятная плюшка, особенно если работать кроме поискового продвижения с контекстной рекламой.Карты «Яндекса» работают аналогично картам «Гугл» в отношении трансляции отзывов.Кроме того, эти два картографических сервиса достаточно популярны у клиентов из других городов при поиске услуг (по субъективной оценке).«Оргпейдж» на начальном этапе нашего развития не просто хорошо индексировался, но и давал определенный трафик на сайт. И исторически на нем сложилось определенное поле отзывов.«ДубльГис» — добротный геосправочник. Плюс отзывы на нем транслируются еще на ряд каналов.Как получать отзывы«Отзыв (особенно положительный) — птица гордая, пока не пнешь, не полетит» — эту простую мысль нужно принять как аксиому. Когда мы смирились с этим фактом, то стали к каждому клиенту после завершения работы обращаться с просьбой оставить отзыв о работе. По опыту порядка 10–15 % наших просьб приводят к тому, что клиенты тратят 5–10 минут на составление и размещение отзыва.Приятно, что есть люди, которые готовы отплатить добром за добро. Если посмотрите на страницы с отзывами, то увидите, что некоторые рассказы о нашей работе сопровождены фотками. Это все клиенты сделали сами (часто тайком от нас), а потом разместили в качестве иллюстрации.Из негативных моментовНе очень нравится работать с «Я.Картами» в плане отзывов. Их алгоритмы нередко зафильтровывают отзывы клиентов, посчитав их некачественными. Но с этим приходится мириться. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0