Запускаем бизнес за час. Наши эксперименты
Что такое “лид” - это ваш потенциальный клиент, отреагировавший на маркетинговую акцию/активность. Генерация лидов происходит с помощью всплывающих виджетов. Используя виджеты вы сможете собрать следующие данные:
- сбор email адресов
- сбор телефонов
- сбор заказов/заявок
- сбор отзывов
- предложить акцию/подарок
- обратный звонок
А также использовать различные реакции, когда клиент приходит к вам на страницу или покидает ее. С помощью генерации лидов вы сможете создать «сарафанное радио», таким образом увеличивая количество ваших клиентов. В итоге, не имея навыков разработки сайтов мы создадим лендинг пейдж с мощной воронкой продаж.
Структура бизнесаПрежде чем переходить к практическим действиям необходимо разобраться в структуре бизнеса. Шаг 1
Исследуем нишу. Заходим в статистику ключевых слов, вводим и выделяем ключевые слова с наиболее высокой частотой показа и релевантностью по отношению к нашему бизнесу. Если вы не планируете заниматься определенными видами деятельности, то такие фразы следует исключить из списка. В случае когда вы планируете максимально развертывать бизнес-стратегию, то вам следует также проработать ключевые слова связанные с дополнительными услугами, или продуктами (опциями). Для удобной работы с ключевыми словами мы использовали расширение Yandex Wordstat Helper для браузера Chrome.Шаг 2
Чтобы наша страница приносила максимальный доход, и каждый клиент оставался доволен необходимо проработать уникальное торговое предложение (УТП). Охарактеризовать УТП простым языком можно, как рекламный посыл.
Например:
- Виджет сбора E-mail - сбор контактов в 1 клик
- Виджет чата для сайта - новое решение для вашего сайта
Собранные ранее ключевые фразы вводим в поиск (яндекс, google, mail.ru) и внимательно изучаем найденные сайты. Далее под каждую фразу выписываем рекламные посылы, которые мы нашли на изученных сайтах.Шаг 3
Nethouse является очень простой платформой для создания посадочных страниц, которая поддерживает генерацию лидов. Регистрируемся, выбираем понравившийся шаблон и размещаем на нем собранную информацию (УТП).Воронка продаж
Воронка продаж представляет собой набор инструментов с помощью которых вы взаимодействуете с вашими клиентами на протяжении всего времени. Создаем эффект “сарафанное радио”, напоминаем уже состоявшимся клиентам о новых предложениях и услугах, устраняем проблемные зоны в бизнесе путем прямой связи с клиентами.
Witget.com - это полностью автономная и уже интегрированная система, с помощью которой развернуть воронку продаж сможет обычный пользователь.