Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Построение систем привлечения клиентов для малого бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить прибыль? (Ч.1 Работа с трафиком)

51 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
4 шага к снижению стоимости лида в 2 и более раз без изменений на сайте.

Существует несколько уровней воздействия на прибыль в компании. Схематично можно представить это так:

увеличить прибыль

Самые крутые результаты достигаются когда мы воздействуем на все 4 уровня. Прибыль при таком подходе увеличивается многократно. Но не беда, если по ряду причин это невозможно, можно воздействовать и на один уровень.

Уровень первый: трафик.

Методика простая, никаких сверхновых знаний я не дам. Рассмотрим на примере контекстной рекламы в Яндекс Директ, но принципы и шаги описанные в статье применимы к любому источнику трафика: тизерные сети, таргетированная реклама в ВК и т.д. Есть только одно но: все должно отслеживаться: метрика, аналитика, коллтрекинг. Все должно быть связано.

Можете использовать эту методику, если в состоянии ответить на эти вопросы:

Какие у меня на сайте источники трафика?

Какой процент конверсии с каждого источника?

Как каждый источник можно сегментировать? (например переходы из поисковых систем можно поделить на брендированные запросы и общетематические, какая конверсия по каждому из них?) контекстная реклама тоже может быть сегментирована: конверсия из переходов по покупательским запросам, по информационным (если они у вас включены в кампанию).

Какое у вас соотношение звонков, отслеживаются ли звонки с помощью коллтрекинга?

Если не можете предоставить эти данные, то оптимизировать вашу рекламу будет сложно.

Шаг 1. Собрать статистику за несколько месяцев, и отключить ключевые слова не приносящие обращений потенциальных клиентов

Шаг 2. Отключить неприносящие заявок и клиентов площадки в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Как правило, этих 2 шагов хватает, чтобы снизить стоимость заявки в несколько раз.

Шаг 3. Протестировать тексты объявлений. Конечно, вы наверняка слышали, что чем выше CTR, тем ниже цена клика и ниже расходы.

Однако, дело не только в CTR, но и в том, что разные тексты объявлений привлекают разных людей на ваш сайт.

Это результаты тестов разных вариантов текстов объявлений с одним и тем же сайтом увеличение прибылиувеличение прибыли

На этом примере мы видим, что помимо разного CTR, разные тексты объявлений показывают разный уровень конверсии сайта и разную стоимость заявки. Это подтверждается и разными показателями вовлеченности на сайте:

как увеличить прибыль

Даже по демографическим параметрам это разные группы людей. Тестируйте разные тексты, соблюдайте принцип последовательности

Многие забывают, что цель рекламы не только привлечь, но и отсечь нецелевую аудиторию. Вам не нужны все клиенты, вам нужны ваши клиенты.

Шаг 3. Замерить конверсию по времени суток. Тут все просто, идем в метрику:(если у вас коллтрекинг и много звонков то смотрим и на время совершения звонков там же) и смотрим в какое время заявок больше, в какое меньше. Выясняем почему. Возможно в этот момент растет конкуренция, вырастают ставки и вы снижаетесь по позициям.

Пробуем увеличить ставки в моменты снижения количества заявок, если не срабатывает, то можем смело снизить или вообще отключить рекламу на это время. А в часы приносящие заявки увеличиваем ставки.

Шаг 4 смотрим с каких позиций были конверсии (гарантия, спецразмещение): может быть у вас в спецразмещении было много конверсий, а с гарантии ни одной.

Screenshot_5

Проводим тест: закрепляемся на самой конверсионной позиции, замеряем конверсию. По опыту, могу сказать, что позиция крайне важна если у вас “быстрые продажи”,: услуги ремонта телефонов, муж на час, эвакуаторы. Здесь чем выше, тем лучше.

Если вы продаете коттеджи, делаете ремонты квартир, продаете оптом, то показы в гарантии скорее всего принесут вам то же самое количество заявок, что и в спецразмещении. Но в любом случае, тестируйте на практике.

Существуют и другие способы, но они либо не актуальны для малого бизнеса с его небольшими бюджетами, либо трудозатраты на их использование могут превысить прибыль от результатов.

Если вы соберете достаточно данных и проведете описанные выше правила, то сможете снизить стоимость заявки как минимум в 2 раза.

К нам клиенты обращаются как правило с 2 основными проблемами: либо только запустили рекламу и данных еще нет, оптимизировать нечего, либо реклама настроена давно, но системы аналитики не были настроены (не стоят счетчики яндекс метрики и гугл аналитикс, либо стоят но цели не настроены). Что делать в первом случае? Читать статью "Сколько тратить на рекламу?", во втором - устанавливать и настраивать аналитику, подключать call tracking.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать