Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
278 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где и как размещать рекламу?

Почему ваша реклама не сработала? Как выбирать рекламные каналы?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одна из самых больных тем для предпринимателя. Наверняка вы пробовали рекламные каналы с переменным успехом. Возможно вы считаете что какой либо канал вам не подходит, что в интернете ваши услуги не ищут. Продавцы рекламных агентств уверяют, что закупив рекламу именно у них вы получите “тугую струю клиентов”. Как быть? Не верить продавцам. Ему не важен успех, ему надо продать. Рисков он никаких не несет. Чтобы разобраться в как и где размещать рекламу необходимо уяснить 2 вещи.

Первое. Методика выбора рекламного канала и создания рекламного сообщения базируется на концепции «треугольника Кеннеди».

b_570740c24850a.jpg

Даже если один элемент проработан плохо, то рекламная кампания не принесет успеха. Все три стороны должны совпадать между собой, и если одна окажется неправильной – остальные тоже полетят в тартарары, даже если они выстроены идеально. К примеру неверно сформулированное послание не вызовет отклика у нужной аудитории и по вроде бы подходящему каналу. А верное послание и верный адресат могут так и не повстречаться из-за неудачно выбранного носителя.Когда вам говорят, купите рекламу: в интернете, в газете, радио и т.д. пропускайте эту информацию через концепцию треугольника Кеннеди. Будет ли там ваша целевая аудитория? Каким должно быть рекламное сообщение?Соответственно, если реклама не сработала, не обязательно виноват рекламный канал. Возможно плохим было рекламное послание. А может ваше предложение не соответствует ожиданиям рынка?

Второе. Утверждение о поведении вашей аудитории это гипотеза. Гипотеза требует подтверждения. Вы предположили, что ваша целевая аудитория слушает радио «Шансон» и скидка в 50% с гарантией в один год привлечет внимание и принесет продажи. Проверить это можно только “в бою”. Любое предположение требует тестирования. Постоянный тест — залог успеха. Не сработала реклама? Сделайте паузу, соберите информацию, постарайтесь понять почему, сформулируйте гипотезу и протестируйте. Как понять почему не сработала реклама на радио? Провести опросы, заказать дорогостоящие маркетинговые исследования. Да и тестирование гипотез может выйти в кругленькую сумму. Интернет, безусловно, обладает лучшими возможностями для анализа аудитории, тестирования гипотез. Мы используем офлайн рекламу, но основное направление — Интернет. Подробнее о том, как с минимальными потерями тестировать маркетинговые гипотезы в следующей статье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Бронный
Правильный расклад рекламы на самом деле может привести к бешенному успеху
Ответить
Глеб Рукоедов
Смотря какое направление бизнеса - в реале или сети.
Ответить
Виктор Шмелев
Конечно статья очень интересная и на самом деле от правильной рекламы будет зависеть дальнейшее развитие бизнеса. Я сам открыл магазин пол года назад и что пока не заказал световые объемные буквы через фирму http://ccp-rpk.ru/ob-emnye-bukvy.html , то покупателей почти и не было. Только сделали такой маркетинговый шаг и сразу же клиентура потихоньку начала появляться.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.