Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
223 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист для онлайн-предпринимателя или 10 способов повысить продажи в интернете

Немного советов для тех, кто стремится увеличить рентабельность собственного интернет-магазина. Возможно, некоторые из перечисленных рекомендаций вам уже известны, но мы уверены, что вы найдете для себя еще много полезной информации. Итак, начнем.

1. Больше посетителей!

b_5bcd8920a0382.jpg

Очевидная истина. Больше посетителей на сайте – больше продаж. Но как их привлечь?

Для этого есть несколько основных источников трафика: поисковые системы, соцсети, медийная реклама, email-рассылки и мессенджеры.

Чтобы обеспечить переходы с Google и Яндекс, следует повысить позиции в поисковой выдаче. Для этого оптимизируйте сайт, под требование поисковиков:

  1. Соберите все возможные запросы, по которым вас могут искать (семантическое ядро) и распределите их по соответствующим страницам сайта;
  2. Добавляйте уникальные метатеги (краткое название и описание для каждой страницы);
  3. Настройте карту сайта, и файл robot.txt, чтобы боты поисковых систем могли вас проиндексировать;
  4. Проработайте контент: убедитесь, что тексты уникальны, релевантны заголовку и не заспамлены.

Занимаясь внешней оптимизацией помните, что главное качество, а не количество. Потому вместо того, чтобы массово закупать ссылки, лучше размещать собственные материалы с ними на тематических площадках, это будет полезно не только в качестве галочки для поисковой системы, но и приведет дополнительный трафик на ресурс.

PPC – еще один способ получить переходы со страниц поисковой выдачи путем платного размещения в рекламном блоке. Единственный минус – в конкурентных нишах контекст бывает не рентабельным.

Для поисковой оптимизации, придется потратить время на подготовку или воспользоваться услугами специалистов. А вот завести группы в соцсетях и начать активность на форумах будет не так сложно, и на это уйдет всего несколько часов в день.

Медийная реклама в сети – это платное размещение баннеров, объявлений и пр. на сайтах с высокой посещаемостью. Чтобы показы рекламы были целевыми, тщательно выбирайте под них площадки, или воспользуйтесь услугами CPA-сетей.

Мессенджеры и email подходят для повторного привлечения тех, кто уже совершал у вас покупку. Для этого необходимо собрать базу контактных данных при помощи форм для регистрации и делать рассылки, сообщая об актуальных скидках акциях или новых товарах.

2. Доверие – ключ к продажам

O7LamP4zZd5UAN3Z7_d3zJqcRzF1FBr5uKwRD3Iv

Доверие зависит от того, удалось ли вам произвести хорошее впечатление до сотрудничества и насколько вы соответствуете ожиданиям покупателей. Чтобы его получить придется постараться.

Добавьте возможность оставлять отзывы: честное и открытое мнение других покупателей может отсеять часть сомнений. Разместите информацию о компании, расскажите, кто вы. Если у вас есть награды, любые награды, их нужно показывать.

Повысить доверие и узнаваемость можно при помощи групп в соцсетях, а также публикаций на внешних площадках. Скорее всего, вы отлично разбираетесь в собственных товарах, так почему бы не завести блог? Делитесь полезной информацией с читателями, помогайте им советами и ваш сайт станет более более интересным для посетителей.

3. Старый друг лучше новых двух

Постоянные покупатели – основа крепких позиций на рынке. Они не только приносят прибыль, но и сами распространяют информацию о вас среди друзей и родственников. Предлагайте выгодные условия для постоянных клиентов: системы накопительных скидок и бонусов, кэшбек и т. д.

Поддерживайте с ними контакт, при помощи тех же рассылок или звонков. Но нельзя быть навязчивым, слишком часто отвлекая клиента от повседневных дел, вы можете только испортить с ним отношения.

Важно понимать, что каждый ваш клиент становится потенциальным агентом влияния. Этот термин обозначает людей, которые распространяют о компании положительное или отрицательное мнение. Как правило, это происходит среди знакомых, на которых мнение агента оказывает более сильное воздействие, нежели реклама или критика со стороны. А потому нужно стремится к тому, чтобы в процессе сотрудничества о вас сложилось положительное мнение.

4. Дизайн – это не только внешний вид

b_5bcd86477b707.jpg

Очень часто при создании дизайна удобство важнее привлекательности. Если эстетическое неудовлетворение можно проигнорировать чтобы совершить покупку, то непонятный интерфейс – более серьезное препятствие. А потому уделите достаточно внимания юзабилити.

Чтобы сайтом было приятно и удобно пользоваться, он должен соответствовать основным требованиям:

  • приятное визуальное оформление, цветовая гамма, соответствующая специфике магазина;
  • текст не должен сливаться с фоном;
  • удобная и интуитивно понятная навигация (каждая страница должна быть доступной не более чем за три перехода от главной);
  • высокая скорость загрузки страниц (2-3 секунды, не больше);
  • структурированный список товаров (создайте полную систему категорий и подкатегорий).

Размещайте кнопки «купить» или «добавить в корзину» на видном месте, при этом их лучше сделать желтыми или зелеными. Но не используйте слишком много ярких цветов для фона или неактивных элементов, это вызывает усталость глаз и желание уйти.

5. О вас хотят знать больше

Да, многие не добавляют информацию о себе, считая что ее никто не будет читать. Но это не так, перед покупкой многие интересуются магазином, и чем дороже товары, тем нужнее информация о нем. Раздел «о компании», нужен для того, чтобы устранить сомнения клиента на ваш счет. Здесь вы объясняете почему вам можно доверять.

Важна любая актуальная информация: сколько лет вы на рынке, какой тип товаров предоставляете, где есть ваши филиалы, какие получали награды и т. д. Если у вас есть партнеры – укажите их, при этом лучше сделать отдельный блок с логотипами, вместо того, чтобы размещать просто перечень с названиями. Благодаря визуализации, информацию легче заметить и запомнить.

Но постарайтесь избегать в описании приевшихся всем прилагательных: «лучший», «крупнейший», «лидирующий» и т. д. Они только создадут впечатление пустой похвальбы.

Добавьте больше фото и видео в раздел, они помогут удержать внимание посетителя, и не дадут ему возможности испугаться больших объемов текста.

6. Расскажите о товаре

Нужны исчерпывающие описания товаров. Абсолютно вся информация, которая может заинтересовать покупателя, важна. И чем подробнее вы опишете продукт, тем меньше вероятность, что от вас уйдут за дополнительной информацией.

Нельзя забывать о фото. Чтобы компенсировать отсутствие контакта с товаром, нужно, чтобы покупатель смог рассмотреть его со всех сторон. Для этого лучше добавить фотогалерею со снимками с разных ракурсов.

7. Скажите, что делать

ox9CPBfuZ9caVZUZYWuB5_B9if0e15KDbzZAGMiJ

Призыв к действию или call to action (CTA) – простой, но работающий способ стимулировать клиента совершить целевое действие. Потому не стоит им пренебрегать.

CTA – это призыв совершить нужное действие и, часто, выгода от него: купите до окончания скидки, закажите, заполните анкету и т. д. Обычно его используют в заголовках, продающих статьях, рекламных объявлениях и письмах. Такой призыв действует подсознательно, если человек еще не решил, что ему делать дальше, то call to action поможет направить его.

8. Устраните паралич выбора

G_2Q6WAK8HORyiET-jZxOdP18fKjBkUD6Rr7ctqf

Иногда выбор настолько большой, что человек просто не может определиться, в результате он впадает в ступор и со временем просто уходит. Особенно часто это случается, если у покупателя нет твердой необходимости в товаре, и он может повременить с выбором покупки, своего рода потребительская прокрастинация. В этот момент клиента стоит подтолкнуть к принятию решения.

Выделите один товар и предложите. Например, при помощи блоков с рекомендуемыми или популярными товарами. Обратить на него внимание можно ограниченными во времени скидками, или предложить аксессуар в подарок. Иногда такие мелочи помогают существенно поднять продажи.

9. Конкурентные преимущества (А почему именно вы?)

Первое, что приходит в голову при фразе «конкурентные преимущества» – низкая цена и высокое качество. Но реальность такова, что в конкурентных нишах обеспечить еще более низкую цену нельзя, а товары часто заказывают у одних и тех же поставщиков. Не говоря уже о том, что качество и дешевизна друг друга исключают. Проверять товары, и не накручивать стоимость, конечно нужно, но превратить это в конкурентное преимущество удастся не каждому.

А вот сервис часто недооценивают. Бесплатная и быстрая доставка, оперативная обратная связь, полезные консультации и т. д. – мелочи из которых складывается ваша репутация. Лучший способ хорошо себя зарекомендовать – не давать выгодные обещания, а работать так, чтобы клиент оставался доволен уже после покупки.

10. Удар по площади (брендинг)

Формирование бренда – один из наиболее сложных, но эффективных маркетинговых приемов. Его название уже ассоциируется с предоставляемыми товарами, и как только у потребителя возникает потребность, он тут же вспоминает о вас. Но чтобы закрепить за собой статус бренда, придется постараться.

Создайте запоминающийся логотип, название и слоган. Разработайте фирменный стиль и способ позиционирования будьте последовательны в рекламных кампаниях, и не противоречьте сами себе. Ну а дальше предстоит самое сложное, или наоборот.

Просто качественно выполняйте свою роботу, стремитесь, чтобы клиент всегда оставался доволен, завоевывайте доверие и постоянно совершенствуйтесь. Важно, чтобы вас было за что выбирать, и тогда потребители действительно поймут, что вы лучшие.

Заключение

На сегодняшний день торговля в сети становится все более перспективным видом бизнеса. Интернет-магазины не ограничены географическим расположением и работают везде, где есть спрос. Нередко успешные проекты выходят на международный уровень и предоставляют услуги по всему миру.

Чтобы добиться успеха, следует постоянно бороться за покупателей. Не останавливайтесь на достигнутом, даже если у вас уже хорошие показатели продаж. Экспериментируйте, пробуйте новые маркетинговые приемы, совершенствуйте свой сайт и вы станете не просто успешным, а лучшим в своей категории.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
ABK RUSSIA
открытие компаний и счетов онлайн
Denis Morozov
Америки не открыли ))) но разумно и все по делу
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии