Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Построение систем привлечения клиентов для малого бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

63 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему не надо выдумывать "отсебятину" для объявлений в контекстной рекламе. Как работает конструктор медийных объявлений в Google Adwords

По долгу службы, постоянно изучаю рекламные материалы в интернете: объявления, баннеры, сайты, посадочные страницы, видеоролики, тизеры. И раз за разом натыкаюсь на такие вот вещи:

в объявлении:

b_573588ee89e95.jpgпереходим на сайт

b_573588ee8fcc4.jpgОго, всего 300 р за квадрат, это же почти бесплатно! Ну-ка перейдем:

b_573588ee927d9.jpgно, увы, от 1000 рублей за квадрат

b_573588ee9cfbb.jpg

Если честно, от такого вранья у меня “бомбит”. Я ведь кликнул на объявление, потому что мне понравилось предложение в тексте, (в данных случаях цена), а на сайте я этого не увидел. Стану ли я клиентом? Вопрос риторический. И это не "маркетинговая уловка", "крючок" или "приманка", это ложь.

Почему это плохо?

  1. высокий CTR объявлений при низкой конверсии сайта
  2. высокий CTR объявления, высокая конверсия в заявку с сайта, низкая конверсия в продажу на телефоне.
Как итог: продаж нет, деньги тратим зря, “интернет в моем бизнесе не работает”

От чего так происходит?

    1. Неправильная постановка целей. Есть сайт, нужна реклама. От контекстных объявлений ждут, чтобы был высокий CTR и много дешевых кликов? Вот вам на блюдечке. Уверен, если посмотреть показатели отказов с такого трафика на сайте там будет картина маслом.
    2. Нет стратегии и нормального маркетингового позиционирования. Классическая ситуация, когда к агентству приходит человек с сайтом и продуктом, агентство не умеет ничего кроме контекстной рекламы (или, скажем, таргетированной рекламы) и берется продвигать его. А продукт не подходит для контекста, например это мебель с ценой явно выше среднего. Тут варианта 2: честно рассказать клиенту, что “взрыва продаж” ждать не стоит, сделать малое число запросов (“элитная мебль”, “итальянская мебель”) и отсечь аудиторию с помощью цен в текстах объявлений (“Кухни от 600 тысяч рублей”), либо не забивать голову, взять деньги и запулить во всему пулу запросов ( и “кухни недорого”, и “кухни в рассрочку”). Да еще и объявление сделать более “кликабельным”. Разбираться в ЦА, особенностях принятия решений некогда, надо работать.
    3. Инструментальная слепота. Вытекает их предыдущего пункта. Не так уж сложно освоить инструменты интернет-маркетинга на более-менее приемлемом уровне. А вот заниматься маркетингом: выявлять преимущества, определять ЦА продукта, стратегию, создавать системы привлечения клиентов долго и трудно.
заниматься маркетингом: выявлять преимущества, определять ЦА продукта, стратегию, создавать системы привлечения клиентов долго и трудно.

Как надо?

Будьте последовательны. Единое предложение содержится в объявлении: на сайте, (более детально раскрывается и уточняется). Если у вас баннерная реклама (РСЯ, КМС, тизерная сеть) то соблюдайте единую цветовую гамму и шрифты. Не зря конструктор медийных объявлений в Гугл Адвордс парсит цвет и стилистику объявлений с рекламируемого сайта. Гугл плохого не посоветует.

Принцип последовательности надо распространять и на отдел продаж. Иногда бывает в объявлении скидка 50%, на сайте скидка 50%, а продавец на телефоне ничего про нее не знает.

Выводы,

Если вы маркетолог или агентство - то соблюдайте принцип последовательности (если видите что на сайте все плохо, советуйте менять сайт) Если вы собственник бизнеса начинайте со стратегии. Что как и кому вы собираетесь продавать. Если есть интересное предложение - стройте всю систему привлечения клиентов на основе этого предложения.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать