Блог команды
О проекте «White Marketing»
Построение систем привлечения клиентов для малого бизнеса
Как бороться с конкурентами без увеличения бюджета? Как увеличивать прибыль и количество продаж? Как создать "бекграунд" бизнеса, который будет недоступен для конкурентов?
Общие ответы вроде “надо больше работать”, "не бойтесь, кризис это возможности" или “надо снижать издержки” уже раздражают. Нужны конкретные шаги и инструкции? Вы по адресу.
Что делать если реклама не сработала? (разбор конкретных ситуаций)
Что считать неудачной рекламной кампанией?
Что делать если: 1)Были заявки, но не было продаж? 2)Были заявки и продажи, но затраты не окупились 3)Заявок не было вообще
Кто виноват в том, что ваш сайт не будет работать? Почему менеджеру в веб-студии наплевать на вас и на ваш проект? Как избежать "слива" денег на веб-разработку?
Что такое "конвертор"? Чем отличается landing page от одностраничного сайта? Что важнее: трафик или сайт? Как оценивать качество лидов?
Почему книжки и блоги по A/B тестированию вам не помогут? Как и что тестировать на сайте?
Как увеличить прибыль? (Ч.1 Работа с трафиком)
4 шага к снижению стоимости лида в 2 и более раз без изменений на сайте.
Сколько тратить на рекламу?
Почему схема "попробую на 3 тысячи" в рекламе не работает? Сколько денег надо дать рекламному агентству? Как снизить стоимость лида в 5 раз?
Принцип последовательности в интернет-маркетинге
Почему не надо выдумывать "отсебятину" для объявлений в контекстной рекламе. Как работает конструктор медийных объявлений в Google Adwords
История продвижения мастера маникюра от новичка до преподавателя без бюджета за 2 года в социальных сетях.
Как продавать дорого?
2 стратегии выхода из ценовой конкуренции. Примеры смены позиционирования. Как получить статус эксперта? Как работать с несформированным спросом?
Почему веб-студия и рекламное агентство не сможет вам помочь?
Виды подрядчиков в интернет-маркетинге. Как строить работу малому бизнесу?
Стоит ли доверять агентствам?
Сколько должен стоить сайт?
В этой статье мы расскажем о типичных заблуждениях предпринимателей о роли сайта в их маркетинговой системе и ценообразовании на рынке веб-разработки.
Где и как размещать рекламу?
Почему ваша реклама не сработала? Как выбирать рекламные каналы?