Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Построение систем привлечения клиентов для малого бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить прибыль? (Ч.1 Работа с трафиком)

49 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
4 шага к снижению стоимости лида в 2 и более раз без изменений на сайте.

Существует несколько уровней воздействия на прибыль в компании. Схематично можно представить это так:

увеличить прибыль

Самые крутые результаты достигаются когда мы воздействуем на все 4 уровня. Прибыль при таком подходе увеличивается многократно. Но не беда, если по ряду причин это невозможно, можно воздействовать и на один уровень.

Уровень первый: трафик.

Методика простая, никаких сверхновых знаний я не дам. Рассмотрим на примере контекстной рекламы в Яндекс Директ, но принципы и шаги описанные в статье применимы к любому источнику трафика: тизерные сети, таргетированная реклама в ВК и т.д. Есть только одно но: все должно отслеживаться: метрика, аналитика, коллтрекинг. Все должно быть связано.

Можете использовать эту методику, если в состоянии ответить на эти вопросы:

Какие у меня на сайте источники трафика?

Какой процент конверсии с каждого источника?

Как каждый источник можно сегментировать? (например переходы из поисковых систем можно поделить на брендированные запросы и общетематические, какая конверсия по каждому из них?) контекстная реклама тоже может быть сегментирована: конверсия из переходов по покупательским запросам, по информационным (если они у вас включены в кампанию).

Какое у вас соотношение звонков, отслеживаются ли звонки с помощью коллтрекинга?

Если не можете предоставить эти данные, то оптимизировать вашу рекламу будет сложно.

Шаг 1. Собрать статистику за несколько месяцев, и отключить ключевые слова не приносящие обращений потенциальных клиентов

Шаг 2. Отключить неприносящие заявок и клиентов площадки в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Как правило, этих 2 шагов хватает, чтобы снизить стоимость заявки в несколько раз.

Шаг 3. Протестировать тексты объявлений. Конечно, вы наверняка слышали, что чем выше CTR, тем ниже цена клика и ниже расходы.

Однако, дело не только в CTR, но и в том, что разные тексты объявлений привлекают разных людей на ваш сайт.

Это результаты тестов разных вариантов текстов объявлений с одним и тем же сайтом увеличение прибылиувеличение прибыли

На этом примере мы видим, что помимо разного CTR, разные тексты объявлений показывают разный уровень конверсии сайта и разную стоимость заявки. Это подтверждается и разными показателями вовлеченности на сайте:

как увеличить прибыль

Даже по демографическим параметрам это разные группы людей. Тестируйте разные тексты, соблюдайте принцип последовательности

Многие забывают, что цель рекламы не только привлечь, но и отсечь нецелевую аудиторию. Вам не нужны все клиенты, вам нужны ваши клиенты.

Шаг 3. Замерить конверсию по времени суток. Тут все просто, идем в метрику:(если у вас коллтрекинг и много звонков то смотрим и на время совершения звонков там же) и смотрим в какое время заявок больше, в какое меньше. Выясняем почему. Возможно в этот момент растет конкуренция, вырастают ставки и вы снижаетесь по позициям.

Пробуем увеличить ставки в моменты снижения количества заявок, если не срабатывает, то можем смело снизить или вообще отключить рекламу на это время. А в часы приносящие заявки увеличиваем ставки.

Шаг 4 смотрим с каких позиций были конверсии (гарантия, спецразмещение): может быть у вас в спецразмещении было много конверсий, а с гарантии ни одной.

Screenshot_5

Проводим тест: закрепляемся на самой конверсионной позиции, замеряем конверсию. По опыту, могу сказать, что позиция крайне важна если у вас “быстрые продажи”,: услуги ремонта телефонов, муж на час, эвакуаторы. Здесь чем выше, тем лучше.

Если вы продаете коттеджи, делаете ремонты квартир, продаете оптом, то показы в гарантии скорее всего принесут вам то же самое количество заявок, что и в спецразмещении. Но в любом случае, тестируйте на практике.

Существуют и другие способы, но они либо не актуальны для малого бизнеса с его небольшими бюджетами, либо трудозатраты на их использование могут превысить прибыль от результатов.

Если вы соберете достаточно данных и проведете описанные выше правила, то сможете снизить стоимость заявки как минимум в 2 раза.

К нам клиенты обращаются как правило с 2 основными проблемами: либо только запустили рекламу и данных еще нет, оптимизировать нечего, либо реклама настроена давно, но системы аналитики не были настроены (не стоят счетчики яндекс метрики и гугл аналитикс, либо стоят но цели не настроены). Что делать в первом случае? Читать статью "Сколько тратить на рекламу?", во втором - устанавливать и настраивать аналитику, подключать call tracking.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать