Мировой рынок игр. Отчет 2020. Часть 2
Азиатский рынок вырос на 9,2%, в количественном выражении на 77 млрд долларов.
Эксперты отмечают, что игры становятся чем-то вроде социальной сети, а компании создают консоли нового поколения и меняют действующие бизнес модели.
Внутриигровые транзакции укрепляют свои позиции на рынке. 98% доходов от мобильных игр приносят внутриигровые платежи.
Основной механизм модели монетизации free-to-play — система получения прибыли, когда пользователь может играть в игру бесплатно, но внутриигровые улучшения можно получить за счет реальных средств.
Растет и рынок платных подписок, который за 2020 год составил $5,8 млрд., что составляет 13% рынка консолей и 4% всего мирового рынка игр.
Доходы от подписок во многом зависят от доступности определенных услуг на определенных рынках, что приводит к значительной разнице в доле доходов по странам
Рынок меняется, а следующие несколько лет принесут нам новые тренды: консоли нового поколения, облачные игры, новые бизнес модели и новые виды игр.