Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интерактивное голосование: как вовлечь 80% аудитории в то, что происходит на вашем мероприятии

Часто бывает так: вы тратите время и силы, чтобы организовать мероприятие, а получается скучно. Спикер монотонно читает доклад и щелкает неразборчивыми слайдами, слушатели отвлекаются, листают ленты соцсетей, откровенно скучают. Мы знаем, что с этим делать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59bf98b8ce3f9.jpg

Опытные спикеры стараются сами решить проблему с вовлечением аудитории и разбавляют доклады элементами интерактива. Они задают вопросы, просят поднять руки тех, кто что-то покупал, чем-то пользовался, что-то знает. А еще они шутят и надеются, что им подыграют из зала.

Это помогает: слушатели не чувствуют себя студентами на лекции у профессора, более активные поднимают руки и вступают в диалог. А вот заядлые интроверты всё равно предпочтут посидеть молча и послушать других. И таких большинство!

Мы знаем об этих проблемах и придумали, как автоматизировать решение. У Whenspeak есть функция интерактивного голосования, которая помогает просто и интересно наладить общение спикера и аудитории.

По нашей статистике, голосование включает в работу со спикером от 80% до 100% аудитории.

Расскажем, как это работает и когда выручает.

Зачем нужно интерактивное голосование

Голосование помогает собрать статистику, вовлечь аудиторию, получить обратную связь и принять верное решение после мероприятия.

Вовлечение

Аудитория участвует в мероприятии, голосует, высказывает мнение. Люди чувствуют, что они важны, и задумываются о вашем продукте или предложении всерьез.

Пример: Компания «Езжай и учи» организует языковые поездки из России в Европу и проводит конференцию, чтобы познакомить школы и будущих участников программ. Компания хочет сразу захватить внимание аудитории, получить обратный отклик, создать доброжелательную атмосферу в зале. Спикеры придумали шуточные вопросы о национальной кухне, стереотипах и особенностях языка. В зале смех, аудитория увлечена голосованием и уже хочет куда-нибудь поехать изучать иностранный.

b_59bfa7b11269e.jpg

На фото: аудитория голосует с WhenSpeak — каждый через свое устройство

Обратная связь

Получите отклик от аудитории. Мгновенная обратная связь помогает понять конкретных людей, которые к вам пришли, и подстроить выступление под них.

Пример: Успешное деловое медиа «Экспертные деньги» хочет поделиться опытом и рассказать, как оно делает партнерские материалы. В аудитории собираются журналисты, пиарщики и представители контент-агентств. Чтобы узнать, как делают партнерский контент в других медиа, они проводят несколько опросов. Становится понятно, какие есть особенности в подготовки материалов у «Экспертных денег». Этим отличиям уделяется больше внимания на конференции.

Статистика

WheSpeak собирает данные о голосовании: кто, сколько и где проголосовал, сколько времени понадобилось людям на ответы. Показывает уровень знаний, корреляции между ответами. После мероприятия статистика пригодится для анализа.

Пример: Сеть фитнес-клубов «Делай сильно и красиво» презентует на конференции новую программу тренировок. В ней будет бег, плавание, воркаут, сбалансированное питание, силовые нагрузки. Фитнес-клуб хочет узнать уровень физической подготовки аудитории, что люди знают о фитнесе, как относятся к изменениям в режиме питания. Для этого во время презентации спикер проводит голосование.

b_59bfa7d6e3925.jpg

На картинке: после конференции у организаторов на руках остается статистика, они видят, сколько людей не умеет плавать, как относятся к бегу и сколько раз в день едят

Аналитика и бизнес-решения

Анализируя ответы аудитории и статистику после мероприятия, компания может скорректировать позицию и принять верное консалтинговое решение.

Пример: Руководство банка «Юг-Север Банк» проводит корпоративную встречу с филиалами. Руководство хочет узнать о проблемах в региональных отделениях и решить их. Для этого проводятся опросы и голосования. Проанализировав статистику после встречи, руководство решает повысить финансирование двух региональных отделений и увеличить расходы на службу поддержки.

Как проходит голосование на WhenSpeak

На WhenSpeak есть 3 вида голосования: открытое, закрытое и командное.

Открытое голосование

Если вы хотите узнать мысли, идеи, ассоциации аудитории, то вам нужно открытое голосование.

Как это работает: спикер создает голосование с открытым вопросом, на который можно ответить одним словом или короткой фразой. Вопрос появляется на смартфонах и планшетах, аудитория отвечает, результат голосования в виде облака слов выводится на общий экран.

b_59bfa86e9d94c.jpgНа фото: облако ответов, которые дали слушатели корпоративного университета Сбербанка

Закрытое голосование

Если вы хотите задать вопрос и предложить свои варианты ответа, то вам нужно закрытое голосование. Голосование может быть с одним вариантом ответа, с множественным выбором, со шкалой средних значений и с расчетом отклонений.

Как это работает: спикер создает голосование с вариантами ответов, оно появляется на смартфонах и планшетах, аудитория отвечает, результат выводится на общий экран в виде графика, гистограммы, рейтинга, текстового списка и в других форматах.

Командное голосование

Если вы хотите получить результаты голосования по группам, а не по отдельным слушателям, то вам нужно командное голосование. Это викторины или игры для вовлечения аудитории.

Как это работает: спикер запускает викторину или игру, аудитория делится на группы, участвует, процесс и результаты отображаются на экране.

Коротко

  1. Голосование помогает вовлечь аудиторию, получить обратную связь, собрать статистику, принять верное решение после мероприятия.
  2. Whenspeak делает голосование интерактивным, интересным и простым: в голосование участвуют даже те, кто не задает вопросы и не поднимает руки.
  3. У Whenspeak есть 3 вида голосования: открытое, чтобы узнать мнение аудитории; закрытое, чтобы быстро опросить людей и проверить гипотезы; и командное, чтобы добавить эмоций и сплотить участников.
  4. Whenspeak вовлекает от 80 до 100% аудитории мероприятий в интерактивное голосование, так вы добиваетесь внимания абсолютного большинства аудитории.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.