Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как подписать ТОП4 телекома России на продукт, которого еще нет

1 885 21 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Иногда не человек находит идею нового проекта, а новый бизнес сам тебя находит. Ниже я расскажу как мы собрали ТОП4 телекома России и 170+ международных компаний за 3 недели без готового продукта.

Ребята, всем привет!

С вами такое бывало, когда сама вселенная говорит, что нужно сделать проект? Когда каждый день она посылает разные намеки, знаки и послания, говоря как бы: «Ну и что ты сидишь? Делай!» Я упорно сопротивлялся несколько недель, но в какой-то момент сдался и сделал http://whatshelp.ru/.

b_56163b5149065.jpg

Все идеи моих проектов всегда рождались у меня, но не в этот раз. Идею поддержки и общения компаний с клиентами через мессенджеры мне подсказал наш инвестор несколько месяцев назад, но тогда она меня не зацепила. Я подумал, на кой черт я или кто-то другой будет писать в банк или заказывать пиццу через WhatsApp? Но буквально несколько недель назад началось что-то невообразимое…

Каждый день, я начал натыкаться на статьи на тему «Как круто можно учиться английскому через WhatsApp» или «Почему за мессенджерами будущее поддержки клиентов». В ленте FB начали встречаться посты от друзей: «Сделал крутой бот для Телеграмма», «Пилю органайзер через WhatsApp» и т.д. Так продолжалось КАЖДЫЙ Божий день в течение 2х недель подряд. В какой-то момент мне казалось, что все делают что-то связанное с мессенджерами. Но я по-прежнему не верил в эту затею.

И вот, в какой-то прекрасный момент, возвращаюсь я домой после 3х месяцев отсутствия, 8 часов за рулем, устал как собака. Сажусь на диван перевести дух и полистать Инстаграм, а интернета то нет! Жеваный крот! Нужно пополнить счет. Какой у меня остаток? Лезу через смартфон в Гугл, нахожу сайт интернет провайдера, нахожу телефон, звоню. Блииин, какой у меня номер договора? Я что, помню его наизусть? Где вообще договор? Оставляют попытки оплатить интернет и тут меня осеняет!

Почему вот так сидя на диване, я не могу просто в WhatsApp отправить сообщение «/balance» своему интернет провайдеру и получить в ответ что-то типа «Уважаемый абонент, ваш баланс равен -1234 руб. Оплатить». Все, сдаюсь, делаю проект!

b_56163baf8316a.jpg

Наученный горьким опытом, первым делом я решил проверить эту идею на реальных компаниях. Может это я такой молодец, сидя на диване, хочу пополнять баланс через WhatsApp, а самим компаниям это нафиг не нужно? Не долго думая, делаю презентацию и рассылаю ее по своим контактам. Думаю, если найду хотя бы 3-5 компаний, то возможно у этой затеи есть шанс. Тем более мессенджеры растут как на дрожжах (скрин с аудиторией внизу).

b_56163c2014834.jpg

Спустя еще пару недель неторопливого общения со своими контактами у меня была очередь на подключение из более чем 50 (!!!) компаний, среди которых: Билайн, Теле2, Мегафон, Ростелеком, Промсвязьбанк, Евросеть и многие другие. На продукт, которого нет!

Далее быстро на коленке сделав англоязычный лэндинг http://whatshelp.io/ из бесплатного шаблона, публикую пару ссылок на Reddit в https://www.reddit.com/r/startups/ и на HackerNews в https://news.ycombinator.com/show. Получаем еще пару регистраций из Новой Зеландии и Гонконга. Спустя неделю публикуюсь еще на http://betalist.com/ и получаю в общей сложности более 170+ запросов на ранний доступ со всех уголков мира: Штаты, Нидерланды, Латвия, Испания и т.д.

Итак, что же такое WhatsHelp?

WhatsHelp это SaaS сервис, к которому вы можете подключить ваши аккаунты в WhatsApp, Telegram или FB Messenger и работать сними через браузер.

b_56163c7dc613d.jpg

Система позволяет вам удобно принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, идеально подходит для командной работы.

Как можно использовать WhatsHelp для вашего бизнеса?

  • • Принимайте и удобно обрабатывайте заказы при помощи мессенджеров. Отвечайте на вопросы ваших клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • • Организуйте поддержку клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создайте быстрые команды, например "/balance" для автоматического получения информации и самообслуживания.
  • • Информируйте клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

В чем преимущества по сравнению со стандартными приложениями мессенджеров?

  • • Работа из браузера с любого устройства, включая Desktop и планшеты.
  • • Совместная работа нескольких сотрудников с одним аккаунтом.
  • • Одновременное подключение множества аккаунтов и мессендежров.
  • • Инструменты командной работы (статусы, ответственный и т.п.)
  • • Аналитика и отчетность.
  • • Конструктор ботов.
  • • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Проект изначально делается как глобальный и в следующем году мы постараемся открыть офис в Долине. В России мы делаем первые шаги, так как тут все понятно и знакомо.

Как получить бесплатный доступ?

Вы также можете успеть зарегистрироваться на закрытое тестирование сервиса и получить бесплатный ранний доступ. Просто оставьте свой email на сайте http://whatshelp.ru/ и мы вышлем вам инвайт в порядке очереди, когда будем готовы.

+6
Первые Новые Популярные
Tilt Shift
Отличное сервис с отличным дизайном! Жду с нетерпением :)
Ответить
WhatsHelp
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Дмитрий Чистов
Не забудьте оставить ваш email тут http://whatshelp.ru/
Ответить
Ариго Саки
Дмитрий поздравляю, это какую смелость и нервы имеете что без продукта привлекли компании )) желаю Вам успехов и встречу с Марком ))
У нас тоже намечается скоро запуск одного проекта, в будущем хотели бы сотрудничать с вами.
Успехов!
Ответить
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
Да, начало статьи заставило дочитать до конца. Потом стало непонятно, посредством друзей вышел на те 50 компаний?
Ответить
WhatsHelp
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Дмитрий Чистов
1. По средством личных контактов в этих компаниях, которые уже были.
2. А также при помощи банального холодного прозвона/сообщений в FB & LinkedIn.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Дмитрий, очень грамотно)
По самым лучшим принципам построения стартапа. Идея - сбор первых клиентов без продукта - Разработка продукта
И написано самым простейшим языком)
Предлагаю периодически писать статьи про развитие этого стартапа. Думаю, что участникам Spark будет полезно
Ответить
Taras Nikitin
Интересно. Плюс за статью.
Ответить
WhatsHelp
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Petr
почему?
Ответить
WhatsHelp
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Дмитрий Чистов
Сравните после запуска.
Ответить
Textdreamer.ru
Креатив-бюро
Михаил
А зачем эта статья? Если бы у меня было 50+170 компаний в очереди на использование моего еще не готового сервиса, то последнее чтобы я сделал это сел бы писать статью об этом на spark.
Ответить
Svyatoslav Bobenko
Крутая штука, желаю Вам удачи, может быть хоть Ваш продукт заставит этих жирных котов лапками шевелить.
Ответить
Nikita Rogatov
А где очередь ? Очередь это когда с деньгами ...
Ответить
WhatsHelp
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Дмитрий Чистов
Можете заплатить. Счет выставить? :)
Ответить
FBQ
Консолидированная система b2b
Кирин Антон
Спарк и длинный язык позволяют с такой же скоростью создавать себе конкурентов, даже когда продукта еще нет.
Ответить
WhatsHelp
Новый подход к общению с клиентами через WhatsApp
Дмитрий Чистов
Вы уже пошли делать аналог? :)
Ответить
FBQ
Консолидированная система b2b
Кирин Антон
нее, свой проект живет. Но шутки шутками. Это как дружеский совет. А сервис клевый
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Так держать, удачи!
Ответить
Hoffman
Была такая сумасшедшая идея около года назад. Уперлись рогом в отсутствие API WhatsApp и Viber. И если к WA получилось найти какую-то PHP-либу, то с Вайбером вообще непонятно что делать.

Скажите, вы уже тех. часть отписали? У вас все работает? И, если не секрет, как решался вопрос с ВотсАппом и Вайбером? Спасибо!
Ответить
САЙТ-МЕНЕДЖЕР
Конструктор интернет-магазинов
Пушкарев Павел
Как оно спустя год? Есть интересные цифры, которые возможно озвучить? ;-)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать